АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1624 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2022
12.06.22 - 17.06.22
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Тут вам не Турция 🤦‍♀️🔫

Translate

Итак по порядку.

Плюсы: большая и ухоженная территория, есть даже футбольное поле, мини корт для тенниса, несколько детских площадок, два бассейна включая детскую зону и собственный пляж, ещё еда вкусная на шведской линии. Линий две. Поварам отдельное спасибо. Вкусно.

Вполне себе вечерняя анимация, прокат велосипедов и колясок.

Минусы: При покупке турпакета в списке того что было включено, при заселении оказалось что неважно кто там что нам обещал, и парковка стоит 400 рублей в сутки (на минуточку в центре Сочи парковка 300 рублей в сутки) при этом если вы уехали с территории, не факт, что у вас получится попасть назад - по возвращении вечером охрана предложила поставить нам машину "в ёлках где-нибудь рядом" потому что места парковочные на территории закончились, типично Краснодарский сервис, директор шлагбаума не будет относиться к Вам как гостям, и ломать голову где Вам ставить автомобиль, просто оставит за забором и ему безразлично что 400 ру в сутки оплачены. Примите во внимание что на проспекте машину ставить негде. Активно работают эвакуаторы.

Номерной фонд устал за 5 лет. Материалы супер эконом. Экономили на всем где это возможно. Начиная от бетонного корабля заканчивая самодельными деревянными шезлонгами возле бассейна. Навеяло советским пионерлагерем. Но дело даже не в ремонте, сколько в службе сервиса - при заселении в ванной волосы в раковине и в душе, ковролин плохо пропылесосили, когда кровать двигали, чтобы разложить доп место нашли много интересной еды под кроватью 🙈 (клубнику засохшую, крошки, палочки и даже бутылку детскую с водой) ну тут как бы понятно, что тупо торопились или поленились.. номера убирают школьники на подработке 14-17 лет. Стараются но не могут.

В Один день пришла зрелая профи горничная. Мы ликовали. Убрала, смену белья сделала, чистые полотенца, отдраила ковролин. Но для этого пришлось засыпать жалобами службу качества.

В ванной комнате постоянно воняет канализацией из за неправильно собранного слива душа. Фонит безбожно. Напрягает.

При заселении не было комплекта постельного белья и даже подушек и одеял для доп места, в общем ждали пару часов когда придёт дежурная горничная и уберёт номер, а приехали в 22 вечера.

Утром перестал работать унитаз обратились в службу сервиса и когда надоело смывать какашки тазиком разобрали бачок и починили сами, напоминаю что это 4 звезды!!!!!

Лифт это вообще отдельная история 🤦‍♀️: за 4 дня нашего пребывания ломался дважды. Как объяснили местные, механик едет из Новороссийска. Имейте ввиду там всегда пробки т.к. порт. В первый раз лифт запустили меньше чем за день. Второй раз мы неудачно вышли с коляской кушать/гулять и лифт сломался образовав очередь из колясок и кучу орущих детей и злых родителей. Механик поковярял лифт, помычал что то из разряда "Да мне какая разница".. и уехал.

Мы отдыхали (если так можно сказать ) с грудным ребёнком и перемещали его в люльке, которая еле помещается в лифт, сам лифт очень эконом, если почесать активно начало спины то очень шатается и теряет курсовую устойчивость, двери хлопают знатно, слышно в номерах рядом с лифтом. На двери приклеили поролон и извинения. Изнутри на момент наклеили ваты. Но толку никакого.

Двери по классике чип отелей из прессованной бумаги. Слышимость 200%. Реально огорчает. Стены номеров вполне себе норм. Как пердят соседи не слышно, но будете гарантированно слушать хиты соседних пионерских парк отелей через закрытые окна. В 12 примерно всё стихает. Но это не точно.

