за последние 30 дней
Уставший отель с бесконечными очередями
Отдыхали в отеле с 18 июня по 25 июня 2022 года (с мужем и ребенком 6 лет).
Прибыли в отель к 14:00, на нас сразу надели браслеты и отправили на обед. После обеда заселили в номер.
Сотрудник на ресепшене пытался доказать, что номер, который у нас указан в ваучере (Стандарт), стоит 10$ в сутки и мы должны оплатить. Но только сейчас и только для нас "по-братски" готов принять пожертвование мимо кассы. Естественно, он получил отказ, и мы ни за что не платили. В дальнейшем общение с сотрудниками ресепшена не сложилось из-за этого)))
Номер дали с видом на главный бассейн. Мебель ветхая, шторы в некоторых местах порваны. Но нам было всё равно на это, т.к. в номере только спали и переодевались, а новый номер клянчить не было ни сил, ни желания.
Перейдём к минусам:
1. Номер не был подготовлен к заселению абсолютно: грязное белье, полы, сантехника. Поскольку мы не были настроены платить кому-либо, попросили вызвать уборщика для приведения номера в порядок. К слову, номер убрали хорошо.
2. Еда. Перед заселением мы пошли на обед в 14:30 в главный ресторан. Войдя туда, мы были ошарашены: всюду разбросаны остатки еды, салфетки, стаканчики, обувь прилипала к полу, грязные столы, шум и гам, еды практически не было. Только позднее мы поняли, что каждый раз нужно стараться приходить к началу завтрака/обеда/ужина, чтобы что-то успевать взять, а не ковыряться в том, что осталось.
Еда местами очень вкусная, местами отвратительная (пересолена, сильно острая, некачественная). Особенно пюре, сосиски, сыр. На раздаче ВСЕГДА очереди!!! В очередях мы проводили по 30 минут в среднем с учетом того, что мы с мужем разделялись и занимали очереди в разных местах. Если вы будете в одиночку, то рискуете и часа полтора простоять. Местные лезут без очереди. Но о местных попозже.
На пляже с 13:00 раздавали картошку фри, пиццу и бургеры. За которыми, естественно, очереди. В последний день я стояла в очереди час. Пицца - тесто, соус и сыр. И всё. Больше ничего. Картошку фри иногда не дожаривали. Бургеры наполняли тем, что осталось с ужина (сосиски, мясо, котлеты). В один день мы пошли за картошкой фри к 14:00. Но ее уже не было.
с 16:00 до 17:00 на пляже раздавали мороженое. По одной столовой ложке на стаканчик. Приходилось брать по 5-6 порций, чтобы в итоге получилось полноценное мороженое. И опять же - ОЧЕРЕДИ!
Алкоголь мерзкий. На баре стоят и плавятся пластиковые бутылки с алкоголем, который потом же и наливают гостям. Пиво водянистое. Соки - не соки, а какие-то порошки, разбавленные водой. Нормальные соки и мороженое только за доп. плату. Наливают всё в стаканчики 0,2. И то не до конца. В чем сложность подавать напитки (особенно пиво) в больших стаканчиках - не понимаю. Лучше же собирать ОЧЕРЕДИ!
Из фруктов постоянно были зеленые дыни, апельсины и яблоки. В один день давали виноград, но нам не досталось. И Один раз давали бананы. Мы успели взять 3 банана.
3. Контингент. В отеле отдыхают преимущественно местные и прочие арабы, у которых ни культуры, ни воспитания, ни малейшего представления о нормах и правилах поведения (в подавляющем большинстве). Где едят, там и гадят. Лезут везде без очереди, орут, лезут с едой и напитками в бассейн.
Несколько раз ломились к нам в номер через террасу (мы жили на первом этаже), делая вид, что ошиблись номером. Один раз проникли в номер (обнаружили следы от обуви, хотя в номере было чисто и мы не следили), украли стул с террасы и обустроили себе лужайку, а на этом стуле сушились наши вещи. Они их просто переложили. У ребенка в бассейне украли водяной пистолет.
