АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1052 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a Family with children in June 2022
25.06.22 - 06.07.22
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
25 - 06 July

Royal Diwa

Translate

Прекрасное расположение отеля, зеленая территория, много кошек (есть мини-питомник, где они живут, и где за ними ухаживают). Все, что касается обслуживания на ресепшн, в ресторане и многочисленных барах - превосходно.

Очень хочется отметить барменов в баре Нептун: зажигательные ребята Ferhat и Uday. Многие гости не могли удержаться, чтобы не поснимать их на видео. В основном ресторане при мне работал Enver, его тоже не могу не упомянуть. При том, что за стойкой вроде было три человека, фактически всех гостей обслуживал именно он. К сожалению, после какого-то конфликта его перевели в разряд обслуги зала. Бар при этом очень много потерял. Те три человека, которые там остались, не успевали и половины...

Отдельный разговор про СПА. На ресепшн девушка Юля, очаровательная и умелая. Все вопросы решала моментально. Я не могу не упомянуть доктора Жана (Presencium SPA), который делал мне массаж спины. Достаточно того, что он сходу определил у меня наличие грыжи позвоночника.

Анимация есть, движение и для детей и для взрослых имеется. Просто я не особо любитель, а вот дочери понравилось.

Теперь про минусы. За 10 дней нам ни разу не поменяли белье и полотенца, даже жалоба на ресепшн не помогла. Еще очень хотелось бы обратиться к администрации ресторана: ну замените вы ножи. Теми, что у вас в арсенале, даже сливочное масло не режется!!!!

  • Ресепшн
  • СПА и массаж
  • меню ресторана
  • белье не меняли ни разу за 10 дней!!!!
Added: 05.07.2022 13:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 348 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Thanks a lot
Здравствуйте. Не подскажите как обстоят дела с детской анимацией?
В какое время работает детский клуб, какие там развлечения, правда ли что в детском клубе есть перекусы? Ну и шоу программыкакие бывают для детей или только детская дискотека?
Добрый день. Детский мини-клуб есть, работает утром, кажется, с 10. Днем перерыв на обед, время нужно уточнять. Моей дочери уже 10, она туда не ходила. Закрывается окончательно в 16:30. Днем перекусить можно - в основном что-то вроде картошки фри и гамбургеров. Каждый день работает точка с мороженным. В общем, голодным ребенок не останется.
Про анимацию: за 10 дней два или три раза проводили соревнования в бассейне, довольно забавные. По вечерам с детьми тоже работают. По крайней мере стайки детей постоянно бегали с аниматором - то в поисках сокровищ, то просто в прятки играли. Дискотека ежедневно в 20:45
Useful review
Thanks a lot
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, сколько стоит хамам, и вы брали курс массажа, тоже интересно стоимость. Тоже грыжа и хочется лимфодренажный
Здравствуйте, Наталья. К сожалению, по ценам я вас сориентировать не могу. У них много разных предложений. Меня интересовал только медицинский массаж шейно-воротниковой зоны. Это стоило 25$ за получасовой сеанс. Одно могу сказать: массажист замечательный, под его руками ощущаешь каждую мышцу и каждую косточку. Постоянно интересуется, не слишком ли больно.
В СПА сразу предупреждают, чтобы все процедуры делали в начале отдыха, когда еще не успели обгореть, особенно пилинг. Последний сеанс у меня был после поездки на Памукалле, где я умудрилась сжечь руки и шею. Массаж дался с трудом...
Спасибо) про СПА знаю, это моя седьмая поездка. А вот за рекомендации специалиста по массажу отдельное спасибо ❤️
Я ножик купил за 30 рублей, и вам его не обязаны давать если у вас разрешение на ношения оружия?
Thanks a lot
Уважаемая Оксана,

От имени Royal Diwa Resort позвольте поблагодарить Вас за столь позитивный отзыв!
Наша цель - предоставить безупречный сервис и комфортный отдых всем нашим дорогим гостям. Мы будем стараться расширять , предоставленные все услуги на самом высшем уровне.
С большим удовольствием передадим Ваши теплые слова нашему сотруднику Ферхату, Удаю, Энверу, Юлии, Жану- такие отзывы для каждого из нас являются лучшей мотивацией, чтобы становиться только лучше и лучше.
Мы искренне надеемся, что посещение нашего отеля станет для Вас и Ваших близких доброй традицией.

С уважением и гостеприимством,

Менеджер oтделa по работе с гостями
Светлана Балабан
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 263) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Оксана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.07.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 052