за последние 30 дней
Отдых в отеле удался
Отдыхали вдвоем, опытные путешественники, которые были во многих странах и различной звездности отелях. К мелочам мы не придираемся, всегда едем с позитивом и отличным настроем. Минусы и проблемы везде можно найти.
Ресепшен. Приехали вечером, нам одели браслеты и мы пошли на ночной суп, там нам также выдали блюда, где были холодные закуски.
Хочу сразу похвалить всех сотрудников отеля, которые стараются, всегда придут на помощь и остаются на позитиве. На ресепшене спасибо Ахмету и менеджеру Наталье.
Единственный недоброжелательный сотрудник всего отеля - Озкан. Он был недоволен тем, что мы не дали чаевые другому сотруднику ресепшена, оказалось, что это обязательный жест со стороны гостей. Это был далеко не единственный с ним казус. Такой же манерой общения он не только с нами коммуницировал, но и с другими гостями - высокомерно и невежливо. Он грубо вытрясал 10$ с других гостей за интернет, которые ранее застряли в очень маленьком лифте, не зная номер ресепшена (информации о номере ресепшене в лифте нет).
Номер. Жили мы во втором корпусе отеля, убирались каждый день, проблем с водой не было, мыльные принадлежности заполняли всегда (мыло, шампунь, кондиционер для волос). Если полотенца оставляли на полу, то их всегда заменяли на чистые. Выдаются тапочки и сумка, которая отлично заменила пляжную (все гости отеля ходили с такими сумками). Сравнивая номера с главным корпусом, то мебель и техника во втором намного свежее. У нас был на 4 этаже, номер небольшого размера, но это не так важно, если в нем нужно только переночевать. Также хотелось бы отметить отличную работу фена. Для девушек это важный пункт в обзоре всех отелей.
В первую ночь проживания в отеле захлопнулась дверь в ванной комнате. Сотрудник ресепшена Ахмет оперативно вызвал мастера - отдельное ему спасибо за это и за отзывчивость в целом, который выломал ручку двери, но, к сожалению, это происходило минут 40.
Интернет. 400 Мб бесплатно на период всего проживания. Платный: за неделю - 20$, за 2 недели - 25$. Работает абсолютно везде на территории отеля- в номере, в ресторане, у бассейна, на пляже.
Ресторан. О многообразии блюд я даже не буду говорить, здесь есть все: рыба, разного вида мясо, овощи, фрукты, десерты (отдельный респект за баклаву), травы и т.д. Соки не пробовала, очень вкусный турецкий чай, кофе среднего качества. Официанты не навязчивы, работают очень быстро, так же им за это отдельное спасибо. Огромный неприятный минус - некачественно вымытая посуда, которая портила все впечатление. В целом, еда очень вкусная.
Бары. Они есть везде- возле бассейна и второго корпуса, в ресторане, на пляже. На пляже выдают бургеры, картофель фри, лучковые колечки, питу с начинкой, всегда есть пакетированное мороженое. Возле бассейна у 2 корпуса выдают десерты и пиццу. По поводу алкогольных напитков ничего не можем сказать- не пробовали. В барах всегда есть чай, кофе, холодный кофе.
Бармены всегда старались, выполняли свою работу быстро, отдельное спасибо Mahmut, Adem.
Ресторанов аля-карт пока что нет, но, скорее всего, их открытие планируется в ближайшее время.
Пляж. Первая линия, территория очень зелёная- это фишка отеля, хотелось чаще гулять от отеля до пляжа. Полотенца выдают в спа-центре. Заход в море галечный, но проблем с этим не было. Можно спокойно зайти в море босыми ногами. Море тёплое и чистое. Заполненность отеля была не самая большая на тот период, поэтому шезлонгов всегда хватало. Под конец отдыха отель был полон, поэтому на пляже стало некомфортно из-за маленького пространства между шезлонгами. На пляже есть душ для ног.
Здесь же продают кукурузу, зовут съездить в магазин кожи и меха. Это прекрасная возможность посетить сам город Кемер, насладиться горными пейзажами, погулять столько времени, сколько захочется и, возможно, приобрести одежду в магазине кожи и меха - качество предлагаемого товара отличное. Зазывают ненавязчиво, можно вежливо отказаться. Большой привет Аслану, Мамеду и Роме из спа. Очень крутые ребята, с которыми можно очень много посмеяться и зарядиться позитивом.
Анимация. Утром проходит аквааэробика, волейбол. Днём- дартс, волейбол, настольные игры. Каждый вечер было что-то новенькое, за 14 дней проживания в отеле не все вечерние шоу повторялись по 2 раза. За это большой плюс. Вечером гости не особо охотно танцевали, поэтому приходилось начинать первой. Потом и остальные подтягивались. Большая проблема - музыка вечером (днём она была намного лучше, спасибо Джуниору), периодически включали что-нибудь годное, а все остальное время танцпол был пуст.
Вокруг отеля. Если выйти из отеля и повернуть налево, то на перекрёстке можно наткнуться на банкоматы, которые принимают российские карты. Самый выгодны вариант- оплата картой, поэтому мы не снимали деньги. Во всех магазинах, где мы были, карты принимали. В том же районе есть много торговых рядов, цены в этом году приемлимые, не могли не радовать.
В завершение хочется сказать, что общее впечатление от отеля хорошее. Да, есть много недочетов в плане недостаточного уровня уборки в туалетах возле бассейна или грязной посуды в ресторане, но решающим аспектом является атмосфера и персонал отеля. Территория очень ухоженная, зелёная, уютная, особенно вечером, персонал старается выполнять работу всегда качественно, быстро и с улыбкой. Впервые сталкиваюсь с таким большим количеством беременных женщин и семей с детьми, которые не мешают развлекаться молодежи. Следовательно, отель подойдёт абсолютно для всех.
P.S. Будьте позитивнее, это залог прекрасного времяпрепровождения в отеле и незабываемого отдыха.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1071_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
И, к сожалению, Вы не знаете истинное предназначение подобных сайтов, как TopHotels. Я очень рада, что описывая события и мою реакцию на небольшие негативные моменты в отеле, человек, о ком шла речь, отреагировал на мой отзыв. Я думаю, что ему это пойдёт на пользу.
P. S. Озкан, привет!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2180/2179436_48709464837_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2180/2179436_48709464837_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1194/1193193_48709382378_50x50.jpg)