Орущие посреди ресторана или улицы совсем маленькие брошенные арабские дети - норма. Также норма для местного контингента сесть самим и положить свои вещи на уже занятый шезлонг. Для арабских детей нормальным было обсосать апельсины на раздаче и закинуть их обратно в общую чашу.
4. Анимация. У меня теперь аллергия на Вака-вака и Носа-носа. Каждый день одни и те же песни 15-летней давности в бассейне, на дискотеке, в баре. Так сложно поменять плейлист? Местные ребята из команды анимации - норм, бодрые. Русскоговорящие девочки слишком навязчивы, глазами с ними лучше не пересекаться, чтобы не прицепились. Танцевать не умеют, даже собственные движения выучить и запомнить не могут. Не понимаю для чего они там.
Шоу-программы каждый день были разные. Решили взять количеством, а не качеством. Понравился только факир. Певица второсортная с видом примадонны. С публикой работать не умеет. Ребят, и что со звуком? Почему такой дикий басбуст, от которого кровь из ушей? Половина людей просто не могли высидеть программу и уходили, заткнув уши. Дайте вашему звукачу (если он там есть) простейшую книжку по звукорежиссуре и частотному разложению. Громче - не значит веселее.
5. На каждом шагу требуют чаевые. Муж забыл очки в аквапарке. Когда опомнился, аквапарк уже закрылся. Пошёл на ресепшен, там сделали вид, что ничего не знают и ничего не понимают. Нашли сотрудника аквапарка, тот сказал, что очки на ресепшене, но надо заплатить 5 баксов)))) Естественно, никто из этих попрошаек не получил ни одного доллара. Очки вернули.
6. Карты от номеров размагничены. Меняли карты 4 раза, бесполезно. Карта читалась раза с 20-го. Один раз сидели 40 минут около номера, ждали техника. В последний день "отдыха" дверь не закрывалась.
7. Море. Пляж большой, но заход в море каменистый, дно в водорослях. Понтон длинный, около километра . В конце понтона риф, риф не видели. В течение всей недели отдыха было закрыто. Море мелкое, но под понтоном есть рыбки. С маской поплавать можно, пока не придут арабы со своими детьми и не начнут мутить воду ногами и не рассядутся на лестнице, ведущей в воду. Шезлонги и у моря, и у бассейна очень хлипкие, постоянно складываются произвольно. Могут дать по лицу.
Плюсы:
1. Бассейны большие, чистые. Мусор из бассейна исправно вылавливали. У каждого бассейна были спасатели, которые следили за порядком.
2. Аквапарк большой, все горки работали. Горки хорошие, бассейны чистые, спасателей много. Волны включали каждые 40 минут.
На этом плюсы заканчиваются. Территория отеля большая, но бестолковая. Есть где прогуляться, но негде посидеть, кроме основного бара. Персонал вроде старается, но его мало, чтобы успевать убирать и обслуживать. Интернет работает с перебоями и только в зоне лобби, основного бара и ресторана и немного у бассейна. Купили сим-карту в аэропорту. За 8$ пообещали 10 ГБ интернета, по факту трафик закончился на 5 ГБ.
Отель максимум на 3*
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за выбор Sea Beach Aqua Park Resort местом проведения отдыха .
Мы искренне сожалеем , что Ваш отдых не оправдал ожиданиий .Обращение к менеджменту отеля с жалобой во время пребывания помогло бы сделать его более комфортным и по возможности устранить неудобства . Несоответствующее поведение персонала всегда расследуется при своевременном информировании руководства . Но это актуально только во время пребывания .
Ваши комментарии и пожелания передали менеджменту отеля , спасибо Вам за обратную связь
Желаем всего наилучшего,
Команда Sea Beach Aqua Park Blue Resorts