за последние 30 дней
Неприятный осадок за 200 рублей!
Апсара - неприятный осадок за 200 рублей!
Хочу оставить отзыв об отеле Апсара, двоякое ощущение. Начну с плюсов. Отличное месторасположение, близко к морю, чистый пляж, много зелени, есть рядом всё необходимое - аптеки, магазины, кафе, прокат велосипедов, детские площадки, качели и тд. Приехали мы поздно вечером, нас быстро заселили, оплатили через мобильный банк. Номер хороший, чистый, просторный, есть всё необходимое ( чайник, 2 чашки с блюдцами, 2 ложки чайные, 2 небольших стаканчика, холодильник, штопор) прекрасный вид на горы, так как и просили. Очень вежливый персонал, первую неделю была замечательная горничная, в столовой чисто, девочки вежливые, трудятся как пчёлки, в прачечной тоже приятный персонал.
Минусы! Нет никакой обратной связи. Если нужен администратор - иди в соседний корпус и ищи его или жди когда придёт. Отель позиционирует себя, как 3 звезды - это ежедневная уборка, смена белья один раз в три дня и смена полотенец ежедневно. За 14 дней сменили 2 раза и постельное, и полотенца. Со второй недели нашего отдыха на нашем этаже сменили горничную, непонятно почему. В номере стала посредственная уборка, клубы пыли под кроватью, раскладушкой, детской кроваткой и журнальным столиком, колпачок с крема закатился под кровать, так неделю там и пролежал. На мебели и телевизоре не протирают пыль вообще, хотя мы постоянно всё убирали, чтобы был доступ. Не критично, протирали сами. Постельное заявлено, что менять должны раз в 3 дня - за 14 ночей поменяли 2 раза, на 4й день и на 8й, также и полотенца. Дополнительное спальное место в виде раскладушки просто ужасное, на ножки посередине прикручены колёсики, поэтому само спальное место в виде дуги, матрас из паралона очень тонкий, дают их два, но это не спасает, спать жёстко. На 2х взрослых и 2х детей дали 4 подушки, но на одной подушке потом сняли наволочку и подушка так и пролежала без наволочки, хорошо, что у нас собой были свои подушки из машины. Про питание. Выбор не большой, не Турция и не Египет, но голодные не были. Обед и ужин - всё с зеленью, если кто-то не любит укроп, петрушку и кинзу, то сложно будет что-то найти, но последние несколько дней была еда без зелени, даже первое. Очень мало овощей и фруктов. Огурцы и помидоры только в виде салата - дети не едят. Из фруктов яблоки и персики нарезанные только в обед. В обед из питья только теплый компот. И ещё часто все пересолено, детям и людям с сердечно-сосудистыми заболеваниями не вариант, непонятно зачем так солить, соль и перец на столах, в отеле отдыхают славяне, не абхазы. Воду питьевую готовьтесь покупать сами, в номер не дают, в столовой есть графин с водой, один на всех, пополняют водой по мере необходимости. Из под крана вода не очень, в чайнике с первого раза много накипи. Ещё постоянно отключают свет, но это проблема всей Абхазии, хотя 2 года назад отдыхали в Псырцхе и такого не было.
И самый неприятный момент, это день отъезда! Зашла горничная всё посмотрела, позвонила администратору т сказала, что мы должны пойти и заплатить за стакан ( ребенок разбил один стакан) и ещё за пепельницу. Когда мы сказали, что пепельницы не было, нам ответили , что этого не может быть! Муж оплатил за стакан 200 рублей!!!, который стоит рублей 50 от силы, а за номер в сутки мы платили 7800 руб., за пепельницу сказал платить не будет. При этом все 2 недели на балконе у нас стояла бутылка, куда муж бросал окурки, и горничную ничего не смутило!
В общем, все две недели мы думали , что в следующем году приедем только в Апсару, но в день отъезда муж прям вышел из себя из-за этих 200 рублей и пепельницы, и вообще вежливости администраторов ( всё это было высказано не в очень приятном тоне), поэтому сказал, что больше сюда ни ногой.
Хочется обратиться к руководству отеля!
Есть, конечно, люди, которые пьют, буянят, бьют посуду и ломают мебель с техникой, но если мы за 14 дней разбили один копеечный стакан, то можно было бы не портить репутацию себе! Стоит обратить внимание на работу администраторов и горничных, ведь они каждый день контактируют с отдыхающими, они лицо вашего прекрасного отеля! Проводите какое-то обучение по сервису, уборке, общению, решению конфликтных ситуаций и будет у вас спрос не только в сезон. Для трёхзвёздочного отеля у вас должен быть соответствующий персонал. Как только вернут авиацию в прежнее русло, ваш приток туристов сдуется. И также не забывайте про сарафанное радио, конкуренция большая и с каждым годом только растет!
Всем, кто планирует свой отдых в Апсаре, советую попробовать посетить этот отель, надеюсь, что-то изменится в лучшую сторону и ваш отдых ничто не омрачит!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}