за последние 30 дней
Июньский отдых 2022
Уважаемые читатели, по «горячим следам» напишу отзыв об отеле.
Сразу Вам скажу, что отель очень даже неплохой в своей ценовой категории. Не нужно ждать от него Luxury и класса Premium. Все последние актуальные отзывы, размещённые здесь, являются правдой. Здесь важные моменты: в каких отелях Вы отдыхали ранее, чего ждёте от отеля и какие недостатки могут стать для Вас существенными.
Итак, отдыхала в отеле с 11.06.2022 по 19.06.2022, номер 2013.
Размещение.
Заезд во второй половине дня. Был оплачен номер с видом на окрестности (land view). Попросили, по возможности, номер с видом на море. Услышали нашу просьбу и дали номер с видом на море и бассейны (вид, конечно, впечатляющий!). Номер 2013.
Мой совет: просите заселить Вас в левую (противоположенную ресторану) часть корпуса (не будет в Ваши окна поступать дым от гриля и слышен шум тарелок).
Как раз мы были размещены в противоположенной стороне.
Спасибо сотрудникам ресепшена за внимание и помощь в заселении.
Оценка 5!
Интерьеры.
Впечатляющая зона главного лобби. Высокие живые пальмы, новая мебель, богатая входная группа из живых цветов, сладостей (помимо стандартных турецких сладостей присутствуют маршмеллоу, чупа-чупс, различные сладкие драже, макаронс), яблоки в индивидуальной упаковке, шампанское, красивые золоченые сосуды для щербета, турецкая колонья, спиртовые салфетки. Девушка, стоящая рядом, встречает Вас и предлагает напитки. Здесь все, как в отелях Премиум класса.
А далее - в отеле смотреть больше нечего, только коридоры с номерным фондом. В отеле проведён ремонт, побелены стены, куплена мебель и все… . В целом, отель кажется пустым и требует дизайна, придания уюта.
К примеру, длинным коридорам не хватает мест для сидения (в частности, длинный коридор в сторону СПА, думаю, нужно расставить кресла или лавочки).
Сам отель отражает дворцовый стиль-это видно в дизайне мебели, люстрах, золоченых перилах. Так сказать, намёк на нескромную роскошь.
В целом - неплохо и даже очень впечатляюще за счёт главного лобби.
Оценка 4,5.
Номер.
Номер большой, удобный и уютный. Да, уже «видавшая виды» старенькая деревянная мебель, но это совершенно не портит впечатление от номера.
В номере и ванная, и большая душевая кабина, правда сломался смеситель (нам его быстро поменяли на новый).
Видно, что в номере был сделан косметический ремонт, обновлены обои.
И что самое приятное - много вешалок в шкафу!
Мини-бар классический для Турции, особенность - бутылочное пиво Efes, обновляли каждый день.
Набор для чая и кофе, бесплатный сейф.
Оценка 4,5.
Территория отеля.
Тут даже невозможно описать такую красоту! Именно территория и живописное расположение отеля компенсирует все недостатки!
Территория огромная, грамотно спланирована и очень красивая.
Это лучшая территория за весь мой опыт отдыха в Турции!
Территория условно разделена на основную зону (главный корпус, бассейны, ресторан, кондитерская и пляжный бар) и зону вилл. Зона вилл - это отдельный вид искусства: множество тропинок, цветущие олеандры, сосны, бананы, кактусы и кустарники. Погружаешься в экзотическое путешествие и каждый раз открываешь для себя что-то новое!
Шедевральные бассейны! К слову, я не люблю бассейны, но здесь не хочется из них вылезать, плаваешь как в раю, любуясь контрастом голубой воды и зелёных сосен… .
Отель имеет собственный променад вдоль моря, очень приятно и комфортно прогуляться вечером.
Территорию невозможно оценить! Она бесценна!
Оценка 5.
Пляж и море.
Пляж отличный и длинный. Оборудован «капитальными» навесами, а не зонтиками. Несколько пирсов (4ре): один главный, второй - для вилл, но им могут пользоваться все отдыхающие и два маленьких.
В конце пляжа (рядом с аквапарком) также есть оборудованный пляж с зонтиками, часть лежаков расставлена на газоне. Лежаки новые и их очень много, поэтому всегда можно найти место, где расположиться.
Море… . Вообще «фишка» Кемера - это кристально чистое море, но здесь кристальность подкачала… .
Если ориентироваться на главный пирс (смотреть на него), то слева - море кристальное и прозрачное, справа - за 7 дней три раза было мутное, пригоняло тину… . Если доплыть до буйков - вода чистая, красивая, но дно плохо видно. Цвет воды - опалово-бирюзовый.
