за последние 30 дней
Скрвис "по-русски". Худший отель в котором мы были на нашем берегу моря
Номер был выкуплен по системе все включено. Чистота в номере и хорошее питание для меня всегда на 1м месте.
Все началось с заезда и разборок на этаже с гувеонанткой. Разместили нас в 4местный номер в корпусе А, который справа при въезде. Послет2х суток в дороге, нам конечно важно было помыться, поесть, отдохнуть.
Обед при заезде был предложен только за доп плату. Пройдя в номер, на этаже гувернантка выдала нам 1 ключ на семью их 4х чел, в т ч 2е взрослых детей. На мою просьбу выдать доп ключ, мне было сказано что она выяснит у старшей по этажу и сообщит. Когда захотели прилечь, обнаружили, что 2х комплектов постельного белья в номере не хватает. Пошла иска горничную, пройдя весь этаж, ее на этаже не обнаружила, но увидела стойку с чистым постельным бельём. Там я и взяла 2 недостающих комплекта.
Заправил постель, которая в норм отелях всегда заправляется, разместились поспать. Минут через 30-40 нас разбудил безумный стук в дверь. Это оказалась горничная с этажа, которая выясеив что я взяла 2 комплекта белья сразу начала безумно орать и требовать их вернуть т к они полагались не для наших диванов, на мои просьбы не орать и возражения о не возможности возврата белья, т к на нем уже спим, она начинала орать еще больше, толкая меня врывалась в комнату и оскорбляла меня. На мой вопрос принесла ли она доп ключ, она стала орать со своими требованиями вернуть белье ещё больше и оскорблять меня. На мои требования не орать, т к спят дети, устали с дороги, она орала ещё больше. Всё таки закрыв дверь, собравшись , я обратилась в ресепшен с требованием переселить нас в др номер, т к не желаю видеть подобный персонал у себя в номере. Ресепшен попросила пригласить администраторов, мне было отказано т к это выходной день. Далее я попросила передать инфо о произошедшей ситуации в пнд администрации.
Нас все таки переселили на др этаж этого же корпуса.
При заседании я уточнила как часто меняют белье и производят влажную уборку в номерах. Мне ответили уборка ежедневно, белье меняют на 5й день. Каково было моё удивление когда на 3й день горничная сказала что она заберёт только мусор, уборки сегодня не будет т к у неё большой заезд. Я сообщила что данная ситуация недопустимо т к в номерах предусмотрена ежедневная уборка, в это время я выходила из номера и направлялась на завтрак, все то время пока я шла по этажу, горничная кричала в след о невозможности уборки. Зато после обеда ежедневно наблюдали как они кучкуются на 1м этаже корпуса.
В этот же день вынуждена была уже лично обратиться в администрацию для доведение инфо о поведении персонала.
Старший администратор у них так же "воспитан". Когда я ей объясняла о ситуации произошедшей в 1 день, она практически смеясь мне в лицо рассказывала что выдача постельного белья на доп места происходит после 2х и я не должна была без спроса брать белье. По её версии не найдя горничную на этаже, я уставшая опять должна была пройти на ресепшен, а это в 200-300 метрах от нашего корпуса и разобраться там по его отсутствию. Во время разговора с администратором, она все время усмехнулась мне в лицо и объясняла что я была не права.
Отдельная ситуация с парковкой на территории, т к мест не хватает, однажды нашу машину перекрыли повара и пришлось искать водителя по всей территории чтоб он убрал машину. Фото прилагается)
Подобного отношения одслуживающего персонала ещё нигде не встречала. И мягко говоря была просто шокирована.
Отдельная история с питанием.
Хотя дети "всеядны" и едят все, есть в данный ресторан ходили с боем, отказывались есть там совсем. Молочная каша и супы (за исключением борща) всегда были безвкусные, запечённые овощи всегда были пригоревшие, макароны переваренные, кисель и компот переслащенный с еле выраженным вкусом.
Пирожки одни и те же однажды ели 2 дня..я даже не выдержала и попросила пригласить шеф повара. Высказала ему что на 2й день пирожки далеко не 1й свежести, их точно приготовили вчера а на сегодня лишь подогрели т к они резиновые, в 1й день такого не было. И по остальной еде подавали и готовили по принципу, доедали в последующие дни то что сразу не было съедено в 1й день.
+по приёму пищи у них какая то супер система по которой всех гостей они делят на 3 смены и вы не сможете прийти напр на завтрак с 8 до 10. Вам будет выделена опр смена в которой только ваши 40 минут в которые вы строго должны приходить в ресторан. Видимо так они пытаются решить вопрос со столпотворениями у лотков с едой)))
По берегу: галька крупная, поэтому лучше в мыльничках. За шезлонги была пост битва т к их всегда не хватало, а наш русский народ любит прийти положить полотенчико, типа занять место.
Отдельная история по работе спортзала. Спортзал чисткнький, тренажёры на 4, т к частично отсутствует оборудование, частично сломан. Но самое главное это режим работы, что значит все для отдыхающих. С 10 до 19 с перерывом с 13 до 15, как раз в самый солнцепек, когда можно было бы провести время с пользой сюв спортзале. Плюс неклрректная инфо по работе спортзала на ресепшене.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?