за последние 30 дней
НА ПЛАТНОЙ ОХРАНЯЕМОЙ ПАРКОВКЕ ОТЕЛЯ, НАМ СТУКНУЛИ МАШИНУ. ОТЕЛЬ ПОСЛАЛ НАС КУДА ПОДАЛЬШЕ.
Majestic by Alean, заявлен как городской отель без территории, но с обещанным качеством, к которому гости привыкли в сети Alean. Действительно, номера большие, очень комфортные, сон на новых матрасах - просто сказочный, питание выше всяких похвал, все очень вкусное, всегда свежее, отличный выбор блюд. Отель изначально работает в более бюджетном сегменте, по алкоголю сразу указано что включено только пиво и вино, а так же отсутствует снек-бар на пляже, да и по ассортименту, разумеется это не "Довиль", но, еще раз повторюсь, питание это твердая 5-ка, поэтому здесь не может быть ни каких претензий.
А вот дальше все совсем не так радужно!
Начну с главного: МЫ ОСТАВИЛИ МАШИНУ НА ПЛАТНОЙ ОХРАНЯЕМОЙ (500 руб в сутки) ПАРКОВКЕ ОТЕЛЯ, при выезде СОСЕДИ ПО ПАРКОВКЕ УДАРИЛИ НАМ МАШИНУ (на двери вмятина). Муж видел с балкона, но спуститься не успел. Охрана парковки (там находилось 2 сотрудника!) лишь развела руками: "К сожалению гости уже уехали насовсем". Мы оставили заявление на имя руководства отеля и расстроенные уехали домой. Прошла больше недели, но С НАМИ НИ КТО ИЗ ОТЕЛЯ НЕ СВЯЗАЛСЯ И НИ КАК НЕ КОМПЕНСИРОВАЛ ЗАТРАТЫ НА РЕМОНТ. Мы выбрали платную парковку отеля именно для уверенности в сохранности нового автомобиля, а оказалось, что это не так. Мне позвонили из отеля после отзыва о нем на Яндексе и сказали что читайте внимательно правила: мы берем 500 рублей в сутки, а за сохранность вашего автомобиля не отвечаем. При этом со мной общался совершенно некомпетентный сотрудник, который послал меня в ГАИ, и пообещал предоставить запись с камеры видеонаблюдения о том как на их платной парковке стукнули нам машину. На мои возражения что юридически это не ДТП (Обе машины СТОЯЛИ на парковке, ни одна из них не была в движении, нам стукнули дверью дверью и ГАИ этим не занимается, поэтому на произошедшее не распространяется действие страховых полисов ОСАГО, это обычные гражданско-правовые отношения, связанные с причинением вреда чужому имуществу ) сказали, читайте внимательно правила парковки, мы не несем ответственность за сохранность вашего автомобиля, служебная проверка не выявила нарушений со стороны работы персонала парковки. В общем, позвонили мне чтобы послать подальше! Мне фактически позвонили объяснить, что я написала несправедливый отзыв! Начали с объяснений что в высокий сезон красивую мебель с террасы убирают и закончили тем что мы сами виноваты что поставили у них машину на платную стоянку! По законодательству платная парковка должна возместить ущерб, который был причинен автомобилю (Постановление Правительства РФ от 17.11.2001 № 795 «Об утверждении Правил оказания услуг автостоянок») неважно кто и что там пишет во внутренних правилах. Но, не будем же мы находясь за почти 2000 км разбираться бесконечно с отелем, с виновником, писать заявления участковому и т.д.. Мы надеялись, что отель просто исправит свой косяк, но оказывается нести репутационные потери для них более приемлемо, чем оплатить фактический ремонт или, на худой конец, как-то компенсировать его через систему лояльности. В общем, ПОЗВОНИЛИ МНЕ ЧТОБЫ ПОСЛАТЬ ПОДАЛЬШЕ!
Так же выбирая сеть Alean я была просто уверенна, что даже без прилегающей территории в отеле (тем более в новом!) все будет красиво и уютно но войдя в наш номер Junior suite (2-местный 1-комнатный), который сейчас стоит 22 000-25 000 руб за сутки, я чуть не разревелась от такого пахабного вида на парковку с щебенкой, облезлый задний двор и строительный мусор. Неужели нельзя было постелить газон, сделать культурную парковку, с красивым освещением, облагородить территорию? Это было очень неожиданно и не приятно. Так же ужасно разочаровала неуютная терраса, на официальных фото отеля, на ней стоит красивая мебель, есть деревья в горшочках, по факту все заставлено коричневым пластиком, это в прямом смысле обман ожиданий ваших гостей. Бассейн в высокий сезон при закрытом море (шторм, непогода, ужасное цветение) просто муравейник, он слишком крошечный, а лежаки стоят буквально впритык. Мы 3-ий раз в Анапе в сети Alean , и, конечно, знали что море здесь бывает немного цветёт, но такого никогда в жизни не видели. Нам еще повезло, у нас был относительно чистый заход и море. Побережье в этот раз разделилось на 2 части, в одной стороне: песочек и чистое море, в другой: зеленое болото, которое как не вычищали и не вывозили после шторма, ни как не могли привести в порядок. В связи с чем искренне непонятно, почему Alean во всех своих отелях в Анапе не построит пирсы, при таком море это просто необходимо. Анимация для взрослых в отеле максимально простенькая, танцы у бассейна, конкурсы, водное поло, на пляже нет даже волейбольной сетки, просто дают мячик покидать на пол часика. Детская анимация гораздо насыщеннее. Вечером с 10 до 11 аниматоры с ноутбука на терассе просто включают музыку (иногда были конкурсы или караоке). В общем анимация в отеле есть, но назвать ее зажигательной и запоминающейся уж точно нельзя.
Справедливая оценка, это оценка цена-качество: этот отель однозначно не стоит текущей заявленной цены, если бы мы забронировали его по этой стоимости, для меня это был бы просто шок. Хорошо что мы хоть воспользовались системой раннего бронирования, а так же зачли бонусы по программе лояльности, наверное, если бы нам не помяли машину на парковке отеля, или хотя бы связались с нами для решения вопроса, мое общее впечатление было чуть лучше, но все же я разочарована и не думала что Alean может быть таким. А после сегодняшнего телефонного звонка я поняла что им абсолютно наплевать на своих гостей.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
и от того, где произошло данное событие - во дворе дома, на стоянке церкви или на платной стоянке ситуация не изменяется. страшно другое, как люди имеющие Водительское удостоверение могут об этом не знать...может права купленные ?
так что Ваши претензии, к отелю, мадам (по крайней мере касательно парковки), основаны на не умности и не знании элементарных правил ДД. по этой логике если автомобиль ударили на парковке ТЦ затраты должен компенсировать ТЦ? ;) а если на дороге Москвы - то мэр Собянин?
есть такая фраза - не знание закона - проблема самого утопающего