за последние 30 дней
Изначально бронировали отель eftalia aqua, но при заезде...
Изначально бронировали отель eftalia aqua, но при заезде посмотрели номера aqua и поняли, что номер очень маленький для 2 взрослых и 2 детей, на решепшн aqua предложили поменять номер на ocean за 200$. Мы согласились. Про aqua могу сказать, что отель показался уставшим и не понравился.
Дальше про ocean.
Отель новый, номера просторные и светлые у каждого номера большой балкон с сушилкой для белья, столом и двумя стульями. Все отлично работает. Кровати удобные, убирают в номерах нормально, но если оставлять горничной чаевые,то убирают еще лучше (оставляют дополнительные напитки в холодильник, крутят лебедей из полотенец и т.д.).
Питание и напитки.
Питание в основном ресторане понравилось. На завтрак и обед стандартные блюда, но ассортимент довольно разнообразный, поэтому всегда можно найти что поесть. Ужин очень хороший, постоянно что-то готовят на гриле или жарят стейки, делают люля кебаб и т.д. очереди есть, но они умеренные и быстро движутся. Поварам хочется выразить благодарность за их труд. Из пожеланий - хотелось бы побольше фруктов, но в принципе и так нормально. Были арбузы, яблоки, груши, иногда абрикосы. Черешни или клубники не было ниразу
Из напитков есть соки типа юпи или газировки типа кола-фанта-спрайт. Из алкогольных напитков есть пиво (вкусное, но слабенькое), или всякая бурда из местного алкоголя типа ром-кола, джин-тоник и т.д. По мне так дрянь редкая, импортные напитки только за деньги. Поэтому я так и не понял почему у отеля концепция питания UALinc, если по факту это просто ALLinc и не более.
Бассейны, горки, пляж.
у отеля отличные бассейны и водные горки как для детей так и для взрослых, но места у бассейнов нужно занимать с утра, после 10 часов найти свободный лежак в тени у бассейна будет проблематично. Зато на море свободных лежаков хватает всегда. Вход в море в основном песчаный, но в море встречаются большие камни, нужно быть осторожным. При этом море чистое и купаться приятно.
Туроператор. К отелю отношения не имеет, но тем не менее хочется рассказать. В этот раз путешествовали с туроператором SUNMAR (он же coral, odeon...). С ним было все хорошо, за исключением общения с отельным гидом Самиром. Данная личность занимается решением только своих проблем, связанных с продажей экскурсий. Так как мы не собирались покупать у него экскурсии, то тут же получили от него порцию презрения. В итоге этот тип даже не известил нас о времени выезда из отеля в день отъезда, нас просто не было в журнале выезжающих. При этом в тот день мы были такие не одни, в итоге забирающим автобусам приходилось довольно долго ждать туристов, которые ничего не знали о времени их выезда.
Огромная благодарность сотрудникам ресепшн, которые для нас нашли информацию на сайте odeon и сделали screen экрана.
Уважаемый sunmar научите пожалуйста работать своего отельного гида,так как было очень не приятно.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?