за последние 30 дней
УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ С ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЕМ К ТУРИСТАМ
Доброго времени суток! Надеюсь, что наш отзыв будет полезным и предостережет от ненужных разочарований во время отдыха. ОТЗЫВ БУДЕТ РАЗВЕРНУТЫМ, НО МАКСИМАЛЬНО ПРАВДИВЫМ, ПОТОМУ ЧТО ПРОСТО НАКИПЕЛО. Надеюсь, у вас хватит терпения все это прочесть. Заранее благодарю за потраченное вами время.
Сразу уточню, что при выборе отеля естественно ориентировались на отзывы уже отдохнувших в этом месте туристов. Отзывы были неоднозначными, зато внесли ясность, что обольщаться не стоит, что это отель 5* ультра всё включено. Мы уже отдыхали в Турции в Кемере в отеле 3* в 2018 году. Тогда мы были в полнейшем восторге от гостеприимства всего персонала. В 2022 году мы решили, что 5* уж точно будет ещё лучше и поводов для расстройств не найдется. К большому разочарованию это оказалось не так. Но как полагается обо всем по порядку.
ЛИЦО любого отеля это ресепшн. У сотрудников ресепшн без преувеличения полностью атрофированы чувства и эмоции. При заселении ни добро пожаловать, ни здравствуйте. Просто садитесь и ждите. Само знакомство с отелем произвел носильщик багажа (могу неверно обозначить должность, не знаю как верно). Он как смог показал и рассказал, где бар, где кафе, где СПА. Разумеется был вознагражден чаевыми.)))
Мы купили путевку за 115000 на двоих, при чем доступными на дату приобретения тура были только номера категории «эконом». Сотрудник ресепшн уточнил, что «эконом» это старый номерной фонд, где давно не было ремонта и обновления, предложив за доп. плату номер категории «стандарт». При чем этот же сотрудник сказал, что доплата за сутки проживания в номере «стандарт» составит 10 долларов, но для нас он может сделать скидку, и тогда проживание будет стоить 5 долларов в сутки, то есть 50 долларов за 10 ночей. Мы долго не думали и согласились. Так как я очень переживала, что номер «эконом» будет не столь комфортным как номер «стандарт». В целом номером мы остались довольны. Теперь про уборку. Первые дни у нас конечно убирались, но не сказать, что с особым пристрастием, не смотря на то что мы старались оставлять чаевые горничным. Поняв то, что наличие чаевых не влияет на качество уборки номера, мы перестали поощрять «старания» горничных. Так весь отдых у нас было грязное зеркало и вечно переполненная урна для мусора. Из 10 дней отдыха, в номере убирались 5 раз, 1 раз поменяли постельное белье (причем постельное белье при заселении в номер и после замены было в дырках). Отдельный разговор это ПОЛОТЕНЦА. В номере они настолько некачественные, что свою самую главную функцию - впитывание влаги они НЕ ВЫПОЛНЯЛИ ВООБЩЕ. В качестве бонуса видимо, после соприкосновения кожи с этим синтетическим материалом, на теле остаются белые катышки, от которых не так то просто еще избавиться. За полотенца, которые предназначены для пляжа предусмотрен депозит 5 долларов за полотенце, при чем стирка платная 1 доллар. Пляжные полотенца настолько отвратно были постираны, что откровенно воняли какой то сыростью, на них были пятна, нам даже пришлось самостоятельно их перестирывать.
Сотрудники ресторана не понимают по-русски абсолютно. У них очень высокая нагрузка, работают с каменными лицами. Как бы они не старались они по всей видимости не успевают. Скатерти никто не думает гладить. На стол стелят скатерти как попало, они пожамканные, к тому же грязные. Один раз во время завтрака хотела попить кофе с молоком, молоко налила отдельно из зоны сухих завтраков. Но МОЛОКО В КОФЕ СВЕРНУЛОСЬ, то есть было кислым!!! Муж брал пахлаву со шведского стола в тарелку для нас двоих, и в разные дни ШЕФ ПОВАР, видимо посчитав, что ему набраннного количества пахлавы слишком много - БИЛ ЕГО ПО РУКАМ!!! Это вообще просто нонсенс!!! Черешня, арбузы, сливы – все порционно выдают повара, данные фрукты не в свободном доступе. Вода кстати тоже. После завтрака, обеда, ужина холодильник с водой запирается на замок. Видимо это и есть концепция «УЛЬТРА ВСЁ ВКЛЮЧЕНО».
В предпоследний день, я забыла на обеденном столе во время обеда солнцезащитные очки. Через 2 часа я обнаружила отсутствие очков. Сразу побежала в ресторан. Они развели руками, сказали идите на ресепшн. Обратившись на ресепшн, нам сказали, что если сотрудники ресторана найдут очки, то их принесут. Мы попросили просмотреть камеры видеонаблюдения
, чтобы понять кто все же очки забрал. Сотрудник ресепшн сказал, для просмотра видео требуется время – подойдите через 1,5-2 часа. Мы обратились по прошествию этого времени, нам сказали, что результатов нет. В этот последний вечер нашего отдыха у нас были планы за пределами отеля. Вернувшись, на ресепшн уже был другой сотрудник, который оказался не в курсе нашей проблемы – сказал идите в ресторан, либо завтра с утра приходите на ресепшн. Повторное обращение в ресторан не увенчалось успехом. Утром следующего дня на ресепшн – сначала мы слишком рано обратились, потом заявили, что запись с камер видеонаблюдения просмотрели, НО ОЧКОВ не было!!! Я 100% помню момент, как я положила очки на обеденный стол, и это последний раз, когда я видела свои очки. Меня крайне возмутило, что меня пытаются убедить, что я оставила очки в другом месте. Я предложила смотреть видеозапись вместе, чтобы убедиться в правоте их слов. Может они вообще не то и не там смотрели. НО находчивый сотрудник ресепшн сказал, что со мной никто смотреть видео не будет, так как в Турции действует закон, что просматривать видеозаписи можно только в присутствии полиции. Я говорю, окей давайте вызывайте полицию, на что они мне говорят – «Вы должны самостоятельно обратиться в полицию, езжайте и обращайтесь». Я спрашиваю: « А почему же мне вчера эту информацию не предоставили, мы бы могли найти время для обращения в полицию?» Сотрудник был непреклонным – вчера была не моя смена. А теперь подскажите мне это и есть гостеприимство и желание помочь? Мы выезжаем в этот день, нужно все успеть собрать, выселиться из номера, покушать, успеть в крайний раз сходить на пляж. Конечно в полицию мы не поехали, впечатление было испорчено капитально. Покинули мы этот отель с четкой мыслью, что ни в Турцию, ни в этот отель больше не поедем. Сотрудники ресепшн ни с одним из туристов не прощаются, ни до встречи, ни будем видеть вас снова. Такое отношение ни только к нам.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
я прилетаю 31 июля,обязательно напишу отзыв ,,из первых уст,,!