АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
617 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in June 2022
10.06.22 - 18.06.22
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
10 - 18 June

Полупревращение из санатория в отель, или советский дух во всем

Translate

Начну свой отзыв с предыстории, что на нашем побережье не отдыхала с 2000 года, так что сравнение веду с организацией пляжного отдыха за границей. Так сложилось, что в этом году в связи с отменой нашего тура в Египет пришлось выбирать из очень ограниченного списка «наших» отелей на замену. И стоимость тура в акваград оказалась ровно в 2 раза дороже по сравнению с 5* в Египте, несмотря на полёт Лоукостером СмартАвиа, где не только не кормят за 5 часов (учитывайте это при полёте с ребёнком), но даже воду дают только по запросу и неохотно. Отдыхали 8 ночей в июне 2022 года, семья из двух человек с ребёнком 5 лет.

Отель АкваГрад выбрали из-за хороших фоток и огромного аквапарка, а также замечательных (что меня, по факту уже приезда в отель, сильно удивило) отзывов.

Скажу первое и самое главное: огромный детский аквапарк и довольно крупный взрослый аквапарк с классными горками, которые фигурируют на фото, не работают!!! Закрыты на ремонт безвременно, о чем не говорится ни на сайте самого АкваГрада, ни в описании отеля на сайте туроператора. Даже на ресепшн об этом не предупреждают. Узнали по факту, пытаясь попасть на горки. Работает только несколько горок в закрытом аквапарке (где ещё нужно умудриться «отхватить» себе ватрушку или коврик, на которых скатиться, так как все, скатившись, забирают их с собой по новой). И на эти горки пускают только детей с 7 лет, хорошо умеющих плавать.

В остальном на территории аквапарка есть лягушатник с горками для малышей (глубина 5-летнему ребёнку по колено) и один бассейн побольше, где людей просто как селёдок в бочке - не то что плавать, там идти невозможно, все время кто-то задевает либо рукой, либо ногой. Система, названная громко «ультра всё включено» на этой территории аквапарка не действует (она вообще мало где действует), и я говорю не только об алкоголе, а даже о воде. Никаких напитков в пределах даже 10 минут пешего хода по системе UAL вы не найдёте.

На самом деле, отель АкваГрад - никакой не 4* отель, а отремонтированные пара корпусов на территории обшарпанного советского санатория АкваЛоо. Так что на территории присутствуют все прелести недорогого размещения - пенсионеры в трениках с баяном на лавочке, детские лагеря (когда в 8 утра под окнами стоит гвалт из 100 детей, построенных на линейку), и эти же дети в составе 1-2 отрядов (30-40 человек) появляются внезапно рядом с вами в бассейне (где и так было не продохнуть), столики с продажей лечебных мазей и деревянных бус, творческая самодеятельность детских коллективов. Вообщем, санаторная атмосфера во всех своих прелестях.

Отдельно о еде. Приемы пищи строго поделены на 2-часовой интервал (8-10, 13-15, 18-20), по окончании которого (минута в минуту) гостей нелестно выгоняют со словами: «Рацион окончен». Меню добротное пресно-столовское. Если что-то вдруг «повкуснее» типа мяса по-французски на ужин или пельменей на обед, то это заканчивается в первые 30-60 минут. На второй час уже выкладывают только куриные котлетки, которые каждый день одни и те же. На мой взгляд, кухня совершенно невкусная, с явно выраженной экономией на продуктах, но здесь уж на вкус и цвет, настаивать на своём мнении не буду.

Отдельного описания заслуживают наши соотечественники, которые массово складывают эти дешёвые сосиски и обычные булки в пакеты по 20 штук с собой (ума не приложу, что они с ними делают потом - видимо, везут с собой домой и едят ещё неделю после отдыха). То же самое касается переливания пива из бара на пляже в пластиковые баклажки и вина на ужине из фужеров в пластиковые бутылки.

Дополнительно есть ранние завтраки 6-8 часов (3 вида на выбор, не были, не знаю) и поздние ужины 20-22 часов (3 комплексных меню на выбор, обычно 1 из них нет, пару раз там ели - еда недогретая, но более-менее приличная). Из напитков после 20:00 только сок и чай/кофе, алкоголь уже за отдельную плату. Кстати, ту жидкость, которую они называют кофе, у меня так назвать язык не поворачивается. Растворимый кофе в гранулах на завтраке и то лучше, чем та гадость, которую насыпают в кофе-машины.

