за последние 30 дней
Отель совершено не соответствует своему рейтингу !!!
Отдыхали в этом отеле с 14.06 по 22.06.2022.
Самый главный вывод: рейтинг накрученный похоже русскоговорящими аниматорами и даже близко не соответствует реальности. (обыкновенная, ничем не выдающаяся тройка, хотя туроператоры продают её как 4-ка) Если с заездом особых проблем не возникло ( так как, приехали после 21-00, то понятное дело заселили сразу, хотя,при полупустом,на тот момент отеле, заселили в дальнюю часть и на 3-ий этаж, при этом в 4-х этажных корпусах нет лифта, что конечно, огромный минус, особенно, когда ты с ребёнком и у тебе куча чемоданов ), то дальше пошло веселее. Кондишка работала с перебоями и уже через пару часов , несмотря на ночное время, номер превратился в газовую камеру, полтора- два часа беготни на не близкий ресепшн и обратно, появился техник, который понятное дело ничего решить ночью не смог и нам выдали другой номер. Пришлось по ночи переносить не только разложенные вещи, ну и спящего ребенка. Что в новом, что в старом номере не работал ТВ. Помимо этого,выяснилось, что унитаз в новом номере совершено ничего не сливает, очередной, теперь уже утренний поход на ресепшн и опять вызов техника. К обеду и после нескольких напоминаний, эти проблемы были частично решены( унитаз стал сливать, но при этом постоянно текла вода, что не очень приятно действовало на нервы, с учетом картонных стен).
По поводу еды: если в первые пару- тройку дней кухня справлялась со своими обязанностями(так, как народу было немного в отеле) и мы были рады и довольны. На протяжении всего положенного времени приема пищи, что на завтрак, что на обед и ужин, ассортимент постоянно пополнялся и не смотря на то, что он был не велик , все было достаточно вкусно .
Но дальше, с каждым днем становилось все хуже и хуже, и к моменту отъезда, превратилось в стандартное действо дешевых отелей, хочешь нормально поесть, приходи к открытию, иначе через час не то, что арбузов или пирожных не будет на десерт, но и мясных блюд и даже огурцов…При этом начальство отеля регулярно приходило, что-то высчитывало, все бегали, что то решали, но ситуация не менялась…
С уборкой номеров дело обстояло не лучше, пару- тройку раз приходили, заправляли постель, сворачивали обратно наши же мокрые полотенца и на этом все заканчивалось. Даже элементарно наполнить гелем диспенсер, они не могли, два дня за ними бегал. ( шильных- мыльных индивидуальных не было, стоял бутыль с гелем на раковине и в душе висел второй, экономия полнейшая). На наши неоднократные просьбы провести влажную уборку номера и сменить полотенца, все активно записывали наш номер, но ничего не менялось, а в последнии три дня, на нас вообще махнули рукой и пришлось уже самостоятельно идти брать туалетную бумагу у них в каморке…
По пляжу, идти минут 10-15 : место выделено сразу на два отеля , на основной соседний Maya World ( дешевая 5-ка) и наш Maya World Golf( он же клуб гольф, как до сих пор весит старая вывеска). Лежаков много, но если прийти к 11-00, мест уже не будет, а охрана с соседних отелей гоняет чужаков. Сам пляж галечно- песочный, на троечку, босяком пройти в море было не очень комфортно, тем более мы понадеялись на отзывы и не взяли купленные для купания в Египте тапки, в них было бы идеально. В наше время пребывания, вода еще не была достаточно нагрета, но купаться вполне было можно, хотя большенство просто загорало… Бар на пляже конечно слабенький, и о не какой альтернативе обеда, даже речи не идёт, в большую часть времени, просто раздача напитков и ничего более…
Вся основная жизнь , тусовки и анимация проходит у соседей в Maya World, куда можно пройти за 5 минут, через небольшой заросший участок по тропинке, неплохо освещаемой даже ночью. Там же, находятся представители туроператоров. Работа отельного гида Сергея от Анекс была классическая, втулить максимум своих и рекламных экскурсий, при этом много и активно рассказав неправды, которую узнаешь только уже в ходе поездки на экскурсии, поэтому не ведитесь на их уговоры и берите экскурсии в интернете, ценник будет значительно ниже, а качество такое же. Мы взяли двух дневный тур в Памуккале с заездом на озеро Сальдо. С ночевкой в отеле с термальным источником. Если озеро на картинке и вживую разнится кардинально, и посещать его смысла особого нет, то отель , благодаря теплым минеральным ваннам очень понравился… Экскурсия не слишком утомительна, так как растянута на 2 дня. Про само Памуккале информации достаточно, ехать имеет смысл…
Самостоятельно съездили в античную часть Сиде, рейсовый автобус останавливается в 5 мин от отеля, стоимость 14 лир. Было интересно и недорого.
