за последние 30 дней
Отель оставил противоречивое впечатление
Пока еще свежи воспоминания об отдыхе в отеле Ozkaymak Falez Hotel, решила описать свои впечатления. А они очень противоречивые, но, обо всем по порядку.
Отель находится почти в самом центре города, расстояние от аэропорта до отеля не большое, время в пути 15-20 мин.
Отель:
Построен около 30 лет назад, фасад уже уставший, но поддерживается в нормальном состоянии. Зона ресепшен, диваны, кресла, освещение в приличном состоянии. Видно, что все не супер современное, но добротное, без нареканий. 3 лифта всегда работают, проблем с долгим ожиданием нет. В холле стоят клетки с говорящими попугаями, они очень забавные. Холл украшен витражами со старинной утварью и одеждой.
Территория:
Территория небольшая, но ухоженная, много зелени, цветов. Все компактно и логически понятно расположено.
Анимации и развлекательных программ нет совсем.
Номер:
Т. к. в отель мы приехали в районе 7 вечера, заселение прошло быстро. На ресепшен нас встретила милая девушка, которая хорошо разговаривала по английски. После пары минут, заполнив анкету, мы оказались в номере на 9 этаже, 903.
Номер стандартный, небольшой, на первый взгляд все было в нем хорошо, недочеты вскрылись при более детальном рассмотрении, чуть позже.
Из-за того, что в номере и в коридорах в качестве напольного покрытия ковролин, крошки, пыль и мелкий мусор оставались на нем и не смотря на наличие пылесоса у горничных, мы ни разу не видели, чтобы они его использовали. Соответственно, всей этой пылью дышат постояльцы. Людям, страдающим аллергией, там будет некомфортно. Крошки и шелуха от семечек, оставшиеся от предыдущих постояльцев, продолжали лежать на полу в нашем номере несколько дней и горничная не обращала на них внимание. Пришлось убирать их самим. Влажной уборки в ванной комнате не было на протяжении всех 14 дней, что мы отдыхали. Кое как убирали там сами, подручными средствами. Сантехника старая, но все работало. В ванной так же была веревка для сушки белья. Из набора принадлежностей для душа, был только шампунь, кондиционер, мыло, ватные палочки и шапочки для душа, геля для душа не было. Видели у горничных в тележках мочалки и еще какие-то принадлежности, но их видимо не всем постояльцам предоставляют. Тапочек так же не было.
Первые дни полотенца меняли каждый день. Приблизительно в середине отдыха, полотенца стали менять раз в 3 дня. Постельное белье менялось регулярно, раз в 3-4 дня. Белье уставшее, с дырками.
Решетка кондиционера была полна пыли, видно, что там не прочищали уже очень долгое время. Сам кондиционер работал исправно.
В мини баре при заезде было 2 бутылочки минералки и 2 бутылочки воды по 0.33. Соков в наборе больше нет.
Воду приносили в номер сами, бутылочки маленькие и ее постоянно не хватало, но ее можно было взять в ресторане и в барах. Минералку пополняли кое как. В общей сложности, за весь отдых, принесли нам ее раза 3 по 2 бутылочки.
Питание:
Набор блюд не большой, но всегда есть что выбрать. Курица, говядина, баранина, индейка, рыба в разных вариациях, два вида супов каждый день. Много свежих овощей, зелени. Так же тушеные овощи, гриль на улице на обед и ужин, пидэ и вкуснейшие макароны. Повар, готовивший их, настоящий мастер своего дела, к нему всегда стояла очередь. Десерты очень простые, самые дешевые, без изысков. Из фруктов были арбузы, яблоки, апельсины, грейпфруты, мушмула.
На завтрак всегда был омлет, яичница, сыры несколько видов, колбаса и сосиски, жареные в яйце тосты, много овощей, маслины, оливки. Из сладкого лукум, халва, печенье, вафли, из выпечки только семиты (бублики с кунжутом) и хлеб. Свежий йогурт, варенье нескольких видов. Через день были блины, очень вкусные, без привкуса соды, как во многих других отелях.
