за последние 30 дней
Испорчен отдых
Начиналось все замечательно. Заселились в чистый большой номер, с двумя кондиционерами. Уборка номеров каждый день. Сейф и холодильник бесплатные. Мини бара нет. Но нам и не требовался. Территория отеля большая, убрана. На пляже мало полежали, ветра в это время сильные и песок больно бьёт по коже, не приятно. На пристани Ооочень сильный ветер. Ни о каком комфорте там нет речи. Искупаться да, можно, но из-за ветра волны сильные, не расслабитесь.
По питанию - среднячок, но все свежее. Выбрать есть из чего.
Очень смутила работа ресепшена. Даже испортила весь отдых. У нас был поздний вылет в 23.45. При выселении, к 11.45 принесли вещи в камеру хранения, спросили можно ли оставить полотенца до 18.00 и позагорать у бассейна.на что был дан положительный ответ и разрешили все карточки отдать к этому времени. По итогу меня смущала карта ключ от номера и я её все таки принесла в 13.45 на ресепшн, что бы убедиться точно ли мне её не надо сдавать. Тот же работник с меня потребовал 30$. За поздний выезд с номера. Сказать что я была в шоке-ничего не сказать. Мои объяснения он не слушал и только твердил 30$. Когда я сказала давайте посмотрим камеру и убедимся в том, что вы мне сказали. Работник поставила мне условие, что бы я принесла полотенца, сняла браслет себе и ребёнку и на ужин не ходили. На минуточку, перелет у нас в 23.45 6 часовой и, конечно же, в полете не кормили. У меня было оплачено 8 дней пребывания в отеле.
Некоторые постояльцы отеля, которые улетали этим же рейсом подтвердили, что они ничего не доплачивали, выселились так же к 12.00 и ужинали вечером.
Я была во многих отелях и были поздние вылеты, такого отношения не было нигде. Дело не в еде, дело в отношении к ситуации. И да, много отговорок что сотрудники ресепшена плохо понимают по русски и поэтому могут не понять вас. Зачем тогда заселять русских туристов, если ваши сотрудники не могут решить ситуацию только из-за непонимания языка. Меняйте сотрудников.
По итогу: не рекомендую отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Понимаем Ваше огорчение произошедшей ситуацией из-за недопонимания на стойке ресепшена. Примите наши извинения. С коллективом проведена беседа. Хотелось бы еще отметить, Если вы продлевать комнату до 18, то на двоих будет стоить 20 долларов без обеда . С ужином и обедом 30 долларов.
Надеемся, что ваша следующая поездка принесет Вам исключительно положительные эмоции. Ждем новой встречи с Вами!
С уважением,
администрация отеля Нубия
Я не жадная,но уважение и справедливость должна быть должна
Согласна , что политика отеля , который продает пакетные туры,должна подстраиваться под туриста.