за последние 30 дней
Лучший отель в Фуджейре
Проживали в этом отеле с 31 мая по 10 июня 2022 г. При написании отзыва испытываю двоякие чувства – при отличном отзыве повышается интерес к отелю, а, следовательно, через некоторое время и цена на проживание, но с другой стороны, ребята постарались и это нельзя не отметить.
В результате задержки самолета в отель приехали в 4 утра. Водитель минивэна еще не успел сгрузить все чемоданы на землю, а из дверей отеля уже выбежал консъерж и начал извиняться, что не мог помочь нам с этим с самого начала. Потом любезно распахнул дверь и сопроводил нас на ресепшн, а сам занялся багажом. В 4 утра на ресепшн был англоговорящий сотрудник, но для нас это не проблема – быстро оформил документы вкратце рассказал о концепции отеля, дал карточку с QR-кодом, где наводя телефон, появлялась на отдельных страницах информация о барах, ресторанах, спа, анимации и прочих возможностях отеля. После этого , вручив каждому по элегантной белоснежной пляжной шляпе с фирменной символикой отеля, сопроводил в номер 207, расположенный на этом же этаже. Номер брали самый простой с видом на сад. И не прогадали. Все номера в этом отеле с видом на море. Просто более дорогие номера расположены в центральной части отеля и расположены на более высоких этажах. Зато у нас было довольно тихо и замечательный вид и на море, и на пальмовые аллеи, и на окрестные горы. Мы приехали втроем с дочерью 16 лет, поэтому заказывали стандартный номер с дополнительной кроватью. Зайдя в номер и, не увидя дополнительной кровати, я слегка расстроился, но тут появился сотрудник службы housekeeping с кроватью и постельными принадлежностями. Я тут же попросил его принести ножницы, 5 дополительных плечиков для одежды и еще один халат ванную. Пока я освобождал чемоданы от пленки, он вынес кушетку на балкон (хотя там уже стояли кресло и набольшая софа), на ее место поставил кровать и оперативно застелил. Мы немного поспали и отправились на завтрак. У нас была концепция all inclusive, поэтому мы питались все время в основном ресторане. Организация питания и ассортимент приятно удивил – не ожидал такой четкости и разнообразия в Фуджейре. На завтрак все время 4 вида свежевыжатого сока (обычно апельсин, ананас, морковь, арбуз), 2 вида смузи (обычно клубника, банан), великолепные омлеты, яйцо пашот, яйцо бенедикт с ветчиной, яйцо по-королевски с копченым лососем. Причем делаешь заказ администратору и тебе приносят за стол по мере готовности. Стандартные говяжьи и куриные сосиски, ветчина, около 4 видов сыра, очень вкусная обжаренная картошка, помидоры гриль, йогурты, фрукты (обычно дыня зеленая и оранжевая, ананас, арбуз порезанные, яблоки, бананы сливы целиком). В общем стандартные завтраки на очень высоком уровне. После завтрака обычно шли на пляж ( районе 8-00). Поскольку было уже довольно жарко, в районе 10 часов песок уже сильно нагревался, поэтому обычно лежали у бассейна под тенью пальм и зонтиков. Лежаков предостаточно, их все время чистят, протирают, убирают. Большое количество beach боев и спасателей. Рядом со стойкой выдачи полотенец стоит ларь со льдом, где охлаждаются бутылки с водой, так что с собой из номера брать не надо. Пляжный бар с напитками открывается в 11-00. И это, наверное, одно из немногих слабых мест этого отеля. Во первых, это конечно не бар, а какой-то передвижной магазин уездного сельпо. В вагончике открываются рольставни и к нему выстраивается очередь. Ни антуража, ни барной стойки, ни столиков. Обычно в классных отелях пляжному бару уделяется более высокое внимание. Обед стандартный, ужины – тематической направленности: были и итальянский, азиатский, индийский, арабский. Выбор более чем предостаточный, специями не злоупотребляют. Хотелось бы отдельно отметить обслуживание в ресторане. В первую очередь администратора Джамила. Сразу видно, что у него все под контролем, очень оперативно реагирует на просьбы и замечания гостей. Мы к нему обращались по двум вопросам: - в жару на обед не хотелось тяжелой пищи, а йогурты и смузи были только на завтрак. Я обратился к нему с просьбой оставлять мне с завтрака тарелку йогурта, чтобы смешивать с фруктами и большой бокал смузи. И каждый день без напоминания на обед у меня стоял вышеназванный набор. Второй момент был в том, что отъезд у нас из отеля был в 5 утра. Мы не хотели брать с собой ланч-боксы и есть где-то в дороге, а хотели нормально поесть в номере перед выездом. Мы обратились за помощью к Джамилу и он сказал, чтобы мы не волновались, составили перечень блюд и напитков, которые мы бы хотели видеть на завтрак и передать ему. И действительно в 4-30 утра раздался стук в дверь и официант привез нам из ресторана на тележке горячий завтрак. Очень высокое исполнение профессиональных обязанностей. Так же в ресторане хотелось бы отметить старшего официанта азиатской внешности Югеша. Молодой, жизнерадостный парень с чувством юмора, профессиональной памятью, высокоскоростным обслуживанием. После пары визитов в ресторан он как компьютер запоминает предпочтения гостей в выборе места, ассортименте напитков и скорости их потребления. После этого за теплую, душевную атмосферу вечера можно уже не беспокоиться.
В общем, если резюмировать вкратце: отель очень понравился, качество и ассортимент блюд – великолепный, отношение персонала – душевное, вернулся бы еще раз – однозначно «да», рекомендовал бы друзьям – однозначно «да».
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}