Итог: море красивое, но не кристально чистое.
Заход в море - камни, местами булыжники, покупайте аквашузы.
Кстати, справа от главного пирса (ближе в пирсу) заход - лента песка, здесь более менее можно зайти комфортно.
Оценка 4,8.
Питание.
Очень хорошее, но не отличное.
Рыба и морепродукты почти каждый день. На гриле всегда два вида рыбы. На рыбном вечере давали креветки - переваренные, внутри превратились в кашу.
Отличные сладости, в частности, макаронс вкусные и правильно приготовленные и тарталетки с различным кремом.
Среди закусок хочу отметить вкусные салаты с крупой киноа (впервые встречаю ее активное применение в турецких отелях).
С мясом напряг, если не считать специальных торжественных ужинов (рыбный день/турецкая ночь), то два вида - один на гриле (говядина/баранина) и в основном ресторане - птица.
Мясо и рыба на гриле сухие, как-то в этом отеле гриль не задался… .
Фруктовый стол неплохой: каждый день и три раза в день - яблоки, груши, зелёная алыча, много и ещё раз много черешни, бананы, арбузы (сладкие), дыня (травяная, невкусная). И абрикосы, персики, киви, но не каждый день и, как правило, их быстро разбирали. Клубника была только в турецкую ночь.
Из деликатесов: говяжий язык (быстро разбирается и заканчивается), лосось на гриле на рыбный ужин (в понедельник), всегда в салатах мидии, в закусках кальмары, осьминоги, часто были креветки, в том числе королевские.
Есть варёная кукуруза, гречка (даже в отелях классом выше не всегда ее встретишь), понравилось морковное пюре.
Есть детский зал, с детскими тарелочками, столом-паровозиком для размещения блюд. В холодильнике: детское питание Hipp, йогурты без добавок. Есть микроволновка, блендер и подогреватель бутылочек.
И, что особенно хочется отметить - это подача! Лучшая подача еды, какую я когда-либо видела в турецких отелях, настоящее произведение искусства! Гуляешь по ресторану, как по музею.
Спасибо поварам и персоналу за такую красоту!
Отличная подача чая и кофе в главном лобби. Красота в деталях! Здесь без претензий! Отлично!
Если Вас интересуют «А ля карт рестораны», то их два: рыбный на берегу моря и итальянский в главном корпусе. Они платные (15 евро с человека), что удивительно, так как обычно при заезде от 7 дней одно посещение «а ля карт ресторана» бесплатное. Мы не ходили, оценить не могу.
Отличная кондитерская у главного бассейна, помимо сладостей, есть различные драже, карамель, чупа-чупс, шоколадные конфеты (не всегда такое встретишь и в пятёрках выше уровнем).
Мороженное весь день: в кондитерской и в главном ресторане - в упаковке, в снек-баре - под раздачу несколько видов.
Набор микс-орехов, которыми всегда угощают в барах в Турции, отличный (как в отелях классом выше), всегда есть фундук и миндаль, порции большие, не жалеют.
Посуда в ресторане местами сколота. Если для Вас это принципиально, то обратите на данный нюанс внимание.
Оценка 4,8.
Анимация.
Анимационная команда большая. Ребята стараются. Есть и утренняя побудка, гимнастика в бассейне, утренняя зарядка, йога, дартс, волейбол. Вечерние шоу.
Отдельно хочу отметить амфитеатр, построенный в виде древних римских развалин и расположенный среди сосен в самом конце огромной территории. Очень красивое, романтичное место. Смотреть шоу в таком амфитеатре одно удовольствие. Плюс ещё и в его расположении, вдали от жилого сектора, так что музыки от шоу не слышно, спокойно можно провести вечер в номере/вилле, уснуть или уложить спать детей.
Ещё хочется отметить живую музыку у бассейна, отличные коллективы, разнообразный репертуар (обычно в турецких отелях стандартный набор песен, который поётся из года в год, «заезжен» и поднадоел). Здесь же отличный трек-лист, отличные голоса и позитивные вокалисты. Особенно группа из двух девушек: турчанки и славянки. Это бомба!
Плюс хорошее музыкальное сопровождение в течение всего дня и вечера у главного бассейна и рояль со скрипкой в главном лобби каждый вечер (можно заслушаться и прослезится).
Важно:
- анимация не особо веселая, все заканчивается в районе 23:00, поэтому сон Ваш не будет нарушен, если только от соседнего отеля Mirada del Mar, где музыка долбит до 12 ночи и если Ваш номер расположен в корпусе рядом с этим отелем;
- отель рассчитан на семейный отдых с детьми, «кому за +35 лет», поэтому не ждите драйва;
- отель для спокойного семейного отдыха.
