за последние 30 дней
Испорченный отдых
Хочу поделиться впечатлениями о своём отдыхе и пребывании в отеле Albatros Sharm 4* c 25.06.22 по 04.07.22.
Начну с того, что рекомендательное письмо от TOPHOTELS было не просто не принято, а отвергнуто в пренебрежительной и циничной форме. Дальнейшее наше пребываниев отеле и отдых был испорчен нижеописанной ситуацией.
Мы с мужем отдыхали в отеле Albatros Sharm 4* с 25.06.2022 по 04.07.2022.
В день приезда, для заселения в более менее нормальный номер, мы дали на ресепшен 10 долларов, однако, номер был, очень маленький, замок двери в туалет не закрывался, дверь, выходящая не террасу, не закрывалась, кондиционер ужасно шумел и не реагировал на команды с пульта. В итоге переселялись три раза, в основном из-за неработающего кондиционера. Но это не главное.
После бессонной ночи, многочасового перелёта и усталости, мы хотели быстрее прийти в номер. Работник отеля, который пронес чемодан менее 30 метров встал у двери в номере и демонстративно не хотел уходить, ожидая чаевых, и я после изнурительной процедуры заселения и выбора номера, в этой суматохе по ошибке вынула из кошелька купюру в 100 долларов, думая, что это один доллар и передала её носильщику. После чего он быстро покинул номер. На следующий день, к вечеру, взяв кошелёк, я обнаружила, что совершила такую ошибку и обратилась на ресепшен, где рассказала что произошло.
Целью моего обращения, было не вернуть вышеуказанные 100 долларов, а проинформировать руководство отеля о том, что в их службе есть непорядочные и недобросовестные работники, на что администратор отеля развел руками, а стоявший рядом носильщик, нагло улыбался, глядя мне в глаза.
Отельный гид от туроператора fun&sun, Мансур Хасан (кстати, представившийся нам как "сын хозяина отеля"), когда узнал про мою проблему, вообще начал меня оскарблять и обвинил в том, что я сама украла деньги у своего мужа. Считаю, такие высказывания от сотрудника туроператора недопустимы.
Очень жаль что пребывание в отеле и отдых были испорчены такой ситуацией, несмотря на в общем-то не плохую работу ресторана, баров, анимации и наличия шикарного пляжа.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Все Ваши комментарии доведены до сведения менеджмента. Мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшить сервис нашего отеля.
Желаем Вам новых удивительных путешествий.
С уважением, администрация.
Уважаемые туристы! Вы прилетели отдыхать! Отдыхайте!
Неприятно читать…..