за последние 30 дней
Недружелюбная анимация
Добрый день.
Отдыхали в Royal Taj Mahal этим месяцом. Всё понравилось: размещение, еда, сервис. Хотелось бы оставить только положительные впечатления об этом отеле если бы не одно НО! Один неприятный инцидент перевернул всё впечатление и оставил полное разочарование.
Так как мы были на отдыхе с детьми, весь акцент был направлен именно на их положительные эмоции. Совпало то что у нашей девочки был день рождения и мы попросили анниматоров сделать ей сюрприз и поздравить. Девочке 8 лет исполнилось, а в таком возрасте всё понимаешь и всё запоминается. Анниматоры согласились, но вечер так и прошёл без какого либо намёка на поздравление. Девочка осталась очень расстроена, да и мы, все взрослые которые надеялись что анниматоры сдержут своё слово. На второй день мы получили вот такое объяснение: "Извините, но ЕВА НЕ ЗАХОТЕЛА!" Хочется передать так называемой Еве что нельзя так поступать с людьми, особенно с маленькими, ибо одно минутное поздравление ничего вам не стоит, а для родителей и для ребёнка это очень важно.
Держите своё слово и оставайтесь людьми. Рейтинг отеля от этого не упадёт, а вот ваша человечность и совесть может быть...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?