- шоу вечером не впечатлили, простые, стандартные. Fire show - это одно название, обычное показательное выступление аниматора, который походил по стёклам… .
- есть ночной клуб в отеле, работает до двух ночи, мы зашли туда один раз: неплохой клуб, но было всего два человека.
- мне не хватило дискотек у моря и бассейна.
Оценка 4.5.
Сервис.
Вот это отдельная тема… . Огромный провал… . Я понимала, куда я еду, что могу ожидать и была готова закрывать глаза, но есть моменты, которые , на мой взгляд, непростительны для отелей пять звёзд даже стандартной категории… .
Муж купил мне цветы, мы попросили на ресепшене вазу и ждали ее 4 дня! При этом каждый день (утром и вечером) ходили и спрашивали, сотрудники ресепшена создавали вид, что решают вопрос… . В итоге принесли на 4-ый день!
Обратите внимание, везде в барах, в кондитерской у главного бассейна, в кофейне по дороге на пляж есть профессиональные кофемашины, в которых можно приготовить настоящий капучино. Так вот, в кофейне по дороге на пляж не оказалось молока для приготовления капучино (странно, согласитесь), пообещали, что в ближайшее время принесут молоко, но и на следующий день его не было, а потом нам и вовсе сказали, что машина не работает. В кондитерской попросили сделать капучино - персонал вообще не знал, как ей пользоваться, в баре главного лобби аналогичная ситуация…
В главном ресторане вообще хаос, особенно вечером: не хватает мест, столы не успевают убирать, велика вероятность, что Вы можете поужинать за одним столиком с чужой семьей и все лишь потому, что не хватает мест… . К слову, Вас совсем не обслуживают, даже тарелки со стола грязные не убирают в процессе Вашей трапезы, очень редко, когда к Вам подойдут и спросят: “Что Вы будете пить?” Персонал не обучен, не профессионален. Правда, уже под конец нашего отпуска стало немного лучше, турецкие официанты спрашивали, что бы мы хотели выпить, старались улыбаться и хоть как-то убирать грязную посуду.
В итоге, ресторан - это большая и шумная столовая самообслуживания.
Отдельно хочу отметить обслуживание в баре у главного бассейна и в баре главного лобби. Ребята молодцы, настоящие профессионалы своего дела и всегда с улыбкой на лице. Обратите внимание на бармена Али - высокого турка с внешностью русского парня средней полосы России. Настоящий профессионал и большой молодец!
Оценка 3.
Уборка номера.
Ее нет. Исправно меняют полотенца, добавляют косметику и выносят мусор. При заезде забыли предоставить халаты, одноразовые бритвенные наборы и наборы для чистки зубов. Все принесли по запросу. Размер чаевых не влияет на качество уборки.
Полы не мыли ни разу!
Да, и вообще у меня есть претензии к чистоте в отеле: не всегда хорошо промытая посуда и приборы, иногда попадались вилки с засохшей на них едой. Будьте внимательны!
Оценка 2,5.
SPA.
Кратко : есть неплохой крытый бассейн, фитнес-зал. Отличный, обновлённый и очень красивый хаммам (именно такие я и люблю): большая зона отдыха с подушками и фонтанчиком (не работал), два маленьких хаммама. Везде приглушённый и расслабляющий свет. Паровая комната, две сауны, есть снежная комната (не работала) и большой бассейн - чаша с холодной водой (не работал).
Души рядом с саунами не вызвали доверия: грязные и очень сырые… .
К шкафчикам в раздевалке нет ключей, на ресепшене в СПА девушка сказала, что дорогие личные вещи в шкафчиках лучше не оставлять. Это, конечно, совсем ненормально и некомфортно.
Оценка 4.
ИТАК, резюмирую:
1. Неплохая еда;
2. Отличная, райская территория с роскошными бассейнами;
3. Плохой сервис;
4. Хорошие номера;
5. Вернусь ли я в этот отель? Ответ: «ДА!». Природа, территория, неплохая еда, бассейны, «тихая» концепция располагают к отдыху и компенсируют недостатки. И буду рекомендовать друзьям с оговорками на минусы…;
6. Хорошее соотношение цена/качество.
Нужно отлаживать сервис и тогда отелю цены не будет. Среди персонала очень много граждан из Киргизии, либо это практиканты, либо студенты, которые приехали поработать в сезон. Им по большому счету наплевать на качество работы, отработали сезон, уехали и, возможно, уже и не вернуться обратно. Здесь, конечно, претензии к менеджменту, руководящему составу, что не контролируют и не следят за работой персонала.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?