АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2029 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 комментариев
Vacation as a couple in June 2022
25.06.22 - 04.07.22
- Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

Translate

Хочу поделиться впечатлениями о своём отдыхе и пребывании в отеле Albatros Sharm 4* c 25.06.22 по 04.07.22.

Начну с того, что рекомендательное письмо от TOPHOTELS было не просто не принято, а отвергнуто в пренебрежительной и циничной форме. Дальнейшее наше пребываниев отеле и отдых был испорчен нижеописанной ситуацией.

Мы с мужем отдыхали в отеле Albatros Sharm 4* с 25.06.2022 по 04.07.2022.

В день приезда, для заселения в более менее нормальный номер, мы дали на ресепшен 10 долларов, однако, номер был, очень маленький, замок двери в туалет не закрывался, дверь, выходящая не террасу, не закрывалась, кондиционер ужасно шумел и не реагировал на команды с пульта. В итоге переселялись три раза, в основном из-за неработающего кондиционера. Но это не главное.

После бессонной ночи, многочасового перелёта и усталости, мы хотели быстрее прийти в номер. Работник отеля, который пронес чемодан менее 30 метров встал у двери в номере и демонстративно не хотел уходить, ожидая чаевых, и я после изнурительной процедуры заселения и выбора номера, в этой суматохе по ошибке вынула из кошелька купюру в 100 долларов, думая, что это один доллар и передала её носильщику. После чего он быстро покинул номер. На следующий день, к вечеру, взяв кошелёк, я обнаружила, что совершила такую ошибку и обратилась на ресепшен, где рассказала что произошло.

Целью моего обращения, было не вернуть вышеуказанные 100 долларов, а проинформировать руководство отеля о том, что в их службе есть непорядочные и недобросовестные работники, на что администратор отеля развел руками, а стоявший рядом носильщик, нагло улыбался, глядя мне в глаза.

Отельный гид от туроператора fun&sun, Мансур Хасан (кстати, представившийся нам как "сын хозяина отеля"), когда узнал про мою проблему, вообще начал меня оскарблять и обвинил в том, что я сама украла деньги у своего мужа. Считаю, такие высказывания от сотрудника туроператора недопустимы.

Очень жаль что пребывание в отеле и отдых были испорчены такой ситуацией, несмотря на в общем-то не плохую работу ресторана, баров, анимации и наличия шикарного пляжа.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • питание
  • анимация
  • расположение.
  • Номера
  • кондиционеры
  • сотрудники на ресепшен.
Added: 10.07.2022 10:12
Статус отзыва: Complaint - Не влияет на рейтинг отеля 2 095 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Благодарим Вас за уделённое Вами время на то, чтобы отправить отзыв об отеле Albatros Beach hotel.
Все Ваши комментарии доведены до сведения менеджмента. Мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшить сервис нашего отеля.
Желаем Вам новых удивительных путешествий.

С уважением, администрация.
Как стыдно ,,, когда подобное пишут ,,, считающие себя адекватными , люди! Ошиблась.., успокойся! Нет,,, надо переться на ресепшн , позориться, стучать кулаком…
Уважаемые туристы! Вы прилетели отдыхать! Отдыхайте!
Неприятно читать…..
Неприятно,когда тебя за дурака считают. Да ошиблись, дали 100 вместо 1. А если бы с Вами такое случилось? Побежали бы и ещё добавили чаевые?
"Целью моего обращения, было не вернуть вышеуказанные 100 долларов, а проинформировать руководство отеля о том, что в их службе есть непорядочные и недобросовестные работники" - уточните, пожалуйста, в чём непорядочность человека, то бишь носильщика, которому Вы сами лично отдали деньги или он сам залез в кошелёк и забрал у Вас 100$???
Даже и с целью вернуть эти 100дол. Ничего не вижу постыдного в этом. Ведь понятно, что за доставку чемодана в номер не 100 дол . люди благодарят.
Moscow Tourist
14:08 11.08.22
Люди могут быть не образованными и даже дикарями, но купюру в сто американских долларов любой знает и понимает сколько это в национальной валюте, тем более чаевые персоналу более пяти долларов никто не оставляет. А уж говорить о том, что мадам богата - это абсурд. Отель бюджетная четверка.
Кому понятно, египтянину с тремя классами образования? Он схватил и рад был, откуда ж ему известно, может мадам богата, а может у мадам настроение хорошее и тд., дала и дали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (645) Next rate Все отзывы автора (2)
Irina
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.12.2021
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 2 733
  • Photos: 15
0 Благодарностей