Что удивительно, лобби бары все платные. По оплаченной системе UAL фактически напитки только на основных приёмах пищи и в одном баре на пляже. Соответственно, там дикие очереди за пивом, алкоголем и едой. Из еды днём дают хот-доги (1 в руки), нагетсы (3 штучки в руки) или стрипсы (сделанные все из того же куриного фарша, что и котлетки в столовке), жареную картошку и нарезанные порции фруктиков. Но помимо очередей, в этом баре ещё постоянно что-то ломается, то нет электричества, то ещё что-то происходит, в связи с чем можно взять только воду (её, кстати, тоже наливают только в маленькие пластиковые стаканчики по 1 штуке), даже соки в этом случае не наливаются. Есть ещё дополнительный бочка-бар в конце пляжа, где наливают пиво, дают сухарики взрослым и попкорн детям (взрослым, кстати, без присутствия рядом ребёнка, не дадут). Из интересных особенностей - в баре наливают алкогольные коктейли, а безалкогольные - нет. На мою просьбу просто не наливать алкоголь, мне ответили: не положено (это, кстати, частый ответ на странные ограничения). Так что хотите попить колы - только с виски, хотите тоник - только с джином.

Из ограничений: внизу у моря есть 3 бассейна - взрослый и детский. Вход во взрослый, как я поняла, только по оплате UAL, а в детском никто не смотрит, так что ограничений нет. Лежаков там очень мало, с едой или напитками заходить нельзя - «не положено». А ещё они работают по времени 9-13 и 15-19. Выгоняют всех в 12:50 очень настойчиво по громкоговорителю. В чем логика закрытия в дневное время - никто не объяснил. Видимо, чтобы никто не забыл посетить обед, который проходит именно в это время.

Номера более-менее нормальные. Уборки нет вообще никакой (я не маньячка, углы не рассматриваю и под кровати не заглядываю, но рассыпанные ребёнком несколько семечек посеред комнаты, были не тронуты пылесосом в течение 3 дней, пока я их не убрала сама, то есть ковролин там даже не пылесосят, не говоря уж о чистке). Остальной сервис, мягко говоря, хромает.

В первый день, когда мы только заехали, семья рядом с нами на ресепшн, которые тоже только заселились, просили выдать-таки им третий комплект постельного белья на ребёнка, на что им ответили, что уже поздно (21:00), персонал уже ушёл, так что постель им выдадут завтра. Вопрос, почему ребёнок должен спать на диване без постельного белья, остался риторическим. В нашем номере было 3 комплекта белья, но без наволочек. Просто на всех подушках наволочек не было. Хорошо, что я заметила это сразу, а не ночью, когда мы стали ложиться, так что нам повезло - нам их все-таки одели сразу, а не завтра.

На следующий день после уборки комплектов полотенец осталось только 2 вместо 3х. Следующие 3 дня мы звонили и обращались на ресепш и днём, и вечером, наши просьбы вежливо фиксировали, записывали номер комнаты, но полотенца не появлялись. На третий день мы просто уже застали горничную в коридоре и попросили полотенца у неё. Общение с ресепшн никаких результатов не даёт - это факт. Вообще на ресепшн постоянно кто-то ругался и спорил, и фразы о том, что отель не тянет ни на 4*, ни на свои деньги мы слышали и со спокойными, и со скандальными интонациями по 10 раз в день.

Не могу не упомянуть о «логичной» схеме замены пляжных полотенец. Ответ ресепшн на вопрос, как это сделать: оставляйте полотенца в номере, в процессе текущей уборки в течение дня Вам их поменяют, если Вы бросите их на пол в комнате. Когда мы спросили, а как сделать это вечером, ведь днём (как это ни странно, конечно) нам нужны пляжные полотенца, ответ был поразительный: ну вечером Вам никто менять не будет, люди тоже хотят отдыхать.

Вообщем, если Вы привыкли отдыхать в санаторно-курортном режиме, с постоянными замечаниями и ограничениями, то, возможно, Вам и понравится в АкваГраде-АкваЛоо. Если же Вы, как мы и многие другие отдыхающие, «попались» на красивые фотки, надеясь отдохнуть в нормальном отеле, то Вы будете разочарованы.

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0
  • Большая территория
  • Питание
  • сервис
  • дешевый санаторий
Added: 16.06.2022 13:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 019 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (89) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Дина
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.09.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 7
  • Readership: 2 834
  • Photos: 20
1 Благодарность