Ещё в Анапе очень все плохо с водой, в корпусах проточный фильтр и вода там тупо вонючая с привкусом, можно привыкнуть к концу недели но не радует, в бутылках в номерах такая же ужасная вода. В магазинах вокруг местная вода такая же. Пить можно только Архыз и Фрутоняня по 300₽ за 5л. И то если повезет найти. Чаще литр за сотку. Советую брать с собой если есть возможность.

В столовой где шведская линия толпы людей всегда, будьте готовы упасть от того, что вас могут просто сбить с ног, но тут больше к голодным отдыхающим вопрос 🤪.

Перекус для "всё включено" между основными приёмами пищи - носит скорее номинальный характер: солёные орешки, картошка фри, нагетсы и чипсы в пластиковых стаканчиках, ещё есть мороженое, холодильник стоит на самом солнце и сверху все мороженое растаявшее. Сообщили в службу качества об этом. За сутки ничего не поменялось. Фактически Служба качества бессильна, и хорошо делает только одно приносит извинения.

Пляж отеля песочный и к сожалению, море в этом году закончилось едва начавшись. Можно купаться только в бассейнах или для любителей в киселе из зелёных цветущих водорослей.

Детская площадка: ей давно никто не занимался и развлекались с дочерью тем что находили в ракушечнике детали и прикручивали их назад откуда они отвалились. На скалодроме открученные опоры для лазанья. Сообщили в службу качества. Не знаю надо ли им оно.

Автоматические освежители воздуха прикрутили на высоте лица. Ждали лифт. Получил бодрый пшик в ухо. Хорошо не в глаза. Вспоминали полдня того чудака (м) который монтировал их.

Лавочки и качели по всей территории отеля не закреплены а просто стоят на брусчатке. Самопальные лавки /крафтовые/ легко могут тебя кувыркнуть при неосторожном обращении.

Резюме.

От всего отеля негатив в целом. 30% реально стараются сделать так чтобы ты вернулся, а 70% это типичные "да мне ох" которые возвращают тебя в реальность и дают на своей шкуре почувствовать что ты не в Турции брат.

Ценник на отдых действитель можно сравнить с Турцией, но вот сервис на эти деньги не тянет. Не сочтите за придирки но Краснодарский край год за годом упорно отбивает везти сюда даже гнутый рубль. Объективно. Не придираясь.

Накидаться дешёвым пивом и обгореть на лежаке с занозами у бассейна - Вам сюда. Любые претензии на качество отдыха - подумайте 10 раз.

Поехали в низкий сезон за небольшой прайс тк близко на машине, искренне сочувствую тем кто отдаст 100+ К₽ и попадёт в этот рай бороться за свой оплаченный отдых.

В Турции это был бы отель 0,5 звёзд

Службе сервиса и владельцам отеля "приносим свои извинения" за много букв. Надеемся что это даст стимул пересмотреть пул сотрудников и отношение к гостям.

Пы.Сы. Вечером тащили коляску и детей на пятый этаж. Служба качества тупо "не абонент". Икали надеемся они очень сильно. Оксана и Мария. Вдвоём.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 2.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Постоянно приносят извенения: по несколько раз в день 😄
  • территория отеля
  • бассейны
  • еда.
  • номер
  • скользкий и мокрый пол в столовой
  • вечно сломанный лифт
  • отсутствие должной уборки в номерах
  • Размещение
  • небезопасносо на детских площадках
  • отсутствие шумоизоляции в номерах
  • питьевая вода
  • которую нельзя пить
Added: 17.06.2022 10:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 390 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

В каком вы были корпусе? Мне очень интересен такой контраст. Мы были в 7м, но судя по вашему отзыву,ощущение,что мы были в разных отелях.

Уважаемый гость, благодарим Вас за обратную связь. Мы рады, что провели у нас весь свой отпуск. С удовольствием учтем Ваши пожелания и искренне надеемся увидеть Вас снова.

Useful review
Big thanks
Жил во втором корпусе на втором этаже, лифтом соответственно не пользовался, уборщица супер, все как всегда зависит от людей на местах :)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (97) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Катерина
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 624
  • Photos: 7
1 Благодарность