за последние 30 дней
Прекрасное впечатление отель умудрился испортить при выезде!!!!
Буду краток. Отдых 14 дней с детьми 5 ти и 17 лет. Номер двухкомнатный фемели. Корпус 17. комната 003.
территория отеля шикарная. Длинный понтон не напрягал как и все перемещение по отелю. Машинки ходили в достаточном количестве. Персонал от уборщика до музыкантов приветливый. Охрана приветливая . Короче кто работает в поле все молодцы! Не жмитесь и будете прям друзья -друзья. Еда вкусная, её много. Рестораны аля карт вкусные. Бассейны теплые вода чистая. Шоу качественные. Аквапарк не знаю . Мелкий от туда не вылазил.....я там обжег ноги от красных дорожек... Вы б их еще в черный покрасили, чтоб прохладней было. Море отличное. Стенка 10 метров. Слева в конце буйков самое красивое место. там вся рыбность. Лагуна классная для детишек.
Короче закрыв глаза на некие неудобства нам всё понравилось.....
Трэшак начался при выезде. Сдавая ключи нам предъявили разбитое стекло на столешнице в одной из комнат и якобы украденное полотенце. Мы {удалено модератором: оскорбление} мягко говоря.... ругань продолжалась долго. нам пришлось объяснять что не имеем к этому отношения, хотя если честно супруга обратила внимание в первые дни что столешница с трещиной её не видно если не присматриваться и не раздвигать 2 разбитые половины. Поскольку мы люди не притязательные и увидев общее состояние мягко говоря подуставшего номера просто не придали этому значения.....
А теперь {удалено модератором: оскорбление} , поскольку вы нам устроили {удалено модератором: оскорбление} на выезде, тем самым нас оскорбив, слушайте правду о ваших номерах и где они расположены.
И так в мягко говоря подуставшем номере вы поимеете следующее:
1.Номер фэмели 2 комнаты расположен в непосредственной близости от сцены. До 11.30 хрен уснешь.
2. В номере весьма посредственный ремонт. (Неаккуратно всё покрашено, приклеено , загерметизировано, и прочее)
3. Белье хоть вроде и из хорошей ткани но {удалено модератором: оскорбление} не дышит . одеяло плотно набитое какой то {удалено модератором: оскорбление} и ты тупо потеешь всю ночь, на убогой подушке из комочков убитого синтепона.
4 .А поскольку тебе в этом термосе рано или поздно становиться жарко , ты во сне раскрываешься, а тут тебя ждет нежданчик в виде направленных строго в тебя напротив дефлекторов кондиционера. который {удалено модератором: оскорбление} даже Лоу Фан как перепуганный.
В итоге по 4 му пункту вся семья с кашлем и соплями слегла на 3 дня, затарившись на дикую сумму лекарствами из аптеки возле отеля. Вопрос? Вы мне за это как то ответили? Хотя мы просили решить вопрос конлдеем. Уборщик поковырялся. пожал плечами позвонил в инженерную службу , сказал придут решат вопрос. Ага.....щас. А теперь тайна исчезнувшего полотенца: Я тупо взял стул и полотенце и заткнул им дефлектор . (вспомнил об этом в Москве) Так , что ищите бестолочи полотенце в номере 17003 в системе вентиляции.
В итоге в связи с недомоганием лично я пропустил 5 дней запланированного дайвинга...... Спасибо.
5. Алкашка если не при тебе бутылку вскрывают точно под сомнением на оригинальность..... Дружите с барменами!!! Понятно как?
6. Позорище б/ушные бутылочки в минибаре с вином. Пробки откручены раз 30 ..клеится новая акцизка и разливается местный шмурдяк.
7.Ну и другие мелочи по номеру о которых и говорить не хочу.
По итогу. Я б в жизни этого не написал. Однако вы (менеджмент) меня вынудили своим скотским отношением. Считайте это в таком случае претензией! Приведите сначала номера в порядок, и на входе сразу сдавайте под опись номер с видео отчетом клиенту если вы такие офигенно щепетильные... А для РИКСОС , его руководства, я считаю такое отношение к клиентам привезшим сюда {удалено модератором: оскорбление} сумму денег и одарившие чаем всех сотрудников с кем общались , (разве что только не птичек) - это позорище !!!!! Привет Всем ребятам, персоналу отеля работающим на земле. Вот Вам спасибо!!!!
Будущим посетителям совет принимать номера скрупулезно, коль там такие движняки на выезде. В целом отель офигенный. Просто нам видимо чутка не повезло))))))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо, что Вы нашли время рассказать нам о своём отдыхе в Rixos Premium Seagate. Мы сожалеем, что Ваш опыт не оправдал Ваших ожиданий; пожалуйста, позвольте нам выразить наши самые искренние извинения.
В Rixos Hotels мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, поэтому Ваши отзывы очень важны для нас.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем.
С уважением,