за последние 30 дней
Испорченый отдых Коксаки
В отеле Коксаки!!!
Отдыхали с двумя детьми 1г2месяца дочке и 11 лет сыну. Общее впечатление о самом отеле замечательное, отель очень красивый,территория отличная,пляж супер, особенно зелёный мягкий газон с пальмами на пляже - это нечто ( для маленьких деток, лучше не придумать!!! Заход в море плавный с песочком. Номер двухкомнатный хороший! Уборка у нас в номере всегда была хорошая.
Сервис для такого красивого отеля никакой!!! По приезду обратили внимание, что ночью не проходит обработка отеля((( Обычно в отелях такого уровня ночью обрабатывают шезлонги,столики у шезлонгов,территорию, бассейны и т.д Здесь же этого ни разу не видели,пока не пошла волна Коксаки!После этого так мыли,драили отель ,как должны каждую ночь! Заболели не только наши дети,другие детки тоже. Доктор при отеле,это какое-то недоразумение ((( Мы принесли на руках ребёнка,как уголёк с температурой 39,5 ,а она включила свой бесконтактный термометр и с улыбкой на лице,говорит …что вы придумываете,у вашего ребёнка температура 37,2((( На ресепшне и эта «докторша» не хотели вызывать ребёнку скорую,которая нам положена по страховке,отговаривая нас всячески,что там нам ничем не помогут и т.д!!! В итоге через скандал они нам вызвали служебную машину по страховке и нас отвезли в госпиталь,ребёнка там всю ночь капали под капельницами!!! После даже извинения не принесли(( Через два дня заболел второй ребёнок (( Писать можно долго((((
Еда вкусная, разнообразная ,много различного мяса,рыбы….но убирают мгновенно всю еду,как подходит к концу обед(((Роллы давали два раза и то,один раз выложили и всё,люди быстро разобрали и больше не долаживали((( кто не успел,тот опоздал))) Детского питания нет!Только варенная картошка,брокколи,говядина и курица кусочками! Молоко горячее для ребёнка только утром можно найти!!! Мухи в ресторане летают,садятся на еду и персоналу все равно,несколько раз говорили им,бесполезно!!! Ресторан А-ля карт платно(На территории нет в холодильниках айрана и гезлеме не жарят((( Пива бутылочного нет.Клубнику дали один раз,черешни ни разу не было,хотя сезонные фрукты и в отелях гораздо ниже уровнем они есть!
Руководству отеля хотелось бы пожелать обратить внимание на обслуживающий персонал,на то,как они уничтожают рейтинг и хорошее мнение о таком красивом отеле! Очень хотелось бы вернуться в такое красивое место, но уже где дорожат своим рейтингом и своими гостями ,сервис чтоб соответствовал своей ценовой категории и самое главное чтоб обработка была везде и всегда, а не только,когда вспышка ,ведь в отеле очень много детишек!!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас от имени семьи Swandor Hotels & Resort Topkapı Palace за ваши комментарии.
Тем не менее, мы хотели бы сообщить вам, что мы очень сожалеем о некоторых обвинительных заявлениях, которые вы направили нам в отношении вопросов, которые вы направили. Пока комментарии наших гостей объективны, они очень ценны и важны для нас. Мы хотели бы поделиться с вами мерами предосторожности, которые мы приняли на объекте для защиты здоровья наших гостей и сотрудников.
Используются средства гигиены, соответствующие стандартам, имеющие международное признание и эффективные против вирусов.
Дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе доступно в местах, необходимых для использования нашими гостями и сотрудниками. Наши инструкции по очистке и гигиене обновляются, а наши сотрудники проходят необходимое обучение.
Такие материалы, как вентиляция, система кондиционирования, внутренняя часть и борта бассейна, все шезлонги и столы периодически стерилизуются.
На ежедневных встречах мы напоминаем нашим сотрудникам обо всех правилах уборки и гигиены и следим за их выполнением. Все правила гигиены в рамках критериев оценки были выполнены, и был выдан сертификат безопасного туризма. Эти правила применяются для защиты здоровья вас, других наших гостей и наших коллег.
Наша цель - сделать ваш отдых лучше и здоровее.
Мы периодически берем пробы с наших производственных площадей, продуктов, предлагаемых в наших ресторанах, и воды в бассейне и проводим проверки на соответствие.
Мы тщательно убираем и дезинфицируем наши гостевые комнаты. Чаще проводим уборку и дезинфекцию мест общего пользования и мини-клубов.
Мы используем дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе на входах в туалет и ресторан для использования нашими гостями и сотрудниками.
Целью нашего заведения всегда является удовлетворение гостей. В этих вопросах к нашим гостям проявляются все необходимые усилия и чуткость.
В результате исследований, проведенных по упомянутым вами ситуациям по теме, и интервью с медицинскими учреждениями, изменение времени, количества и разнообразия питания, изменения в жилых помещениях, погода, экстремальная жара и изменения климата, путешествия, и др. Сделан вывод, что такие ситуации возникают в зависимости от причин перечисленных выше.
Мы хотели бы заявить, что в нашем учреждении нет никаких находок в отношении упомянутой вами волны КОКСАКИ. Эта информация полностью актуальна и записана врачом отеля.
Нет заключения врача о ситуации, которая показывает, что проблема со здоровьем, с которой вы столкнулись, определенно вызвана нашим учреждением.
Проблемы, упомянутые во всех этих комментариях, являются необоснованными и ориентированы на доказательство. Потому что он полон преувеличенных, ложных заявлений, не несущих в себе благих намерений.
С уважением,
Swandor Topkapı Palace Management
Гезлеме тоже делают , но не на улице, а в основном ресторане. Не увидели вы, видимо.
Для детского питания есть вареная брокколи, цветная капуста , курица, гречка. Также есть блендер.
Мухи есть, но только на терассе , где открытый воздух. Логично.