за последние 30 дней
Надеюсь, мой отзыв поможет определиться с выбором.
Пока свежи воспоминания, напишу отзыв об отеле. Самолет, трансфер к отелю не относятся, поэтому пропущу про это.
1.Служба ресепшен:
Прибыли в отель в 4 утра. Трансфер из аэропорта 8 человек, 4 пары взрослых. У нас у всех оформили документы (сопроводительное письмо от ТопХотелс небрежно отбросили в сторону, даже не взглянув в него), повесили браслеты и сказали нам быть свободными примерно до 8 утра. Мы все после ночного перелета, уставшие и совсем не спавшие...легли прям в лобби на диваны и забылись в поверхностном сне.
Около 7 утра начались движения в лобби - отдыхающие начали передвигаться в сторону ресторана на завтрак. Нам так же предложили позавтракать.
После завтрака, в 7-30 мы все вновь подошли к стойке ресепшен, там уже оформлялись свежеприбывшие гости, получали номера. Мы подошли уточнить - а нас когда? Нам вновь работник ресепшн сказал - вы к 8-00. И вот мы, 8 человек, сидим на креслах, смотрим на ресепшн, они на нас. Ждем. Дождались 8-00 ровно минута в минуту, нам снисходительно этот же работник ресепшн, который и в 4 утра оформлял (для чего ждали мучительных 4 часа????если номер стоял готовый) - идите за этим молодым человеком в голубой футболке ( ребята в голубых футболках постоянно находятся около зоны ресепшн, отвечают за багаж. Не профессионалы вообще. Позволяют обсуждать гостей отеля, шутят, переговариваются, посмеиваются над ситуацией с туристами ,что вынуждены ждать и спать на диванах. Это наблюдения и в первый, и в последующие дни)
2.Номер и размещение.
Молодой человек в голубой футболке проводил нас до номера 711 в корпусе Парк. Очень удачное расположение - в отдельном уютном холле, на 6 -7 номеров, красивые ковры, зеркала, люстры, диваны. Тихо. Основной коридор ведет к лифту, там все движение туристов, у нас в номере тишина.
Единственный вопрос - нет балкона. Но все решаемо: в блоке, где номера начинаются на 600, на лифте подняться на 4 этаж и там общий балкон, на котором всегда солнечно и ветерок, купальники сохнут мгновенно. Там заботливыми туристами оставлены веревки и стоят сушки. Пользовались этим балконом часто. Очень удобно.
Сам номер уютный, оформлен в классическом стиле, никаких ярких вензелей и золота. Просто супер. Очень переживали, что попадем в зеленый номер, был бы вообще не наш интерьер. Просторная ванная комната, фен, шампунь-гель-кондиционер (очень слабые, потом купили в Мигросе подходящие), полотенце большое, среднее на каждого + полотенце для ног. Бар заполнен и пополнялся регулярно без претензий. Уборка номера ежедневная, качественная.
2.Служба гастерейшнл
Jasemin-лучший работник отеля! Все вопросы, которые мы задали этой девушке, все были решены на 100%. Просили халаты, дополнительную простынь, записывались в аля-карты, консультировались - где поменять деньги, как проехать и пройти в магазины и базары, заказывали ланч-боксы при отъезде..все оперативно и с улыбкой. Человек явно на своем месте! Знаю, что руководство читает все отзывы - просьба обязательно отметить и поощрить за качественную работу. Очень довольны работой Ясмины! Умница, Ясмина, так держать! Вы сделали наш отдых максимально комфортным!
3.Территория и интерьер отеля
Территория отеля зеленая, своеобразная. Отелю много лет, зелень пышная, богатая. Много мест для фотографирования. Пару дней ушло на спортивное ориентирование. Внутри помещение помпезное, никак не вяжется с людьми в купальниках и шортах. Клинеры отеля идеальные.
4.Море, пляж, пирс
Пляж есть песчаный! Долгое время обходили Серу стороной, так как по рекламным фото считали, что пляж только каменистый, что есть только вход в воду с пирса. Это не так... доступ в воду шикарный с песчаного пляжа, есть детский лягушатник, можно с пирса в море спуститься и с набережной по лесенкам. Пляж порадовал!
