за последние 30 дней
Больше не поедем!
Сразу оговорюсь, что путешествуем мы часто. География стран, где мы были разнообразна, были в отелях разной категории. Наш турагент пояснила, что это бюджетная пятерка, мы ехали на отдых без завышенных ожиданий.
Питание: Мы читали, что питание не очень. Из мяса была только курица. Если бы это была просто курица, нет, это была курица доисторического периода, абсобютно безвкусная. Особенно ее любили жарить на гриле каждый вечер. Причём на грязном таком гриле, который видимо почти не чистят. Смотришь на кусок мяса и видишь куски гари. 5 звезд, говорите???? Ну-ну
Выбор блюд скуден. Да, вы найдёте, что поесть, и не будете голодными, но мне кажется с такими оговорочками по еде можно говорить о 3-х звездном отделе а не об отеле 5 звёзд, где хочется вкусно поесть. Да, из мяса ещё были низкосортные нагетсы и котлетки из мяса неизвестно кого.
Вино разбавленное, пиво тоже. Напитки детские типа юппи, но называют их соками.
Эпогеем жлобства было когда в рыбный день выдавали по одному суши с красной рыбой на человека.
Размещение: мы брали стандарт с видом на море. Номер был чистым, ванна и звукоизоляция оставляют желать лучшего. В отеле центральное кондиционирование.
Сервис: Работники отеля в целом приятные, отдельно хочу выделить команду аниматоров, которые скрашивали неприятные впечатления об отеле.
Все 2 недели меня не покидало неприятное впечатление, что отель изо всех сил экономит на всем.
Вай-фай платный 22 доллара за 2 недели. Вы будете иметь доступ на все сайты, кроме tophotels. Таким образом, написать отзыв, находясь непосредственно на месте вы не можете. Спрашивается, а чего боится отель, который уверен в качестве предоставляемые услуг, если блокирует доступ к сайтам с отзывами.
В отеле было много кашляющих детей и взрослых. Мой ребёнок начал кашлять за 2 дня до выезда. В день выезда уже болели и мы. По приезду у всех оказался омикрон. Я надеюсь, что мой отзыв поможет людям сделать правильный выбор.
Предвосхищая отзывы типа, надо было на позитиве быть и не искать везде негатив, скажу так: Сервис отеля должен соответствовать заявленным звёздам.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}