за последние 30 дней
НЕ ДОРОГАЯ БЮДЖЕТНАЯ ЧЕТВЕРКА С ХОРОШИМ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕМ В ЦЕНТРЕ КЕМЕРА
ОТДЫХАЛИ СЕМЬЕЙ В ОТЕЛИ С 26.06.2022 ПО 03.07.2022 (2 взр. + ребенок 5 лет)
Выбрали ARES DREAM HOTEL повторно, так как в 2021 году в сентябре посещали его и нам он понравился.
Так как здесь много уже было описано, то укажу только, что изменилось в отеле с прошлым годом, как в отрицательном, так и в положительном отношении.
1. Отель по жилфонду и сервису не изменился вообще, все как было старое и подуставшее (мебель, санузел, полотенце, постельное белье) – все так и осталось.
2. Питание – трехразовое + полдник в 16-30, качество питание в отеле не пострадало, Шеф-повар тот же, все также вкусно, свежая и периодически меняющееся еда нас с ребенком полностью устраивали. Изысков нет, но голодны не будите. Мясо, рыба, соевая колбаса, много сладкого, салаты – все всегда присутствует. С фруктами правда не много бедновато – только арбузы были за все время отдыха, что очень огорчало (руководство явно экономит на фруктах), но арбуз был отменный.
3. На ресепшене, как в прошлом году не заметили поборов, но явно было видно, что возникающие проблемы с техников в номерах (кондиционер, холодильник) никто не хочет решать. Я просил на ресепшене раз 5 сделать холодильник в номере, так как у нас ребенок и необходимо питание там держать (конкретно менеджера Эрсина, вроде так этого дятла звали), но все было безрезультатно. Он только кормил завтраками, а по факту полный игнор! Таким сотрудникам не место в отеле!
4. Интернет в отеле платный (10 дол. за 8 дней), но нам он был не нужен.
5. Территория отеля, как вив прошлом году тщательно убирается, все зелено и чисто, есть 3 черепахи (возле Хамама) и очень много кошек, бассейн всегда чистят и следят за его санобработкой.
6. Полотенца меняли только по просьбе, но отказа не было никогда. Номера убирали в обеденное время, что очень напрягало, т.к. мы с ребёнком ложились спать. Уборка больше похожа на тяп ляп – протерла тряпкой и вынесла мусор.
7. В отличии от прошлого года в этом году есть только пиво и три вида вина, а водки, джина нет. Кризис наверное. Зато всегда стоит кулер с водой, с разными Yupi, а также есть чай и кофе машина (порошковая).
8. В прошлом году бесплатно, от отеля возили на пляж (3 км.), в этом году не возят. Кризис мать его. Но нас это не напрягало, мы ходили на пляж – муниципальный (бесплатный), он не далеко возле отеля.
9. Есть один веселый аниматор, с хвостиком – ну он больше так поиграть в бассейне и потрендеть.
10. Посуда в столовой не всегда чистая, поэтому руководству отеля стоит обратить внимание на данный факт.
11. Контингент в отеле в большей степени русский, но есть также немцы, поляки и арабы.
В целом отель заслуживает тройки, или слабой четверки. Но наша семья получила только положительнее эмоции. Желаю дальнейшего процветания данному отелю, и побольше Позитивных Туристов.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}