Когда мы только приехали, на гриле на улице работали какие-то нервные и озлобленные на весь белый свет повара, сколько они продуктов перепортили, сколько недожаренных рыбы и мяса было выброшено в помойку. Но спустя несколько дней они куда-то исчезли и появились новые повара и дело пошло. На гриле все стало дожарено и вкусно.
Во время нашего отдыха мы стали свидетелями проверки, которая проходила в отеле. Приезжала какая-то комиссия, которая ходила с важным видом, все осматривала и записывала. И вот тогда то мы увидели, каким может быть этот отель или даже каким он должен быть. Выбор блюд стал больше, а еда изысканнее и вкуснее. Сервировка блюд изменилась, обстановка в целом стала другой, повара выходили в зал, обслуживающий персонал работал быстро и четко. Десерты из простых, дешевых и невзрачных превратились в добротные, разнообразные и вкусные, их стало больше. Они были украшены фруктами, которые до этого момента в отеле не были представлены. На завтраке даже появилось детское питание в баночках и творожки для малышей. На улице, на завтрак, повар жарил омлет под заказ, чего ранее не было. Вообщем, на несколько дней мы попали в совсем другую атмосферу, как будто это был уже абсолютно не тот отель, в который мы приехали изначально. Но счастье наше было не долгим и "карета превратилась в тыкву". Как только комиссия уехала, все стало по прежнему, очень скромно и без изысков. И это было максимально резонансно. Осадок остался неприятный, ощущение, что на туристах экономят по полной, стараются только для комиссии. Наверное, если бы мы не застали эту проверку и каждый день видели бы одно и то же, то ощущения были бы другими. Но мы увидели как будто 2 разных отеля, для комиссии и для туристов. И вот туристов там недолюбливают, мягко говоря.
Пляж:
Находится в 10 мин. ходьбы от отеля. Для того, чтобы добраться до него можно воспользоваться бесплатным трансфером от отеля, который несколько раз в день доставляет на пляж и с пляжа. Расписание движения есть на ресепшен.
Можно дойти до пляжа пешком. Калитка, ведущая в парк, находится за бассейнами. Выйдя в парк, пройдя чуть правее,будет лифт. На нем нужно спуститься вниз и пройти прямо около 10 мин. до пляжа, который принадлежит отелю. Парк очень милый, идти по нему одно удовольствие. Вокруг много зелени, море, красота.
На пляже всегда были свободные лежаки. Вход в море галька, для комфортного входа и выхода лучше прихватить с собой специальные тапочки. Глубина начинается примерно через 3 метра от берега. У буйков уже совсем глубоко.
Из напитков на пляже была только вода, кола, фанта и спрайт. Изредка был айран. Питания на пляже не предусмотрено. Есть бар, но он платный.
Пляжные полотенца можно взять в отеле, на -1 этаже, в зоне спа, по карточкам, за которые на ресепшен необходимо оставить депозит 10$ за одно полотенце. При выезде из отеля депозит возвращается.
Общее впечатление от отеля неоднозначное. Его самое главное преимущество - это расположение. Почти самый центр города, транспортная доступность, рядом трамвай до Калеичи, легкое метро в пешей доступности, автобусы в любую точку города. Рядом множество торговых центров. Вокруг парки и прекрасная набережная для прогулок. В минуте от отеля Археологический музей Анталии, советую посетить, очень интересная экспозиция.
Обратный вылет у нас был рано утром, из отеля нам предстояло выезжать в 4 утра. Накануне обратились на ресепшен, с просьбой выдать нам ланч-боксы, т.к. весь последний оплаченный день у нас пропадает. На наш запрос мы получили категорический отказ.
Если удастся купить тур в этот отель по минимальной цене, то можно его посетить один раз. Но вот, чтобы вернуться еще раз, это огромный вопрос. Руководство отеля наглядно показало, что стараться они готовы только для проверяющей комиссии. Стоит только им захотеть и отель сможет повысить свой рейтинг и стать хорошим, добротным городским отелем 5*. Но, видимо, такой цели на данный момент нет.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}