АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3145 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a Family with children in May 2022
28.05.22 - 10.06.22
- Воздержалась
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель оставил противоречивое впечатление

Translate

Пока еще свежи воспоминания об отдыхе в отеле Ozkaymak Falez Hotel, решила описать свои впечатления. А они очень противоречивые, но, обо всем по порядку.

Отель находится почти в самом центре города, расстояние от аэропорта до отеля не большое, время в пути 15-20 мин.

Отель:

Построен около 30 лет назад, фасад уже уставший, но поддерживается в нормальном состоянии. Зона ресепшен, диваны, кресла, освещение в приличном состоянии. Видно, что все не супер современное, но добротное, без нареканий. 3 лифта всегда работают, проблем с долгим ожиданием нет. В холле стоят клетки с говорящими попугаями, они очень забавные. Холл украшен витражами со старинной утварью и одеждой.

Территория:

Территория небольшая, но ухоженная, много зелени, цветов. Все компактно и логически понятно расположено.

Анимации и развлекательных программ нет совсем.

Номер:

Т. к. в отель мы приехали в районе 7 вечера, заселение прошло быстро. На ресепшен нас встретила милая девушка, которая хорошо разговаривала по английски. После пары минут, заполнив анкету, мы оказались в номере на 9 этаже, 903.

Номер стандартный, небольшой, на первый взгляд все было в нем хорошо, недочеты вскрылись при более детальном рассмотрении, чуть позже.

Из-за того, что в номере и в коридорах в качестве напольного покрытия ковролин, крошки, пыль и мелкий мусор оставались на нем и не смотря на наличие пылесоса у горничных, мы ни разу не видели, чтобы они его использовали. Соответственно, всей этой пылью дышат постояльцы. Людям, страдающим аллергией, там будет некомфортно. Крошки и шелуха от семечек, оставшиеся от предыдущих постояльцев, продолжали лежать на полу в нашем номере несколько дней и горничная не обращала на них внимание. Пришлось убирать их самим. Влажной уборки в ванной комнате не было на протяжении всех 14 дней, что мы отдыхали. Кое как убирали там сами, подручными средствами. Сантехника старая, но все работало. В ванной так же была веревка для сушки белья. Из набора принадлежностей для душа, был только шампунь, кондиционер, мыло, ватные палочки и шапочки для душа, геля для душа не было. Видели у горничных в тележках мочалки и еще какие-то принадлежности, но их видимо не всем постояльцам предоставляют. Тапочек так же не было.

Первые дни полотенца меняли каждый день. Приблизительно в середине отдыха, полотенца стали менять раз в 3 дня. Постельное белье менялось регулярно, раз в 3-4 дня. Белье уставшее, с дырками.

Решетка кондиционера была полна пыли, видно, что там не прочищали уже очень долгое время. Сам кондиционер работал исправно.

В мини баре при заезде было 2 бутылочки минералки и 2 бутылочки воды по 0.33. Соков в наборе больше нет.

Воду приносили в номер сами, бутылочки маленькие и ее постоянно не хватало, но ее можно было взять в ресторане и в барах. Минералку пополняли кое как. В общей сложности, за весь отдых, принесли нам ее раза 3 по 2 бутылочки.

Питание:

Набор блюд не большой, но всегда есть что выбрать. Курица, говядина, баранина, индейка, рыба в разных вариациях, два вида супов каждый день. Много свежих овощей, зелени. Так же тушеные овощи, гриль на улице на обед и ужин, пидэ и вкуснейшие макароны. Повар, готовивший их, настоящий мастер своего дела, к нему всегда стояла очередь. Десерты очень простые, самые дешевые, без изысков. Из фруктов были арбузы, яблоки, апельсины, грейпфруты, мушмула.

На завтрак всегда был омлет, яичница, сыры несколько видов, колбаса и сосиски, жареные в яйце тосты, много овощей, маслины, оливки. Из сладкого лукум, халва, печенье, вафли, из выпечки только семиты (бублики с кунжутом) и хлеб. Свежий йогурт, варенье нескольких видов. Через день были блины, очень вкусные, без привкуса соды, как во многих других отелях.

Когда мы только приехали, на гриле на улице работали какие-то нервные и озлобленные на весь белый свет повара, сколько они продуктов перепортили, сколько недожаренных рыбы и мяса было выброшено в помойку. Но спустя несколько дней они куда-то исчезли и появились новые повара и дело пошло. На гриле все стало дожарено и вкусно.

Во время нашего отдыха мы стали свидетелями проверки, которая проходила в отеле. Приезжала какая-то комиссия, которая ходила с важным видом, все осматривала и записывала. И вот тогда то мы увидели, каким может быть этот отель или даже каким он должен быть. Выбор блюд стал больше, а еда изысканнее и вкуснее. Сервировка блюд изменилась, обстановка в целом стала другой, повара выходили в зал, обслуживающий персонал работал быстро и четко. Десерты из простых, дешевых и невзрачных превратились в добротные, разнообразные и вкусные, их стало больше. Они были украшены фруктами, которые до этого момента в отеле не были представлены. На завтраке даже появилось детское питание в баночках и творожки для малышей. На улице, на завтрак, повар жарил омлет под заказ, чего ранее не было. Вообщем, на несколько дней мы попали в совсем другую атмосферу, как будто это был уже абсолютно не тот отель, в который мы приехали изначально. Но счастье наше было не долгим и "карета превратилась в тыкву". Как только комиссия уехала, все стало по прежнему, очень скромно и без изысков. И это было максимально резонансно. Осадок остался неприятный, ощущение, что на туристах экономят по полной, стараются только для комиссии. Наверное, если бы мы не застали эту проверку и каждый день видели бы одно и то же, то ощущения были бы другими. Но мы увидели как будто 2 разных отеля, для комиссии и для туристов. И вот туристов там недолюбливают, мягко говоря.

