АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1962 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2022
12.06.22 - 23.06.22
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В целом все очень хорошо!

Translate

Как в школе, когда веришь, что ученик может лучше, ставишь не 5-, а 4+

Такую оценку можно дать отелю. Теперь все по порядку.

Отдыхали 11 ночей или 12 дней (последний из-за раннего выезда по факту пропал)

Планировали отдых семьей: родители, я с женой, дети 1 год и 7 лет.

Критерии отбора были следующие:

1) 1 линия

2) Песчаный пляж и плавный вход

3) Все включено с хорошим питанием

4) Горки и детская анимация

5) Приемлемая цена

После долгих поисков, остановили выбор на данном отеле и ни разу не пожалели, так как все основные факторы превзошли ожидания. Ниже основные тезисы поездки.

1) Трансфер.

С аэропорта Анталии до отеля, не более 80 минут и благодаря удачному расположению, 1-я остановка начинается с него, а забирают из отеля последними - это удобно, когда после перелета так поскорей хочется в номер.

2) Заселение.

Не более 15 минут, организация доп. кроватки в течении часа.

3) Номера.

Мы попросили спокойные номера, не с видом на активности отеля, так как веселиться можно вне, а в номере для нас важна была тишина. Родителей заселили на второй этаж №2132, отличный номер, попадает небольшой вид на море. У нас 1 этаж 2014 (совет, кто с детьми, берите первые этажи, удобно) наш находился рядом с ресэпшеном, все близко.

Номера соответствуют фото, аккуратные стандартные номера со всем необходимым. Да, балкончики маленькие, но для нас, настолько это было несущественно (мы прилетели на море, еду и т.д. но точно не расстраиваться по поводу кв. м.)

4) Еда и напитки.

Отлично, много мяса, фруктов, закусок, выбора разных напитков и т.д. Есть с чем сравнивать, действительно вкусно - наша оценка отлично. Для тех, кто пишет про скудность и отсутствие креветок и семги, это господа Вам 5* совсем другого ценового сегмента ).

5) Море и пляж.

Отлично. Песок, лежаки всегда находили, для детей идеальный плавный вход. Уборка и обновление урн на 4+.

6) Хамам.

Хорошо. На ресэпшене очень приветливый персонал, молодцы, в совершенстве говорят на русском языке, на просьбы реагируют всегда положительно. Сами специалисты стараются выявить проблемы и подлечить, "вкусными" пакетными предложениями, качество массажа и хамама, не плохо - бывало лучше. По времени процедур меньше чем заявлено.

7) Анимация и программы.

Удовлетворительно. Тут кратко, мы приехали за позитивом и создали его себе сами, старший сын пару раз поучаствовал в вечернем мини диско и все, все время был с нами. Музыка так себе, программа заезженная, без души, работа мини клуба больше для галочки. По взрослой программе, видно некоторые аниматоры прям стараются, но все равно слабовато.

8) Персонал отеля.

Отлично, спасибо менеджеру Тимуру, лоялен, конкретен, всегда готов помочь.

Отдельный респект обслуживающему персоналу:

а) официанты отрабатывают шикарно, быстрые, шустрые молча делали четко свою работу.

б) клининг, убирали хорошо, почти каждый день.

в) бармен, очень крут и на позитиве - украшение отеля.

9) Инфраструктура отеля внутри и снаружи:

Отличная, цены приемлемые на территории отеля (не заламывают), снаружи куча бутиков и классная атмосфера. Туры можно брать через Виталия, как выйдете налево и сразу на углу. Много не говорит, на позитиве. Цены дешевле чем у операторов сетевых, по факту получаете тоже самое.

ПОЖЕЛАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ:

1) Подтяните программу анимации. От хорошего просто плэйлиста (коль играет) за ужином, до развлекательных от детских до взрослых. Нет ожиданий, чтобы звезды выступали, но можно хорошей музыкой и хорошими ведущими сделать вечер намного лучше. Больше креатива и души.

2) Еда.

а) Отделите угол для детского меню, не удобно наматывать круги ища еду для младенца и лучше мойте детские стульчики

б) Подписывайте все (не только основные блюда), часто хочется попробовать особенно после 5+ дня, что-то не попсовое, салат, траву, соусы, а они не подписаны. Это ведь не сложно. Если обратите внимание на мой отзыв, Вам многие скажут спасибо за это.

в) По завтракам, может внедрить Кайдзен подход и разделить потоки, более эффективно. Все основное находится в одном углу (яичница микс, грильница, пан кейки (с мини печкой), из-за чего скапливается много народу.

3) Аква парк.

Очень малое время работы, до обеда 2 часа и после обеда с 14-30 до 17-00, при том что все знают, что время с 13-00 до 16-00 не желательно при активном солнце. В общем не хватило.

4) Навигация.

Внедрить больше табличек с навигацией. Понятно что отель не новый, но 1 маленький лифт, на котором выход и в столовую и далее на море, а пандуса плавного нет, оставляет без шансов с номера комфортно спуститься с ребенком в коляске, а очередь на лифт в час пик, может занять до 10 минут. Кто был меня поймет.

Решение, продумать пандус или внедрить еще один лифт.

РЕКОМЕНДАЦИЯ, КТО ПЛАНИРУЕТ.

Езжайте: море рядом, еда вкусная, цена адекватная (если по уму словить), что еще надо.

А все пожелания, это уже издержки профессии "учителя", которому понравился отель и желает ему искренне процветания.

Нам повезло, отель начал свою работу с 1 июня и все было чисто, персонал заматевирован на работу.

Наш лично отдых удался, Спасибо!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение
  • еда
  • море
  • персонал
  • анимация
  • режим работы горок
Added: 29.06.2022 21:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 063 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Здравствуйте, скажите пожалуйста как работал вай фай на территории и в номере?
Useful review
Big thanks
Здравствуйте! Вы жили в анексе или в главном корпусе?
Вы не первый кто пишет про коляску. Я не поняла, там вообще нет вариантов номеров чтобы с коляской не использовать лифт?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 726) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Григорий ЛВ
Kazakhstan
Almati
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.07.2017
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 10
  • Readership: 10 296
  • Photos: 15
1 Благодарность