за последние 30 дней
В феврале 2022 оплатил полную стоимость семейного комфорта...
В феврале 2022 оплатил полную стоимость семейного комфорта для брони на июль. Должны были заехать ребёнок и две женщины с 06.07 по 27.07. Вылетели к ним с Дальнего востока. За СУТКИ!!! позвонили и сообщили, что не могут предоставить оплаченный ещё в феврале 2хкомнатный номер "Семейный "Комфорт" (к.1,3). Естественно люди вылетели (до Москвы лететь 8 часов и 3 часа до Сочи) и отменять было уже поздно тем более, что главный специалист отдела маркетинга и продаж санатория Иванцова Галина Владимировна заверила, что по приезду предоставят номер не хуже, а именно апартаменты …. Итог по приезду в санаторий - забронированного номера нет, апартаментов нет, есть в старом корпусе ужасные номера как, извините , «бичёвник». И отговорка не хотите не берите - вернём деньги. И это людям которые ехали к ним почти 12 часов. Крайне не надежное и недобросовестное отношение и обман. Буду решать в судебном порядке за отказ в предоставлении услуг. Если у кого-то есть опыт, практика, совет по данным ситуациям прошу написать на почту: otpuskmig@gmail.com
П.С. Работники санатория на месте негласно сообщили, что номера продавались по два раза, все до ужасного просто
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?