АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5463 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in June 2022
02.06.22 - 09.06.22
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле с мужем 02.06.22-09.06.22, по приезду...

Translate

Отдыхали в отеле с мужем 02.06.22-09.06.22, по приезду в отель нас встретил сотрудник, который сказал что сейчас нас проводит поужинать и после на одну ночь нас увезут в другой отель, потому что у них технические проблемы. Мы решили уточнить в какой отель нас хотят переселить, им оказался совершенно не равнозначный отель этому, у него 4* и он находился очень далеко от моря. Потом мы увидели как приезжают граждани Германии и их без проблем заселяют в номера, мы отказались ехать в другой отель и попросили дать номер в этом. Позже, сотрудник, который нас встречал дал свой телефон. На том конце трубки была девушка, разговаривающая на русском языке, она не представилась (позднее выяснили, что это была Анастасия, менеджер по работе с гостями), не извинилась за доставленные неудобства, она разговаривала грубо, говорила «я и так разговариваю с вами в нерабочее время» разговор был долгий, она утверждала что это частая практика и заселить они нас не могут, что мы должны уехать.

За время переговоров по поводу заселения, у сотрудников отеля постоянно менялись обоснования причин и предполагаемый срок возврата нас в Alexia Resort & Spa Hotel 5*, в случае согласия.

За это время в такой ситуации оказались еще 6 туристов из России, туристов из других стран заселяли без всяких проблем.

Поясню, что номера у них были свободны. Мы остались спать в лобби (все 6 незаселенных туртстов). В два ночи сотрудники отеля продолжили заселять немцев, я сделала вид, что записываю видео. В 2:30 ночи стали заселять русских туристов. Когда заселили всех и остались только мы с мужем, к нам подошел сотрудник и сказал «удалите видео и получите комнату», я показала что никакого видео у меня нет. Все сотрудники вышли на улицу, там они смеялись. Мы уставшие и измученные сидели в лобби. Заселили нас в 3:43.

За весь отдых не было никаких слов извинений от отеля. Нам принесли корзину фруктов (не доеденных со шведского стола, см фото N 1, 2) , дали воспользоваться а ля карт, он был отвратителен и все русские как и мы ушли кушать на шведский стол ( см. фото N 3, 4, 5, 6) В последний день нам должны были продлить номер (в качестве извинений, т.к. у нас поздний вылет), но и тут нас шантажировали, сказали что продлят номер если мы подпишем доки, что хорошо отдохнули и не имеем претензий. Мы отказались.

Про сам отель: он новый, мебель в хорошем состоянии, три хороших сотрудника.

Еда невкусная, часто несвежая, видно что отель экономит. Из вкусного было мороженое, один раз давали лангустины, вкусный кофе в лобби.

Вилки, ножи, стаканы- постоянно грязные. (фото прикрепляю) Сотрудники чуть ли не целуют немцев, но на туристов из России им плевать. Отель не уважает своих сотрудников, они ходят в рваной форме, один сотрудник выполняет роль: бармена, официанта и т.д. На протяжении всего отдыха мы наблюдали как туристы из России сталкиваются с подобной проблемой с заселением.

Отель 16+, но на самом деле 60+. Старые немцы, которые курят всегда и везде (порой они не курят, но всегда сидят с сигаретой) нет деления по зонам на курящие и нет. Алкоголь, тут хорошего не скажу, разные бармены делают один и тот же коктейль по разному (даже внешне отличаются), импортного алкоголя для россиян нет, немцам наливают и импортный. 4 дня муж пытался попробовать шампанское, но оно у них закончилось (ультра все включено подошло к концу).

Пляж грязный,везде бычки, выхода в море с пляжа этого отеля нет. Купались в другой стороне. Само море было чистым. На пляж ходят местные со своими детьми.

Из фруктов: бананы, яблоки киви- это я и дома поем. Клубнику давали один раз. Были арбузы и дыни, но очень редко вкусные, чаще всего либо неспелые, либо уже испорченные. Фрукты/овощи они не моют или моют очень плохо. Турецких сладостей в отеле нет, дают обычные бисквитные пирожные (невкусно)

Будьте внимательны когда за пределами отеля что-то покупаете. Мы купили кофе и масло, принеся в отель заметили что срок годности давно вышел, пришли в магазин, нам вернули деньги. Через два дня мы снова зашли в этот магазин и увидели что с прилавков они не убрали просрочку.

All media files - 28 Photos from hoteliers - 28 Videos - 0
  • View all
  • три вежливых сотрудника
  • новые номера
  • питание
  • нарушение санитарных норм
  • отношение к туристам из России
  • плохая уборка номеров
  • грязные полотенца
  • Анастасия (менеджер по работе с гостями)
Added: 17.06.2022 08:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 079 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Big thanks
Useful review
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (45) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Алена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.06.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 8 316
  • Photos: 28
5 Благодарности