за последние 30 дней
Отдых состоялся!
Ездили семьёй - 4 взрослых и ребёнок. Забронировали тур в середине мая, через Пегас. Цена 356 т.р. Через пару недель цена была под 500! Не знаю в чем или в ком причина - но на такие деньги Aska Side точно не тянет. Летели из Омска на Turkish Airlines. Перелёт стал "длиннее" на 50 мин - маршрут изменили, теперь Чёрное море облетаем с юга. Самолёт Боинг, но странно, что спинки кресел не опускаются. Кормили булками. Но главное, что в 6-30 приземлились в Анталье, для меня это самый радостный момент-отдых начался! Развозил пегас на микроавтобусе, всего 3 отеля, но 1.5 часа езды с неопытным водителем по навигатору, без гида. В 9 с минутами были в отеле, где нас приветствовал своими криками шикарный павлин! Заполнили анкеты, позавтракали и вернулись на ресепшн, где продолжили "заселение". Нам предложили вместо 2-х стандартов один большой номер из 2 комнат(family-room?) с огромной террасой с видом на море и озеро! Инет и сейф в подарок, но мы отказались - одна ванная на пятерых, возможны большие очереди! За небольшую "благодрность" получили 2 стандарта с видом на центральный бассейн и море! Заселились в 11-00 и отправились на море. Днём в номере, конечно, слышно музыку - анимация у бассейна, вечером музыка из соседней Амары, но мы рано не ложились, зато вставали в 7-30 и шли завтракать. Питание , я бы сказал, традиционное для турецких отелей. Из мяса больше птица, мне не хватило жареной рыбы ( была типа сибаса раза 3) и баранины (очень люблю котлетки из молодой турецкой баранинки!) Очень много овощей, шикарный чечевичный суп, большой выбор выпечки (пахлавы в т.ч.) Фрукты 🍎🍊🍌🍉 обычные, но арбуз всегда спелый и вкусный! Алкоголь местный, нормальный - любили посидеть в инете в лобби, выпить пива/коньяку/виски. Территория отеля большая, пальмы соседствуют с хвойными, несколько чудесных прудиков, в которых квакают лягушки. И пара красивых белых гусей! Дорога на море мимо озера с уточками и рыбками. Каждый день кормили их булочками. Утята прелесть! Идти от выхода из отеля до пляжа 5-6 минут, хоть размяться есть где! Море было в основном неспокойное. Заход - мелкая галька, дно не плотное, глубина уже после 6-7 метром от берега.Не идеально, но по утрам вода прозрачная, чистейшая, просто чудесно заплыть к буйкам и любоваться горами, небом и морем! Лежаков достаточно, никто не занимает заранее. Но уборщик зачастую не успевает(не хочет?) почистить их от прилипшего вчерашнего песка. В 50м от пляжа бар, напитки с 10 до 17. Перекус с 12 до 16.Там же гизлеме. Также можно перекусить в баре на территории отеля, возле аквапарка. На обед в ресторан зачастую не ходили. С 16 до 18 час работает небольшая кондитерская рядом с центральным бассейном(пирожное,кофе,чай). Читал в некоторых отзывах, что "выпадает" по несколько часов, когда негде поесть. Поздний завтрак до 11, обед с 12-30 до 14-00, бары до 16-00, кондитерская до 18-00, а практически в 18-30 начинается ужин! И еще есть "ночной суп" в 24-00. Голод да и только. После 12 ежедневно посещали спа в отеле. Сидели в сауне, в парной, лежали в хамаме. Бассейн не работает, и никто его не ремонтирует. Состояние душевых ужасное, плесень на дверях. За спа моя оценка 2. Но попариться можно. После ужина в 21-30 в амфитеатре программа, можно сходить от нечего делать, не более. В некоторых отелях (мы были в Турции 8 раз) шоу-программы просто вызывали восторг, но не здесь. Посёлок Титриенгёль совсем небольшой, есть пара улиц с лавками. До Сиде 7км, автобус - 1 доллар с чел. Ездили полюбоваться Старым городом. Отель рекомендую!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель Aska Grant Prestige для своего отпуска.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своими мыслями о нашем объекте. Мы, как и вся команда Aska Hotels, всегда с вами. Ваше мнение переданно руководству.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы у вас была возможность лично приветствовать вас в качестве нашего постоянного гостя.
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com