за последние 30 дней
Полное разочарование
Всем привет. Жили в отеле 14 дней, поэтому полностью сложилось впечатление об отеле с разных сторон. Расскажу исключительно по фактам, чтобы вы понимали, что вас ожидает, кому то эти моменты будут не критичны, кому то принципиальны.
1. Путь на пляж. Первый выход из отеля в сторону пляжа: очень крутой и неудобный пандус, далее когда уже доберёшься до пляжа там будет отсутствие пандуса, только лестница 10 ступеней, поэтому коляски с детьми нужно таскать на руках, то же касается малоподвижных людей на колясках. Все нужно спускать и поднимать вручную. Никакого другого способа дойти на пляж нет. "Доступная среда".
2. Смена и выдача полотенец возможна только три раза в неделю (пн, ср, пт). С отельными полотенцами на пляж попытаются не пустить, поэтому если вы приехали во вторник, нужно будет скандалить.
3. Отсутствие отдельного выделенного детского меню. Хотите макароны без всего? Нужно будет каждый раз объяснять и просить чтобы сделали без всего, либо вам нужно либо ходить мыть их от соусов. При этом в отеле очень много детей.
4. В нашем номере наволочка была с дырками, светильник сломан, выключатель сломан, холодильник практически не холодил, не работал выключатель. Обращались несколько раз, так и не починили.
5. В часы пик с этажа выше 2го, если вы с коляской вы будете долго спускаться вниз на лифте,в духоте, лестница между этажами крутая, винтовая и тесная.
6. В столовой и на этажах стоят сломанные либо отключенные кулеры, кофемашины.
7. По территории столовой отеля гуляют кошки, на 1х этажах отеля кошки сидят на балконах номеров, на вещах посетителей, умываются чистятся и тд. Видел два случая укусов кошками детей и взрослых. На пляже - ходят бродячие собаки между лежаками.
8. До пляжа нужно идти по дороге, которая одновременно и пешеходная, и по ней ездят машины и мотороллеры. Это к вопросу о безопасности. Идти до пляжа минут 5-7.
9. Официантв мухлюют со столами, кладут свои телефоны, чтобы никто не занимал стол и потом отдают его тем, кто заранее дал денег. При этом официально заявляют что брони и резерва столов нет.
10. Накануне за день до выезда, с двумя заболевшими детьми с температурой 39 попросили продлить номер до 16:00, чтобы сразу уехать с трансфером, сказали, да ок за доп плату 28 евро, договорились, а на следующий день утром тот же человек управляющий говорит нет это невозможно.
Итог: сервис и обслуживание отеля устроен и организован очень неприятно и на низком уровне, все время нужно за что то рулиться, персонал неприятный, непрофессиональный. Сюда больше никогда не приедем и никому не посоветуем. Полное разочарование. Skabelkin Anton 27.06-11.07
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Я отдыхал в этом отеле не один раз . И на следующей неделе снова буду уже в этом же отеле отдыхать !!! И так же знаю впечатления всех моих знакомых , которые отдыхали в этом отеле . Так вот наши впечатления даже и близко не стоят рядом с вашими . если так случается , что 1 против 101 , то это даже не подозрение , а факт предвзятости !!! Фууууу !!!