АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1424 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
19 comments
Vacation as a With friends in June 2022
03.06.22 - 12.06.22
- Воздержалась
3.3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель неплохой, но есть ряд минусов

Translate

Отель с новым ремонтом это единственный плюс для меня, две комнаты новые комфортные матрасы, но выспаться у вас не получится очень шумно и персонал ничего не делает. Самая большая проблема этого отеля это персонал, который спит на ресепшен когда гости всю ночь шумят и дебоширят, в отеле нет лифта и спускаться в 3 часа ночи по два раза очень проблемно. Персонал ресепшен должен быть визитной карточкой отеля, но Гусейн и кажется мальчик из Азербайджана Джавиль, очень не клиентоориентированные сотрудники, никогда не разгоняли ночью гуляющих людей и никогда не могли помочь решить вопрос с водой в номере, горячей воды в отеле нет только под вечер. По еде все достаточно неплохо, но мы кушали в городе поэтому оценить в полной мере не могу, напитков нормальный выбор бармены очень дружелюбные. Пляжи очень недалеко расположены, близкие к отелю и есть еще в 25 минутах ходьбы пляж Бетиз, до центра близко ходят автобусы такси все в транспортной доступности. Рядом с отелем банкомат с самым близким курсом ориентир он рядом с детской площадкой и пляжем. Так же в отеле есть супер аниматор Эржан очень позитивный парень, на мой взгляд лучший из персонала в отеле, всегда поможет, подскажет отвезет на пляж, всегда предлагает гостям потусить, он во многом решал вопросы ресепшена, руководству отеля стоит беречь такого сотрудника. В целом если не брать проблемы с ленивцами с ресепшена все нормально, администрация отеля обещала принять меры возможно что то изменится, а так с детками тяжело конечно не спать.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Номера
  • расположение
  • Сотрудники ресепшен
  • шум
  • нет горячей воды
Added: 16.06.2022 11:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 506 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Шум слышно только из одной комнаты, окна которой выходят на лестницу . Во второй комнате окно выходит на глухую стену ,и тишина. Вы могли спать во второй комнате
Забыли с вами посоветоваться, где нам спать))) Вторая комната выходила на стройку которая начиналась в 7,30 утра и спать как в общежитии на одной кровати мы не привыкли.
Воды горячей не было один день только
Наверное когда вы были возможно, у нас ее не было все время ))
Вы пишете , что Джавиль не клиентоориентированный . Он спросил меня , как мы сходили за покупками ,а когда я ответила , что мы не смогли найти торговый центр Оазис ,предложил подвести на своей машине. Утром сменился с дежурства в 9 часов и отвез , и денег не взял. Каждый день спрашивал , как дела . Написал номер телефона рецепшена , чтобы звонила из города , если нужна помощь с переводом. Я не юная красотка , а тетенька 57 лет , так что никакого интереса для него не представляю. Когда я сказала , что дети танцоры шумели ,когда вернулись с выступления , он ответил , что пригрозит им полицией. Приветливый , услужливый парень .
Женщина у вас значит был другой опыт с Джавилем, нам помогла только администрация отеля и полиция, ресепшен не компетентен и это факт!!! А ваш отзыв очень похож на фейк, вы еще небыли в этом отеле судя по профилю, а уже так хорошо все знаете)))
Сотрудник рецепшена Гусейн (или Хусейн, как правильно произносить не знаю) сам принес нам в номер листок с информацией о выезде. И таких сотрудников вы называете неклиентоориенированными ? Просто у них переутомление , работа ежедневно по 12 часов без выходных ,это жесть. Особенно у того , кто в ночную смену.
Женщина напишите свой отзыв мы написали свой опыт, я пообщалась с администрацией надеюсь она прислушается к моему мнению и поменяет этот ленивый персонал на более компетентных сотрудников, очень сомневаюсь что это пишет тетенька а не те же сотрудники отеля, удачи вам )))
Они спят ночью в то время как должны обеспечивать тишину в отеле поэтому вам не перубедить меня, вы небыли с нами в одно время и судя по вашему профилю только планируете приехать поэтому думаю вы все же ФЕЙК ))
А так же цитирую вас " Для этого туристы и пишут отзывы , делятся информацией." что бы знать правду, добра вам )))
Я написала отзыв ,просто он еще не добавился.А коментарии добавились.
Видимо ,сотрудники получили взбучку от администрации после вашей жалобы и поэтому так старались угодить туристам из России .Так что спасибо ,Наталья ! Еще вспомнила эпизод такой: в день отъезда моя подруга (старше меня на 10 лет)тащила вниз по лестнице чемодан , это увидел мальчик официант и помог ей. Я обрадовалась и жестами показала ,чтобы он пошел за мной в номер и там вручила ему свой чемодан , чтобы он отнес к выходу ,ну и чаевые конечно. Вот чего не хватает отелю ,так это рельсов на лестницах , чтобы чемоданы и коляски можно было катить
Да так и есть полицию на дебоширов я научила их вызывать, и что бы вы понимали я не недовольная капризная туристка, я работаю директором по персоналу в турецкой компании, и знаю какой сервис должен быть даже в 3*, то что он вас возил и потом просил отзыв написать это потому что его уволить хотели, а чемоданы они обязаны спускать это тоже ошибка ресепшен потому что они должны уточнять это у гостей которые уезжают, потому что в номерах нет телефона, спасибо что дополнили еще одним пунктом некомпетентность ресепшен!
Никто не просил меня отзыв писать ,не выдумывайте ,пожалуйста. Как то принято у нас плохие отзывы писать ,а если отзыв положительный ,то сразу "фейк "или "заказной". Захотела и написала.
У ВАС возможно я разные отзывы пишу, наверное он настолько положителен что вы на своем горбу чемодан перли
Вроде москвичка,а неграмотная,хотя каждый второй считает себя москвичем
Может ты и считаешь, а я в 5 поколении Москвичка в отличии от тебя колхозницы, и я не на уроке русского и оправдываться перед такой мразью как ты не собираюсь. Я всегда пишу честные отзывы, что бы люди которые отдыхают редко могли выбрать для себя лучшее. А если ты с этими айзерами кувыркалась и сейчас решила их так поддержать это лично твоя половая драма
Добрее надо быть,чем вас жизнь обидела,что вы плюетесь желчью?
Вы начните с себя Людмила, а я вам ответила точно так же как написали мне вы, так что не захлебнитесь вы сперва))
Девочки, не ссoрьтесь! Вы же дамы:) После отдыха добрее становимся, терпимее,и ждем следующего:)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (30) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Natalia NATALIA
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.03.2021
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 27
  • Readership: 6 037
  • Photos: 0
0 Благодарностей