АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1369 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2022
09.07.22 - 17.07.22
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
09 - 17 July

Гости здесь не нужны

Translate

Первое разочарование началось с обмана с расположением этого отеля. Жилая часть отеля расположена не на первой линии - до моря и бассейнов нужно ехать на шаттле, который ждёшь на солнце. Это очень неудобно.

Но нас больше всего поразило отношение к своим гостям. Мы бронировали комнату на 4: 2 взрослых и 2 ребёнка. Мы приехали чуть раньше заселения и час его ждали, нет вопросов. Но когда нам дали номер там была только одна большая кровать. Мы обратились на ресепшн. Нас переводили от одного сотрудника на другого, в итоге отвели к русскоговорящей девушке, guest relation. Мы объяснили нашу ситуацию и попросили какие-то варианты решения. Она отвела нас к своему начальнику. Он выказал неуважение к нам как к гостям и к ней как к сотруднице. Он грубо отвечал и довёл ее до слез. Суть его ответа была: у них стандарт, мы им стандарт и дали. А то что кровать там на двоих это как будто бы наша проблема. Мы оплачивали номер и все члены нашей семьи были прописаны, значит должно было быть 4 спальных места. Поразило что столь бональная и часто встречающаяся ситуация вызвала такое отвратительное поведение начальника этого отеля. Никаких решений он не предлагал, отвечал грубо и односложно, проявил полнейшем безразличие и пренебрежение. А в конце демонстративно стал разговаривать по мобильному телефону во время общения нас с ним.

Мы только приехали, а тут сходу такое отношение. У нас полный отель и нам наплевать на ваши неудобства. Хотя напомню, оплатили мы за 4 человек. Настроение от посещения этого отеля было испорчено. Не порекомендую ни за что платить деньги за отель, в котором тебе не рады и относятся неуважительно.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Руководство
  • расположен не у моря
Added: 09.07.2022 16:16
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 631 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемые гости,
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор именно нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе.
Хотим Вас заверить, что в руководство и сотрудники отеля прилагают максимум усилий, чтобы сделать отдых гостей комфортным, а также предоставить высокий уровень сервиса.
Напоминаем про стандартные номера :Типы кроватей в наших стандартных номерах для 4 всегда одинаковые: одна двуспальная кровать для родителей, диван-кровать для 3-го человека и дополнительная кровать для 4-го человека.
Для нас важно мнение каждого гостя, поэтому ваши замечания будут переданы руководству отеля.
С большой уверенностью заявляем, что мы приложим все усилия, чтобы токого не повторилось в следующий раз.
Мы искренне надеемся, что Вы еще дадите нам шанс, чтобы испытать в нашем отеле только самые позитивные и добрые эмоции!
С наилучшими пожеланиями,
Vİktoria Tarı
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA
Абсолютно правильно! В случае проблемы с гостями там обращаются как со скотом! Большего унижения из за пренебрежительгого отношения к гостям как в этом отеле мы не встречали больше нигде!
А можно ли поинтересоваться? Начальник, который должен был решить вашу проблему был случаем не начальник рецепшен, высокий молодой мужчина, лет так за 35...? Если это он, то и нам он подпортил отдых напоследок, выкинув моего мужа из отеля(поздний рейс, улетал раньше меня на 2 дня) при том, что мой номер был оплачен ещё на 2 дня вперёд!
Да, он был начальником ресепшн. Мужчина средних лет.
Вроде за мой отзыв его финансово наказали, но работы он, к сожалению, не лишился.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (423) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.07.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 369