за последние 30 дней
Ужасная финансово-хозяйственная деятельность отеля
29 декабря 2021 года с использованием сети Интернет на официальном сайте отеля Great Eight Ultra All Inclusive & SPA 5 in Miracleon (с января 2022 года Movenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5*), расположенного по адресу: г. Анапа, Пионерский проспект, д. 253-1, было осуществлено бронирование номера с размещением двух взрослых и двух детей на период с 27 июня 2022 года по 7 июля 2022 года, бронь № 20220627-17740-119482682. Оплата за проживание внесена в этот же день путем банковского перевода через приложение Сбербанк-Онлайн.
По причине сложившейся в стране политической обстановки и отмене рейсов, прогнозирование отмены авиасообщений и в дальнейшем, закрытия аэропорта принимающей стороны, невозможность поехать с детьми другим транспортом, так как возраст одного из детей менее одного года, было принято решение об отмене поездки.
03 мая 2022 года было заполнено заявление на возврат денежных средств за бронирование номера. До настоящего момента возврат денежных средств не произведён. Подумайте сто раз прежде чем ехать сюда отдыхать, если такая финансовая деятельность, боюсь представить как осуществляется процесс ведения туристической деятельности. Не уважение к клиентам на лицо. Не удалость сюда поехать в этот раз, но и желания уже нет когда- либо посещать данный отель. Никому из знакомых не посоветую это место для отдыха.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
05.03.2022 мною была приобретена и полностью оплачена путевка с 02.07.22 по 15.07.22 в отель Great Eight Ultra All inclusive@SPA 5* (Movenpick Resort and SPA Anapa Miracleon), заявка № 5013582 от 05.03.22.
18.05.2022 (т.е. за 1,5 мес. до даты заселения) я направила заявление об отмене бронирования и возврате денежных средств за путевку. С официальной почты sale@g8hotel.ru мне пришел ответ «Ваше заявление принято и передано в бухгалтерию. Ожидайте возврат денежных средств».
На сегодня 22.06.22 возврат не произведен, т.е. прошло уже больше месяца после получения отелем моего заявления об отмене бронирования и возврате денежных средств. Непонятно, зачем отелю с таким именем такая репутация.
Нам отдых в отеле понравился, а то что деньги до сих пор не вернули наоборот.
Ждем возврата денег за один номер с конца мая. Отель пока не смог предоставить конкретики по поводу сроков возврата.
Надеюсь на успешное разрешение данного вопроса.
Не знаю зачем я это пишу, комментарии бухгалтерия все равное не читает ;-)