АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2377 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a Family with children in June 2022
20.06.22 - 26.06.22
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Авгиевы конюшни

Translate

Очень долго думала, как писать отзыв. В принципе основной негатив именно из-за мошенничества туроператора Санмара. Хотя и к самому отелю есть претензии.

Напишу сначала про наш отдых, потом про отель, в котором мы якобы должны были отдыхать.

Palmet park building - новая схема по отъему денег у населения. Дело Бендера живет! Санмар, под видом путевки в отель 5* продавали туры в отель без звезд на третью линию (как там пишут через дорогу, ну да.. а потом еще вдоль дороги, потом дальше по улице почти до поля :)). Ну и самая вишенка - это мусорные контейнеры, в которые свозили мусор все вблизи лежащие отели. Лишайные кошки и вонище мммм….

Palmet park building - это просто нечто! Это полудохлый отель, номера настолько убитые, насколько это можно. Плесень, грязь и разруха! И это не придирка, это реально по всему потолку плесень, по плитке плесень, кондиционер просто цветет от черной плесени! Ковролин просто весь в разводах, сантехника тоже мертва, вот-вот окончательно развалится в буквальном смысле.

Видно, что они ресепшн отремонтировали перед турсезоном, но лучше бы хоть немного номеров на эти деньги привели в порядок!

Уборку мы за 7 дней увидели 1 раз, и то после сильного отравления всей семьей. Мы, простите, этот номер так уделали, что им просто пришлось провести дезинфекцию. Но если вам в номере грязно, вам без труда выдадут тряпку, веник, швабру (правда без химии, не положено). Холодильник не работал.

Туалетную бумагу в номер нам так же пришлось покупать, т.к. её тупо не давали. За день до отъезда, таки с барского плеча нам отстегнули 2 рулончика 😊

Про курятник все уже писали тут, кто попался на замануху в этот тур.

Кофе и интернет правда хороши. Но это все плюсы.

Просто резорт и лашери и спа 5*.

Ну и вот, поселившись в курятник, вам выпадает возможность посещать сам Palmet 5*, на который вы и повелись купив тур. В жару, зной, понос, тошноту и даже ливень, а он там такой бывает, что взрослого человека может смыть - вы по жаре будете бегать туда-сюда. Кайф просто. Есть альтернатива туалет возле бассейна, но там так жутко, что даже страшно заходить в него.

Сам отель Palmet 5*миленький, маленький, территория зеленая. НО его посещают все бедолаги, купившие тур якобы в него. Там еще отели есть, которые ходят отдыхать в него.

И вот пошли накладки.

Шезлонги надо занимать не пойми во сколько, они там напичканы под каждым кустом и все равно их объективно мало. В 6 утра, 80 % шезлонгов уже были заняты.

Пирс убитый , доски отходят и скачут под ногами.

Про нехватку посуды и её чистоты тоже все писали.

Питание очень разнообразное, но когда на несметное количество людей выносят 20 картошин и 25 булочек – это уже вызывает откровенный смех (или нервный тик?).

В общем готовьтесь бесконечно стоять в очередях. И надо уметь проигрывать, т.к. дыня или кусок курицы может закончиться именно на вас, а вы на жаре отстояли уже минут 25. Ну и кушать стоя и руками тоже научитесь в этом отеле 😊

И как вы понимаете, из-за такого трафика там повсюду грязь. Персонал убирает все время, носится, никто не сидит на месте, но 1,5 землекопа никогда не успеют убрать за такой ордой, которую пригласили в свой отель жадные отельеры.

Ну и мы то аллергию там получили (первый раз на отдыхе такое случилось), искупавшись в переполненном бассейне, то едой отравление (от этого мы тоже офигели мягко говоря, вообще не балованные, желудки крепкие как мы думали). Поэтому купаться стали только в море, кушать вне отеля или только зелень.

Там повара ходят на смены в одной и той же грязной одежде, и даже как-то повар накладывала руками курицу…я не знаю, чем думали люди, которые позволяли себе так накладывать в тарелки еду.

Анимация в основном по выходным. В будние дни было тухленько. Персонал в общей массе таджики и узбеки, хорошо говорящие на русском.

Мороженое всего 1 час в день и тоже большая очередь.

Могу рассказать, как мы приспосабливались, купив тур в пятерку ультра все включено :))))

Кушать хотелось каждый день как бы (особенно ребенку), выпить хотелось нам (взрослым), потравиться еще раз не хотелось никому. Ну и алкоголь гадость редкостная в отеле (но в защиту этого отеля могу сказать, все знакомые отметили, что в Турции с алкоголем в отелях беда в этом году).

В 30 минутах ходьбы есть Carrefour (карту мир не принимают. Только евро и доллары, сдачу дают лирами). С отличным курсом лиры. Там и вино вкусное можно купить и еду. Там вообще все дешевле чем в России. Нахватали химии, товаров для дома (редбул большой 27 лир – 108 р, пепси в баночке 48 р, женская гигиена тоже от 40 до 80 р в зависимости от марки). По пути в этот магазин еще есть koton c одеждой, где цены лучше чем были в России.

Подведу итог. Эта поездка навсегда отбила желание поехать еще раз в Турцию (в пакетный тур так точно), а была я там уже раз 15 и всегда удачно. Зато увидели жизнь без пакетного тура, она и дешевле выходит и привлекательнее в плане моциона, чем в таких супер-пупер пятерках за немалые деньги.

Отель при нынешнем положении вещей получается хуже тройки. Конкретно в этом году не рекомендую в него ехать.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Дружелюбный персонал
  • отель переполнен
  • кругом грязь
Added: 26.06.2022 20:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 114 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Big thanks
Useful review
Добрый день! честный отзыв. И вообще не понимаю где отдыхали люди который данному отелю ставят 5!!!!!!!!!!!! балов. Сами там были (ПАРК). По приезду домой, написал претензию на некачественный отдых, описал (+фото, видео) все фишки корпуса ПАРК, только получил ответ - САНМАР пишет что это не правда, не от кого подобных претензий не поступало, сантехника, кондиционер проходит техобслуживание своевременно и все в рабочем состоянии. аж глаз задергался :) . и про отсутствие воды - "такие явления не могли носить характер постоянных". и т.д.
да, санмар всякую ответственность с себя переложил. Виноват менеджер, сам турист, но не они, размещающие недостоверную информацию.
ну по сути, в этом Парке все работало. Пользоваться было опасно да, но работало же :))) А уж как вы потом от черной плесени легкие лечить будете или ушатанный ЖКТ, это уже не их трудности.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (717) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Надежда
Russia
Kaliningrad
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.05.2014
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 8
  • Comments: 18
  • Readership: 9 531
  • Photos: 24
1 Благодарность