Пляж:

Находится в 10 мин. ходьбы от отеля. Для того, чтобы добраться до него можно воспользоваться бесплатным трансфером от отеля, который несколько раз в день доставляет на пляж и с пляжа. Расписание движения есть на ресепшен.

Можно дойти до пляжа пешком. Калитка, ведущая в парк, находится за бассейнами. Выйдя в парк, пройдя чуть правее,будет лифт. На нем нужно спуститься вниз и пройти прямо около 10 мин. до пляжа, который принадлежит отелю. Парк очень милый, идти по нему одно удовольствие. Вокруг много зелени, море, красота.

На пляже всегда были свободные лежаки. Вход в море галька, для комфортного входа и выхода лучше прихватить с собой специальные тапочки. Глубина начинается примерно через 3 метра от берега. У буйков уже совсем глубоко.

Из напитков на пляже была только вода, кола, фанта и спрайт. Изредка был айран. Питания на пляже не предусмотрено. Есть бар, но он платный.

Пляжные полотенца можно взять в отеле, на -1 этаже, в зоне спа, по карточкам, за которые на ресепшен необходимо оставить депозит 10$ за одно полотенце. При выезде из отеля депозит возвращается.

Общее впечатление от отеля неоднозначное. Его самое главное преимущество - это расположение. Почти самый центр города, транспортная доступность, рядом трамвай до Калеичи, легкое метро в пешей доступности, автобусы в любую точку города. Рядом множество торговых центров. Вокруг парки и прекрасная набережная для прогулок. В минуте от отеля Археологический музей Анталии, советую посетить, очень интересная экспозиция.

Обратный вылет у нас был рано утром, из отеля нам предстояло выезжать в 4 утра. Накануне обратились на ресепшен, с просьбой выдать нам ланч-боксы, т.к. весь последний оплаченный день у нас пропадает. На наш запрос мы получили категорический отказ.

Если удастся купить тур в этот отель по минимальной цене, то можно его посетить один раз. Но вот, чтобы вернуться еще раз, это огромный вопрос. Руководство отеля наглядно показало, что стараться они готовы только для проверяющей комиссии. Стоит только им захотеть и отель сможет повысить свой рейтинг и стать хорошим, добротным городским отелем 5*. Но, видимо, такой цели на данный момент нет.

  • Расположение
  • транспортная доступность
  • Плохая уборка
  • экономия на туристах
Added: 12.06.2022 18:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 625 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Moscow Tourist
14:08 13.06.22
Useful review
Useful review
Big thanks
Добрый день! Подскажите чем лучше расплачиваться? Принимаются ли к оплате наши карты?
Добрый день. Наши карты принимаются, но только платежной системы МИР. Ими можно расплатиться в некоторых магазинах, как правило, на витринах принимающих карты МИР магазинов, наклеен стикер. Так же, с этих карт можно снять деньги в некоторых банкоматах. Если снимаете маленькую сумму, курс конвертации не выгодный, если снимаете от 500 лир, курс конвертации примерно как в обменниках. В общественном транспорте карты МИР не принимают. Для поездок покупали Анталья карт в терминале на остановке общественного транспорта. Баланс карты можно пополнить только лирами. Так же, в аэропорту, в Калеичи много обменников, где можно поменять доллары, евро и рубли на лиры
Спасибо Вам за быстрый ответ! Огорчает, что нельзя расплачиваться визой или мастеркарт((( Придется везти рубли, так как с долларами тоже проблема.
Ольга, подскажите еще как обстоит дело с ограничениям по ковиду? Сертификаты, тесты требуют где-нибудь?
Ограничения по ковиду сняты и в России и в Турции, нигде ничего больше не спрашивают. Некоторые люди в Турции все еще продолжают носить маски, но это скорее их личное желание. На приемах пищи так же, туристы сами, как и раньше, накладывают себе еду, все вернулось в привычное русло. Наконец то свобода, хоть в этом))
Спасибо еще раз!!!
Пожалуйста))
Useful review
Moscow Tourist
12:41 03.08.22
"легкое метро в пешей доступности" - не поняла, это вы про что? Разве есть в Анталии метро?
Добрый день. Да, в Анталии есть легкое метро, называется AntRay (легкорельсовый транспорт), схему можно найти в интернете. На нем можно добраться в любую точку города.
Как будто я в другом отеле была. Ехали мы минут 40. А до пляжа далеко пешком. Мы лично 25 минут шли
Добрый день, Надежда. Время в пути от аэропорта до отеля зависит еще и от того, каким по счету будет отель, трансфер же групповой. Наш отель был первым по пути следования, остальных туристов везли в Бельдиби, поэтому мы приехали быстро. Мы любители раннего посещения пляжа, выходили к лифту в районе 8 утра, пока не началась жара, доходили очень быстро. Возможно, по жаре идти чуть дольше.
Moscow Tourist
05:35 04.08.22
Я то думала, что я что-то пропустила в Анталии, вдруг метро открыли, а вы про скоростной трамвай. Ясно. Маршруты все знаю, были много раз.
Хорошего дня))
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (754) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.09.2013
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 8
  • Comments: 11
  • Readership: 10 686
  • Photos: 7
2 Благодарности