Когда ожидания не совпадают с реальностью
Так сложилось, что выдались свободные выходные, которые планировали провести с нашими взрослыми детьми. И так как было всего три дня в распоряжении, решили не ехать далеко от дома. Забронировали номера в санатории Москва-Крым. О том, что в Крыму многие места размещения являются советским наследием с таким же уровнем сервиса мы в курсе, но не до такой же степени! На дверях отеля гордо сияют три звезды. Уже в лифте нас немного начала напрягать ситуация с перекошенной лампой и дребезжащими боковыми стенками. Далее подошли в дверям номера и увидели оторванную ручку двери. Внутри номера оказалось вполне чисто, свежее постельное бельё, старенькая, но живая мебель, сплит-система, маленький холодильник и красивый вид из окна на Крымский мост. Далее глаза опустились вниз и мы увидели открытый бассейн в котором, с 6 этажа было заметно ,очень давно не проводили уборку. На ресепшн нам ещё сообщили расписание, когда мы можем пользоваться крытым бассейном и тренажёрным залом. Оказалось, что крытый бассейн нас ждёт только с 7 до 9 утра. Снаружи крытый бассейн выглядит вполне прилично. Но, насколько я понимаю, его сдают в аренду всем желающим, так как, пока мы были на воротах при заселении, несколько посторонних человек прошли, сказав, что они идут в бассейн. При этом ,у них ничего более не спросили для подтверждения.То есть заходи любой человек с улицы говори, что ты идешь в бассейн и пожалуйста,иди,никто тебя не остановит. Территория самого санатория в зелени. Полоска пляжа выглядит грустно: бОльшая часть его покрыта травой, в воде много водорослей. По фотографиям на сайте, конечно, это было немного заметно, но решили, в принципе, что наличие двух бассейнов вполне компенсирует отсутствие нормального пляжа, оказалось, что в одном бассейне можно плавать только когда большинство людей обычно на отдыхе ещё спит, а во второй по его санитарному состоянию заходить совсем не хочется. (А поплавать -то собирались, сын всю жизнь занимается плаванием, имеет разряды).
Далее о питании. Ещё на ресепшн насторожил график питания : с 8 до 8-40 завтрак, с 13 до 13-40 обед и ужин с 18 до 18-40.На мой вопрос, А если я не уложусь в заданное время, девушка на ресепшн ответила, что других вариантов нет, так как следом за нами придёт следующая группа и задерживаться нельзя. Далее мы прошли в обеденный зал. Ещё на подходе к нему запахи совсем не радовали. Внутри оказалось вообще всё очень печально. Маленький зал( хотя на карте гостя он гордо именовался БОЛЬШОЙ), очень маленькие столики с шаткими ножками и по классике жанра корпулентная раздатчица в белом халате с половником, которая ляпала( именно это слово больше всего подходит к её действиям, именно ляпала) какую -то непонятную массу из серии жричодали. Ни и каком шведском столе, заявленном на сайте речи, конечно не шло. Мы обедать и не стали и сразу пошли на ресепшн. На мой вопрос администратор очень удивлённо спросила, а что, у нас написано, что у нас шведский стол? Да у нас его давно нет. Потом неожиданно вспомнила:ну да, мы иногда запускаем шведскую линию, когда у нас больше, чем 150 отдыхающих!!!!! Девчонки, не клеятся ваши показания одни с другими: с одной стороны питание расписано по минутам,так как очень много отдыхающих, с другой стороны так мало людей, что нельзя запустить шведскую линию. Вот эта столовая и стала последней каплей. Мы готовы были смириться с убитой инфраструктурой санатория, но кормить таким образом двоих своих взрослых здоровых мужиков, я не решилась. От одного запаха и вида этого заведения весь аппетит пропадал напрочь. Поясню, что за все эти сомнительные удовольствия мы заплатили за двое суток ( три дня , две ночи) мы заплатили 22000 рублей за четверых. Возможно бабульки по социальной бесплатной путёвке и готовы мириться с таким трехзвездочным сервисом, но напрашивается вопрос, а те, кто эти звезды вешал, сам бывал в данном объекте? Администратор, конечно, опустив глаза, пыталась пролепетать извинения. Но нам от этого не легче, отдых испорчен. Мы больше ни секунды не остались. Хорошо,что ещё вещи не успели разложить. Деньги обещали вернуть в понедельник через туроператора, у которого мы покупали путёвки. Теперь ждём возврата денег. Люди, ну как настолько можно не уважать в первую очередь себя, чтобы предлагать такие услуги другим? Ведь для того, чтобы прикрутить лампу в лифте или ручку на двери, или почистить бассейн, много денег не надо. А уж про то, что и из капусты можно приготовить блюдо от одного вида которого слюнки потекут, А можно такое, которое подают в данном заведении, от которого хочется бежать подальше.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?