АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2313 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2022
12.06.22 - 19.06.22
- Abstained
4.7
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Вставлю свои 5 копеек об этом отеле

Translate

Изначально искал отель с оценкой выше среднего, начиная от 4,5+ и так или иначе, путем долгих сравнений и чтения отзывов выбор пал на PGS: прельщала большая территория, отличное расположение и система UAI. Касаемо последней не берусь судить чего ж в питании этого отеля от Ультра, я этого не почувствовал. Жена заказывала «бейлис» в барчике, это был какой-то местный напиток, кофейный, с добавлением алкоголя, имеющий мало общего с оригиналом. Я предпочитал напитки из «дьюти-фри».

При вселении случился забавный казус. Хотя в ваучере было указано DBL меня с женой поселили в номер с двумя раздельными кроватями, пришлось возвращаться и менять номер. Возможно, дело в наших разных фамилиях, а может в запаре ресепшна, так как заселялись очень поздно, в первом часу ночи, за что отдельное спасибо Турецким Авиалиниям, продержавших нас в самолете 2 часа по причине «замены детали в самолете» и аэропорту Антальи, где мы ждали багажа около полутора часов.

В итоге, нас поселили в основном корпусе, представлявшим собой 7 этажное здание в стиле питерского колодца и прекрасным внутренним двориком. Номер опечалил, он был сильно уставшим и напоминал оный из советского санатория, усталось была как физическая, так и моральная. Но дело было уже ночью, сил не оставалось ни на что, сходили на очень поздний ужин и рухнули на кровать. Никакого приветственного бонуса в виде бутылки вина или шампанского не было, минибар был представлен бутылочками воды, пепси и соком. Проснувшись утром, отметили приятный вид на море, но и за него было дополнительно оплачено в путевке. Уборка осуществлялась ежедневно, претензий вроде не было.

Теперь перейдем к хорошему. Территория отеля, действительно, большая, чистая и зеленая. Травка, пальмочки, кустарники, все очень красиво, ухожено. Сам отель удачно расположен между морем и Таврскими горами, что создавало приятный глазу пейзаж. Помимо основного здания имеются двухэтажные корпуса, с виду посвежее, но надо учитывать, что часть из них находится рядом с центрами ночной жизни. Организация объектов инфраструктуры простая и понятная, легко запоминается что и где находится. Основной ресторан, несколько барчиков, бассейны взрослые и детские, горки, зона настольного тенниса (2 стола), танцпол Xone, амфитеатр, волейбольная площадка, йога-зона, где-то даже заявлены теннисные корты, все есть необходимое для активного отдыха. Пляж достаточно широкий, вход галечный, есть пирс. С шезлонгами, как правило, не было проблем, если не учитывать во внимание привычку руссо-туристо «бронировать» их, ну вы понимаете.

Питание. Если вы ждете креветок, омаров, то вас постигнет разочарование. Еда стандартная, жареная рыба, как правило скумбрия и морской окунь, курица и индейка, баранина, пицца, овощи в изобилии, дыни, арбузы, пирожные в изобилии, вечером черешня. Голодными не будете, за неделю прибавите пару кило точно. Территория ресторана большая, со столиками проблем нет, и с видом на море, и на горы и внутри помещения. В лобби наливают неплохой турецкий кофе.

Стоит отметить хороший интернет по всей территории отеля, кроме основного ресторана.

Ночные развлечения прекрасные. В амфитеатре давали такие танцевальные шоу, что за них впору было брать дополнительные деньги за просмотр. Дискотеки по вторникам и пятницам, танцовщицам респект, отжигали неплохо. Днем волейбол и аквааэробика, утром йога.

Большим минусом считаю обилие коммивояжеров на пляже, которые не дают спокойно отдыхать и все норовят куда-то отвезти. Понятно, у людей работа такая, но мы приехали отдыхать, а не отбиваться от назойливых предложений. Одним вечером на территорию отеля вообще заехала какая-то ярмарка, по мне так это был явный перебор.

За пределами отеля множество магазинчиков: шмотье, шмотье и еще раз шмотье, сладости, аптека, экскурсии и аренда авто. Везде надо торговаться, Мир работает, но если соберётесь в какой-нибудь ресторанчик типа Ulupinar, берите с собой лиры.

В этом отеле отличный гид от Пегаса, Альпер, он же Альфред, он же Альберт. Не назойливый, на позитивной волне, поможет, пошутит, подскажет. Брали у него экскурсию в Фазелис+Тахталы, стоит съездить. С горы Тахталы открывается отличный вид на побережье, перед этим вас ожидает 10 минутный подъём на фуникулёре с высоты 700 метров на 2365. По дороге к Тахталы обязательно завезут на завод фруктовых наливок, цены там заоблачные, на туристах накручивают как в последний раз. Всю продукцию, или аналогичную, можно купить в магазинчиках возле отеля и раза в два дешевле, а там смотрите сами.

Подытоживая, отдых у нас сложился, мы хорошо отдохнули, но от отеля были ожидания выше. Но как сказал один футболист, ваши ожидания - это ваши проблемы.

Кто опасается на фоне тревожной обстановки в мире каких-то конфликтов, то их нет. 95% постояльцев это русские, остальные - местные и какие-то восточные европейцы, то ли чехи, то ли поляки.

  • Территория
  • пляж
  • развлечения
  • Усталый жилой фонд
  • навязчивые коммивояжеры
Added: 22.06.2022 19:11
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 4 867 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте .Экскурсия Тахталы в какую цену с человека ? Если можете ,то подробнее напишите .Что взять ,одежда ,еда ..Продолжительность экскурсии и что там хорошего .Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (142) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Дмитрий Тарасов
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.08.2015
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 3
  • Readership: 6 033
  • Photos: 6
0 Благодарностей