за последние 30 дней
Ну не Греция....
Постараюсь о плюсах ии минусах коротко. Приехали вечером с Аэрофлотом и трансфером никаких проблем не было.Отель заселен на 50%...при этом нас заселяют парой в номер с раздельными кроватями..иду просииь( потом ругаться). Осадок. Предлагали за 140 $ переселить в основной корпус...Обратиие внимание на разницу в концепции питания: естьAllи UALL. Хитравымученная разница, но есть...Был огорчен этим фактом,когда у тебя считают в номере допрлненные банки колы в минибаре и ты их должен оплатить при выезде. Рестораны Ала карт доступны бесплатно ТОЛЬКО на UAll..поэтому пустые стоят!! Сервис навязчивый, как для меня то " до невозможного!" 15 минут на пляже просто полежать нельзя спокойно, то хамам, то фотографы, то спа, торговцы предланают ....жуть . С едой все в порядке, ставлю твердую5! Что разочаровало...море..первый раз в жизни я 7 дней купался в жиже с мусором и пластиковыми отходами, которые ежедневно прибивало к берегу... отвратительное ощущение, когда рукой касаешься мусорного пакета в воде...говорят это временно..из за шторма, думаю врут. В Чамьбва спросил тоже самое.. красивейшее Средиземное море засрали кучей бытового мусора, который похоже сбрасывают в море!! Вернусь ли я сюда...нет...при любой возможности попробую поехать отдыхать в Европу...европейская цивилизация, она ближе.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Но море здесь. Чистейшее у меня на фото видно
В первую очередь благодарим Вас за доверие и выбор Royal Diwa Resort для вашего отдыха снова.
Мы благодарим вас за то, что поделились с нами ценными комментариями и замечаниями - это помагает нам улучшить качество наших услуг и сервиса в целом. Мы сожалеем об испытанных Вами во время отдыха неудобствах и приносим свои извинения. Помимо этого, хотим уверить, что указанные замечания были переданы руководству отеля. В течении отдыха вы всегда можете обращаться со всеми пожеланиями в отдел по работе с гостями и мы с радостью всегда поможем. Нам очень жаль, что в этом году вы остались немного расстроены отдыхом, но мы надеемся увидеть вас снова среди наших постоянных гостей. И мы сделаем все возможное, чтобы ваш отдых в нашем отеле в следующий раз оставил только положительные впечатления.
Хоршего вам дня!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Светлана Балабан
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?