Понравилось, что за пляжными столиками, которые стоят между лежаками, ухаживает работник, постоянно протирает чистящими средствами. Есть стул около лежаков, на нем удобно размещать пляжные сумки и одежду. Матрасы мягкие и целые, Лежаки крепкие. Тенты цельные, сплошные.
Руководству нужно решить вопрос с полотенцами. Так и не смогла понять, почему остаются брошенными полотенца на пляже, ведь при выселении карточка должна забираться, при ее утере или утере полотенца штраф 10 евро. Брошенными полотенцами другие отдыхающие занимают в ночь лежаки и не факт, что потом придут к этим лежакам. А другим людям с утра расположиться негде.
Руководству нужно выбрать тактику уборки на ночь всех лишних вещей с лежаков, чтобы у отдыхающих не было возможности бронировать лежаки в ночь. Утром, понятно, что будут занимать рано, но это уже единицы) кто первый встал, того и тапки)))
Порадовала возможность на подносах приносить из бара напитки, снеки. Отдыхающие молодцы, назад всю грязную посуду сами относили на верх, на столики. Хотя и официанты постоянно собирают посуду. На пляже порядок и чистота.
Собаки есть, но они не навязчивые и больше спят. Нам они не принесли никакого дискомфорта.
5.Питание
Про питание пишут в каждом отзыве, все подтверждаем - много, вкусно, достойно. Всегда все в наличии и не кончается. А-ля-карты хорошие.
В лобби варят вкусный кофе ( в баре на пляже тоже варят), но коктейли в лобби слабые по качеству.
Зато в баре Cip (бар коктейлей) ребята в черных футболках Onur и Cavit готовят просто профессиональные напитки. За их работой очень приятно наблюдать. Качество на высоте!
В баре шампанского улыбчивая Nazli также сделает любой коктейль на основе шампанского. Главное разобраться с режимом работы двух этих заведений и стать постоянным их посетителем. Получите массу положительных эмоций от этой фишечки отеля!!
Обязательно хочу отметить гёзлиме около мороженого. Сколько уж перепробовали их в Турции, у Hanife они самые вкусные. Обязательно руководству стоить отметить работу этой внимательной, вежливой, улыбчивой и трудолюбивой женщины. Полдня, сидя на коленях у горячей платформы, работать со скалкой и готовить такую вкуснятину - ох и не легко ей!
6.Анимация
Анимация в отеле делится на:
1.профессиональную - приглашённые пианисты, гитаристы, певцы, музыканты, танцевальные группы и даже симфонический оркестр!! И так же в плане спорта - профессиональные тренеры со своим оборудованием, например джампинг-прыгалки, велотренажёр в воде(!!!), тренировки по кикбоксингу с профессиональным тренером и т. п.
Здесь замечаний нет, качество зашкаливает!!! Очень рады, что стали свидетелями, а где то и участниками происходящих действий с профессионалами!! Просто восторг!
2.аниматоры отеля-здесь все печальнее.
Главный аниматор какой то высокомерный, недосягаемый тип, который в 10-00 на разных языках объявляет из будки аниматоров программу на день ( не всегда членораздельно и удобослушаемо)... Но очень остаётся горд своей миссией. Жуткий нарцисс.
Марио - типичный аниматор из молодёжного отеля 3 звезды. Главной миссией является очаровать женскую половину отдыхающих и потом платно свозить на дискотеку вне отеля. Отвечал за дартс. Как можно так бездарно, скучно и не понятно для игроков провести эту игру??? Были свидетелями конфликта, который Марио затеял во время игры в дартс с гостем отеля, очень не профессиональное поведение аниматора. Плохое впечатление от Марио.
Андрей ( отвечал за бочча и водное поло) и Катя (йога и пилатес) начинающие аниматоры. Очень добрые, спокойные, воспитанные ребята, приятные собеседники. К сожалению, учиться аниматорскому делу им не у кого. Руководству отеля нужно подумать над тентами в зоне бочча и йоги. Желающих гостей отеля заняться этим много, но не все решаются выйти на солнцепек. Нужно решать или с новой локацией или с комфортом в имеющихся зонах.
Отдыхали без детей, но одним глазом следили за детскими аниматорами. Видели как занимались лепкой из глины, рисованием на мольбертах, дети вечерами бегали с гриммом на лице или с воздушными шарами..Детьми занимаются. Детская анимация для детей 5-10 лет есть точно.
