Белые ночи в Питере
Бронировала на сайте отеля, без предоплаты за три ночи 19040 руб. За неделю до заезда пришло письмо с просьбой оплатить бронь, на мои вопросы с тем, что у меня бронь и оплата при заселении был ответ много туристов, места нужны. В итоге снова с сайта зашла и уже оплатила 17 т. р. с завтраками, предыдущую бронь отменила. Бронирование и оплата просты и удобны.
Прилетела в Питер в 6.45, доехала до метро Владимирская, отель нашла с трудом-не увидела вывески))) но списываю на свою невнимательность и ночной перелет. В отеле была около восьми утра, оформили, но в номер не пустили, оставила сумку и пошла гулять до 14.00.На стойке администратор сказал, что к 12.00-время выселения, не факт, что будет номер готов. Я уехала в Петергоф, в отель пришла в 17.00, забрала сумку, поднялась в номер. Номер был 7713,на этаже был бар Раскольников, завтраки были на 5 этаже.
Итак, номер. Электронный ключ с него включается всё электричество в номере и по нему же проезд в лифте. Номер небольшой, окно выходит в небольшой внутренний дворик. Сетки на окне нет, в первую ночь были комары-утром обратилась на ресепшен, вечером был фумигатор включён. Ванная-душевая, унитаз, раковина, фен, зеркала, полотенца, порадовало, что было два ножных полотенца))) разовые шампунь, бальзам для тела, мыльце и шапочка для душа, тапочки, НО нет гигиенического набора и геля для душа. В комнате ламинат, возле кровати-прикроватный коврик. Постельное белье белое, достаточно новое и чистое, подушки евро, удобные не старые. Две кровати, два кресла, стол, тумба, шкаф для одежды (2 вешалки для брюк и 4 вешалки-плечики, широкие удобные), сейф, телефон, бар-мини холодильник, зеркало. Отсутствует вешалка для верхней одежды, ложка для обуви. В номере нет графина, но есть два стакана и открывашка. Чайника нет, нет чайных принадлежностей и чайных пар. Не ставили питьевую воду. Кулер с водой и со льдом в соседнем коридорчике. Если нужен кипяток приносят в заварном чайнике, накрытом блюдцем и чашкой, т. е. если налил в чашку, вода парит и быстро остывает. Приносили минут через 5-10, проблема была 9.06 ждала минут 40, позвонила повторно мне говорят вам отнесли, я ответила ок, принесите ещё. Опять ничего нет, выглянула в коридор стоит возле др. номера... ((( вечером все повторилось ожидание и карауливание возле двери.
На завтрак я не ходила, так как увидела в информации на столе номера, что можно заказывать завтрак в номер))) вывешиваешь на дверь до 1.30 и приносят к указанному времени завтрак: сок, каша, кофе, яйца, блины или сырника, топинги на выбор. Убирали каждый день, полотенца мне меняли каждый день для ног и банное.
До Невского доходила пешком, там садилась на автобус/троллейбус и доезжала куда нужно, можно на метро, но меня там не устраивали переходы))) Вечером ходила в театры - БДТ Фонтанка, 65 не спеша 20 минут, МДТ -Рубинштейна, 18 минут 10, театр Ленсовета-напротив))). Рядом метро Достоевская и Владимирская. Театр Фаберже на Фонтанке-минут 10 ходьбы, там же можно прокатиться на кораблике.
Пироговая Штолле-один раз ела, т. к. только наличка и ассортимент ухудшился, рядом была кондитерская Британские пекарни брала там киш, ролл, круассан и кофе, на вынос и шла в номер. Рядом супермаркет "Евроспар" , который работает круглосуточно брала там 09.06 готовую еду на вынос. На Рубинштейна много кафе и ресторанов.
Напротив отеля автобусная и троллейбусная остановки, и метро.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?