АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1932 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in June 2022
09.06.22 - 19.06.22
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Доброго дня! Был в этом отеле второй раз с семьей! Отдыхали...

Translate

Доброго дня! Был в этом отеле второй раз с семьей! Отдыхали с 9 по 19 июня 2022 года. Начну с минусов. Хотели поехать в город обратились на ресепшене к Кириллу с просьбой вызвать такси он сказал без проблем 5 минут и продолжил заниматься своими делами, через 15 минут ожидания я подошёл узнать где машина он извинился сказал что забыл вызвать машину. Второй минус это обслуживание официантов! Их просто не хватает в данном отеле! Утром кофе ждёшь 20 минут, поставьте кофе машины люди сами будут брать кофе! Вечером стоишь в очереди ждёшь стол. Многие официанты по русски не понимают, говорят по английски говорите, я язык не знаю и он просто разворачивается и уходит! Третье что не понравилось что приехала группа казахов около 300 человек на 2 дня и все эти люди ходили и снимали все на камеру. Я хотел положить салат в тарелку подходит женщина двигает меня и говорит что она съемку ведёт. Я считаю это отель не дешевый нужно как то фильтровать народ. Им фирма оплатила отель и они как из деревни приехавши! В день выезда у нас был индивидуальный трансфер от pegas select на 17:30 машина опоздала на час, на ресепшене Вика сотрудник сказала что это не ее трудности ищите сотрудника Pegasa. Теперь из плюсов . Вкусная еда, чисто в номерах, крутая детская анимация. В целом рекомендую отель. Единственное персонал подвёл

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • Еда
  • анимация
  • порядок
  • Персонал
Added: 25.06.2022 14:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 320 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Были с 5 по 12 июня. Персонал очень услужлив, может официанты и не говорят по-русски, но с ними и разговаривать то не о чем, кофе вотер и джус собственно и все слова что нужно знать из английского для разговора с официантом. Казахи были , да , но как их отфильтровать при въезде - задача непонятная. А так вообще идут на встречу во всем, мы купили кое-что в аптеке, попросили еще один холодильник, принесли через 10 минут в номер! Горничной сказал, чтобы убирала до 12 30 - так и убирала номер.
Добрый день! Были в июне, тоже застали казахов, о которых Вы говорите. Эта контора вывозит группы каждый год, раньше еще наши и украинцы были, но суть от этого не меняется. Это фирма по продаже турецких шмоток. Выкупают номера во многих отелях Белека. Теперь при планировании поездки буду смотреть у них на сайте, когда мероприятие намечается.

Всё так и есть!

Useful review
Thank you автору
официанты просто обязаны знать русский язык, потому что он международный! И нас русскоговорящих 50% минимум. Английский ублюдочный язык -это уже прошлый век. И они знают русский, просто прикидываются шлангами. Ну не любят нас турки, что тут сделать? Злые они на нас из за проигрыша всех войн с нами. Никак не успокоются))). Поехали все в Азию, в Китай и во Вьетнам, там всегда улыбаются)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (268) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Гришечкин Денис
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.06.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 932