за последние 30 дней
Хорошая пятерочка
Прилетели мы за 91000 на одного взрослого и двоих детей. (Были отели и дешевле, а был альбатрос в котором не было мест, лучше бы мы подождали, но решили ехать)
Прилетев, нас неплохо встретили, заботливо отправили сначала покушать, потому что ресторан закрывался.
Дали номер, идём. Территория с большим количеством цветов, кустов и деревьев-очень красиво. Фотографии можно было делать на каждом углу. Но присмотревшись можно найти очень много грязи, бычков и пластика на газонах (ладно, подумали мы, завтра уберут). Проходим бассейн... а там одни местные купаются, ну ладно, мы дружелюбный народ, но бассейн грязный.
Заходим в комнату... и шок...
Стены со следами чего-то чёрного, плохо покрашены, кровати скрепят (и их 2, а нас трое, но сказали принесут). Окна заляпанные чем то жирным, следы от детских рук, крошки в углах, муравьи ползают возле чайника. Кровать и постельное, правда было чистое. И тут я зашла в ванную комнату!!!! Ужас!!! Ванна ржавая, была когда то покрашена (ванна покрашена!!!) но краска отлучилась и повторно ее не красили больше. Ржавые пятна прямо в ванной (можно порезать ногу). Краны такое впечатление что облили кислотой (блеска нет). Напор воды в деревне с самодельного умывальника и то лучше. Дети в слёзы, я в шоке. Решительно оставаться здесь не будем.
Идём на ресепшн, смотрим другой номер, тоже самое! (Издевались над русскими или хотели денег, не знаю, но мы стояли на своём)
После просмотра четвёртого номера, мы были отчаянны. Звоним своему агенту, та что нам посоветовала «отель 5*» и требуем переселить.
Она отправила нас к менеджеру, мол если и она не решит проблему то мы переезжаем.
Идём мы к этому менеджеру (принимает прямо возле магазинов), к ней очередь... ждём... злость подкатывает.
Рассказываем и показываем на телефоне все свои проблемы а точнее проблемы отеля. Слушала она нас дольше чем решала нашу проблему. 10 минут и мы с первого раза уже были в номере с хорошим напором воды, с свеже окрашенной ванной и в чистом номере (уже хотелось найти минусы что бы переехать в альбатрос, но не нашла в этом номере).
Поселились... идём на осмотр территории. Пришли на пляж, там танцуют аниматоры, дочь сразу побежала к ним, и не отходила от них все остальные дни. Ребята развлекали как могли. А мы пошли в море... ну море на любителя, если мягко выразиться. Подводного мира нет вообще!!! Вообще вообще! Галька, мелко, очень мелко. (Но это на любителя, поэтому критиковать не буду). Покупались, приняли душ, идём на ужин... Нужно погладить вещи... я в шкаф а утюга и доски нет (кстати сушилок на балконе тоже нет!!!). В заметке написано «по запросу» звонить на ресепшен. Звоню раз - 30 минут - нет. Звоню второй раз - нет. Третий раз - нет.
Идём как есть.
Поели, ресторан и еда в нем, хорошая и с достойным выбором.
После первого такого нервного дня, настроение на нуле. Но мы приехали загорать и купаться, утешала себя я.
Следующий день начался с ожидания мастера что бы открыть сейф (2 часа и 3 звонка на ресепшн).
К вечеру нерабочий интернет и менеджер который всем своим видом показывал, а не пошли бы вы со своим интернетом! (Кстати, ещё смешно, инструкция на ресепшене как подключаться, но на ресепшене он не работает, работает в баре возле бассейна, но там нет никого кто бы смог обьяснить! Вот и бегали туда сюда, раздражали своими проблемами айтишников, которые снеходили до нас смертных, что бы сделать их работу! (Ну такое мнение у меня сложилось) в продолжение искусанные комарами И наслушавшись негатива на пляже об отеле - настроение ну не как не для отдыха.
Звонит Мария, спросить все ли хорошо, ну, я и вылила ей все своё недовольство!!!
Результат: работающий интернет и совет действующего средства от Комаров и утюг в номере через 10 минут. Пошутили, поболтали, настроение отличное... остаёмся.
Все последующие вопросы мы решали только с ней! И начали смотреть на отель с другой стороны! Не все так плохо!
Совет: с самого первого дня идите решать все вопросы только с ней, что бы не тратить время и нервы!
Единственное что территория так и осталась грязной, бассейн не разу так и не почистили за все время.
Горки в аква парке работали по графику четко. Ребята, которые выдавали полотенца очень приветливые и знают что такое сервис. Что не скажешь о барменах на лобби баре. Они не обслуживают детей и приходится ходить все время брать детям напитки, а если делаешь это часто ещё и нахамить могут, вроде своё личное наливают.
На раздаче в ресторане тоже собственный гриль выдаёт (для русских жалеет, египтянам кладёт горы, лучшее и без очереди)
В общем все зависит от вашего настроения на отдыхе. Я старалась описать объективно. Вам решать ехать или нет.
Это очень «дешёвая пятерка» не в цене а в целом. Но только персонал держит отель на плаву.
Высшие Менеджеры только делают вид что заботятся о отеле. Отелю нужен ремонт!!! В стенах трещины, комнаты есть хорошие но их очень мало. Все нуждается в генеральной уборке И покраске как на территории так и внутри. Второй раз я не поеду в этот отель. Но если уже купили путевку, то отстаивайте свои права на 5*!
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?