Так же брали через интернет дневную экскурсию в Анталию, с часовой поездкой по побережью, но особо не впечатлило, можно не брать.
Что в нашем отеле, что у соседей ланч- боксы не собирают, и если у вас будет ранний выезд на экскурсии или вылет домой, то максимум вам могут предложить холодный суп оставшийся с ужина и холодные соки, за горячим кофе пришлось идти на ресепшн, такого издевательства, я еще ни разу не видел, в тайских самых дешёвых тройках тебя без проблем соберут ланч-бокс в дорогу, как в прочем и в Египте , хоть возможно и не слишком он будет сытный.
В день отъезда( точнее ночь, так Анекс старается побыстрее избавится от туристов и начинает вывозить уже за 5,5 часов до вылеты, хотя наш отель в часе был езды от аэропорта, тоже небольшой плюс отеля) произошел самый вопиющий случай за все мои 20 лет посещений загранстран. При закрытии номера,нам начали предъявлять к оплате непонятный счет на 6 евро. После наших категорических отказов его оплатить, началась беготня , выяснилось, что это покупка ночью виски, самое интересное, что эта была та единственная ночь, когда мы не ночевали, так как были в поездке на экскурсии, причём в официальной от туроператора . В этот момент, подъехал автобус от Анекс за нами, но особо их представитель ни чем не хотел помочь, даже элементарно связаться с отельным гидом, чтоб подтвердить наше отсутствие,он не хотел, на ресепшне тоже делали вид, что не знают его номер, хотя на встрече я просил его номер, и он утверждал, что, при любых проблемах с ним свяжутся через ресепшн. Спустя 20 минут криков, пришел старший менеджер с соседнего основного отеля, появились пару барменов , которые меня конечно «узнали и помнят» , как я покупал этот злополучный виски, на мои возражения, я уже давно не пью крепкий алкоголь, да и в такую жару его особо и не хочется, они стали активно рассказывать (выдумывать), что оказывается, я покупал не себе, а какому-то турку, с которым я тут же познакомился. На всю эту ересь, я пытаюсь сказать, что я приехал на отдых с женой и ребёнком и ни куда по ночам не шастаю, а конкретно в эту ночь меня совсем здесь не было, их это совершено не останавливает, появляются все новые и новые подробности. Минут 10-15 показывал менеджеру вечерние и утренние съемки с Памуккале, на айфоне ещё дополнительно показывает место съёмок, что очень выручает , пытаюсь доказать, что как я мог быть одновременно в двух местах, где только расстояние между ними ехать 5-6 часов. В итоге менеджер понимает, что его бармены просто тупо пытаются развести русских туристов, при этом уже и моя жена стала активно участвовать в разборках , так, как турки стали откровенно хамить и стоило мне отвернутся, плевали в мою сторону. Наконец менеджер говорит, что мы можем ехать, ничего не оплачивая,все это время, представитель Анекса безучастно взирал на это шоу, и даже и не пытался связаться с нашим отельным гидом..
Какой я сделал вывод из происходящего? Ребята от Анекса отлично знают, что творятся такие дела, но для собственного спокойствия, даже не пытаются, что то менять или решать, и второе, надо окончательно завязывать ездить турпакетом в такие быдло-отели… Ведь им просто не повезло, что меня не было в эту единственную ночь, а так бы, я конечно, ничего бы не доказал, ведь даже, то, что это явно не моя роспись на чеке, их совершено не убеждала. Я так и не понял, по какому принципу их выбор пал на меня, ведь я даже ни разу не посетил этот бар ни только ночью и но днем.. Либо какой-то хитроопый отдыхающий решил подставить меня и вписал вместо своего номера, мой номер комнаты, но в таком случае, должны либо требовать подтверждение номера на баре + помимо росписи, так же имя и фамилию, либо не продавать в долг, а только с оплатой сразу, но по ходу им так выгодно.
Вот такой получилась не слишком однозначной моя поездка в Турцию летом 2022 года….
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
А персонал, в большинстве своем, действительно, очень неприятный!
Вы действительно хотите удалить комментарий?