за последние 30 дней
Плюсы и минусы отеля
В отель попали случайно - импортозамещающий выкидыш TUI - оператор Fun&Sun накануне отлета аннулировал наше бронирование в хорошем отеле 4*, предложив нам 2 плохих отеля 5*, включая Faros. Попытка получить заплаченные деньги не удалась. Разницу в 50 тыс. (4* были дороже) возвращать отказались. Пытались получить хоть какую-то компенсацию (заменить поганую авиакомпанию Pegasus, которая требует за стакан воды на борту 2 евро и часами мурыжит пассажиров при регистрации, на регулярку или обеспечить номера с видом на море), но безрезультатно. Отпуск был оформлен, чемоданы собраны, поэтому бросили монетку и выпал Faros. Ехали туда с ужасом и завидовали нашим спутникам, которые высадились в желанную 4*.
Отель поразил убогим лобби, но там мы бывали только, чтобы пользоваться Wi-Fi (в номерах он не тянул). Моих спутников поселили сразу, но мне пришлось ждать 2 часа, что было странно, т.к. отель был почти пустым. В номере удивил грязно-зеленый цвет стен. В нем был телевизор, 2 пластиковых стула, бесплатный сейф (ключ на рецепшен), чайник (кофе и чай в пакетах), пустой холодильник (за водой пришлось бежать в бар). Поразило, что в ванной не было даже шампуня и мыла (и это 5*?!). Обошлись дозаторами с дешевым гелем для душа. Неделю просила принести стакан для полоскания, но тщетно. Приспособила для этого пустую бутылку для воды. Уборка номера зависела от бригады. Первую неделю было пристойно, но вторую неделю убирал парень, который приходил после обеда, когда мы спасались в номере от жары. Уборки, естественно, не было. Ставились 2 бутылки воды, забирался мусор и иногда менялись полотенца. Чаевые не помогали. В первые дни пребывания в отеле ужасно воняло канализацией (прорвало трубу в цоколе). Эта вонь смешивалась с дымом от горящих лесов и было тяжко.
Мы народ непритязательный, поэтому питание для нас было нормальным: всегда были блюда из птицы, мороженной говядины и баранины, кусочки рыбы, зелень, какие-то сладости, арбуз, дыня, зеленые сливы и персики, дубовые груши, яблоки, апельсины и даже абрикосы. Пили пиво и сок из пакетов. Вино было ужасным. Нужно отметить очень высокий уровень обслуживания командой официантов. Езжу в Турцию 25 лет, но такой команды проворных и вежливых ребят еще не встречала.
Анимация была нормальной. Через день была живая музыка. Всем нравилось трио чернокожих певцов с хорошо профессионально поставленными голосами, которые исполняли арии из опер и мюзиклов.
Самым слабым местом отеля был пляж. Очень грязная вода из-за того, что в 100 м впадает вонючая речка, несущая отходы жизнедеятельности жителей по течению. Плавает мусор (бумажки, пластик, ветки и т.п.). Вода как в московской луже у трассы - грязно бурая с нефтяными разводами. Пляж грязный. Зонтики и шезлонги новые. Полотенца меняют в цоколе бесплатно. Сбитая из горбыля переодевалка за две недели не мылась ни разу. Есть душ, но нет туалета. Бичбои занимаются бизнесом - сдают за мзду место под зонтиками отдыхающим с переполненных рядом пляжей. Обычно это семьи с маленькими детьми, так что истошный визг и вопли вам будут обеспечены. Несмотря на то, что отель позиционирует себя как 16+, детей там принимают. Отдыхающие вздрагивали от громогласного воя одного турецкого малыша и были рады, когда турецкая семейка уехала. В отеле, в основном, отдыхают турки. Иностранцы чаще всего кучкуются у 2-х крохотных бассейнов, где вода чистая.
В СПА цены на массаж и его качество средние. Цены на хамам (45 $) явно завышены, поэтому берите хамам у гида.
Конец нашего пребывания был омрачен жульничеством парня по имени Мухамед на рецепшен. Улетали поздно ночью, поэтому решили оплатить номер на 6 часов пребывания и немного отдохнуть перед бессонной ночью. Мухамед потребовал от нас за это 50 евро и согласился на оплату карточкой Мир, которую не принимают ни в одном магазине в этом поселке. Как мы потом поняли, он слупил с нас 150 евро и перевел себе на счет. После обеда нас стали выгонять из номера, звонили из рецепшен, к нам несколько раз вламывались горничные и требовали освободить номер. Конечно, можно было связаться с полицией, но этот негодяй все рассчитал. Мы решили не связываться, т.к. нам не хотелось опоздать на самолет. Если отель 5* нанимает такого жулика, то сами понимаете, какой уровень этого отеля.
Если будут вопросы, то готова ответить. Сами решайте, ехать ли в этот плохонький отель и плавать в грязном заливе Ичмелер с грязной и ледяной водой. Мы туда больше ни ногой.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}