7.Спа-комплекс
Очень хорошая сауна, просторная, жаркая- 74 градуса, 3 раза по 15 минут с перерывом на джакузи - самое то! Напротив влажная парная, 46 градусов показывал термометр. Хороший хаммам (постоянно открыта дверь, но ее закрыть, когда лежишь на камне, никто не запрещает), камень горячий, очень комфортно.
Таечки дружелюбные и ненавязчивые, выдают полотенце для сауны и большое для душа. В раздевалке есть шампунь и кондиционер в зоне моечной + полотенце для головы.
8.Отельный гид
Приехав 8 человек одним самолетом в один отель, нам назначили всем разное время для встречи с гидом (или привычка от времен ковида осталась, или еще какая то причина есть). Общались один на один с гидом от Корал-СанМайр Миляушой. Миля -малоэмоциональная, уставшая от однообразных встреч, девушка. Обменялись контактами, показали ваучеры и обратные билеты. Немного рассказала об отеле. Экскурсии не навязывались - ура!
Предложила бесплатный трансфер в ТЦ Агора. Но за это нужно было посетить или магазин шуб или ювелирку. Согласились. От продавцов ювелирных изделий не так просто то и отделаться) в ТЦ шикарный шоппинг, цены просто смешные, если бы не ограничения по весу нашего авиаперевозчика, то рай для шопоголиков не кончался бы никогда! Немного пощекотали нам нервы с обратным трансфером - опоздали за нами на 15 минут, заменили водителя и транспорт. Как сказала Миля - ничего же страшного не произошло, вас же не бросили)) уже хорошо)
Рассчитывались в ТЦ картой Мир - принимают везде, без комиссии, курс хороший. Немного снимали наличные в банкомате - слева от отеля метров 150-200. Комиссия за одно снятие 100 рублей. Наличными рассчитывались в Мигросе, в аптеках и мелких сувенирных магазинчиках.
В целом, отдыхом очень довольны. Возможно вернемся в несезон с детьми.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Бутылки стоят, цены висят..... Но наливают бесплатно))) и вкусно)))) и даже никого не видели с деньгами, чтобы кто то какой то расчёт производил. Не знаю, для чего ценники там)
Напротив, чуть ближе к корпусу Клаб, бар шампанского - работает с 18-00 до 22-00, тоже тонированные чёрным стекла, но немного прикрыт деревьями-зеленью.
И какие национальности преобладают в этом отеле? Спасибо!
В отеле ежедневные профессиональные шоу, концерты, музыка в 21-30. Очень многие танцуют перед сценой. Какой то отдельной, специализированной дискотеки в отеле нет.
Рыба и морепродукты ежедневно. Красную рыбу ищите в виде салата, может быть в общей тарелке, может быть в индивидуальных, порционных салатницах.
В холодных закусках всегда скумбрия и копчёная форель кусочками.
В салатах же встречается слоями тунец... Правда, к концу обеда-ужина повара могут смешать с другими ингридиентами( обычно кукуруза, солёный огурец, картофель) тунец и получится своеобразный салат, что так же не плохо. Тунец так же был на одном из ужинов главным блюдом. Стейки из тунца почти ежедневно в горячих блюдах. Цельная жареная форель, лещ и т.п. всегда в наличии.
Бывает салат из морепродуктов (кольмары, рыба белая и красная, осьминог, краб). Бывают жареные мидии в кляре. Бывают раки.
А если идёте в монгольский ресторан, то там морепродукты в чистом виде. Сами накладываете ингредиенты в свою чашку сырыми, их вам жарят с соусом и подают.
Рекомендую в монгольском сначала собрать тарелку из морепродуктов, а на второй подход уже мясную тарелку. Так вкуснее, чем все в куче) количество подходов к сырым продуктам не ограничено... Хоть 10 раз собирайте себе свое блюдо))
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для отдыха на Анталийском побережье.
Мы признательны Вам за то, что нашли время написать отзыв и поделиться своим мнением об отдыхе. Мы обязательно сделаем всё возможное, чтобы радовать наших гостей отличным сервисом.
Надеемся на новую встречу с Bами в солнечном Club Hotel Sera!))
С наилучшими пожеланиями,
Ясмина, отдел по работе с гостями.
С вайфаем все так, как пишут во всех остальных отзывах - бесплатный только на лобби.