за последние 30 дней
Разочарование
Отдых не задался с самого полета, когда Ред Вингс 6 часов не кормил и не поил пассажиров - такое встречаю впервые! Ну и сам отель…
«Плюсы»
К плюсам отдыха можно отнести неоспоримый факт - лишний вес от «все включено» тут точно не наберешь, потому что кушать и пить нечего, а то, что предлагается на завтрак, обед, перекусы и ужин - крайне скудно, очень невкусно и некрасиво. Более убогого в плане питания отеля я еще не встречал. На этом «плюсы» отдыха в отеле заканчиваются.
Минусы
Весь отдых - сплошной минус! Был в этом отеле очень давно. И вот июнь 2022. Все очень плохо! Телевизоры в номерах были изготовлены задолго до рождения моей старшей дочери. А если быть точнее, то телевизор в номере произведен в 1985 году! Да и вся техника в номерах, включая кондиционер, минибар и сейф - допотопные! Весь отель крайне обшарпан. Обветшало все: номера, фасады зданий, места общего пользования, территория. Даже лежаки на VIP пляже все штопанные-перештопанные. Постель-отдельный треш. Оно настолько старое и застиранное, что все в катушках(мне это белье напомнило белье, которое мне в армии выдавали в прошлом веке). Алкоголь отвратительный, ассортимента нет. И да. За любыми напитками приходится ходить самому и это, пожалуй, первый отель на моей памяти, в котором любые напитки наливают в одноразовые, пластиковые стаканчики. Неужели нельзя было «разориться» на стеклянные фужеры и стаканы?! Даже вода на баре в пластиковый стаканчик, а если хочешь бутылку-плати. Интернета нет нигде, кроме ресепшн и бара «Мозайка». 21 век, а в номерах нет интернета!
Отношение персонала к клиентам, включая стойку регистрации, барменов, официантов - абсолютно безразличное. Уборка номеров - нерегулярная.
Подводя итог, хочется во-первых, посоветовать менеджменту отеля уволить всех местных поваров и взять хотя бы поваров из Турции. Во-вторых, уволить ленивых официантов-египтян и набрать за те же деньги, как вариант, узбеков и таджиков - они хотя бы будут шустрые и не будут задавать всем туристам один и тот же тупой вопрос: «Как дела?». Ну а в третьих, пора собственникам отеля его закрыть и провести полный капитальный ремонт с заменой оборудования, потому что позиционировать его 5-ти звездочным отелем, значит вводить людей в заблуждение. Я дал бы отелю сейчас максимум 3 звезды, и то только за большую территорию, причем не европейские, а африканские 3 звезды. Домина - первый приз в номинации «Самое большое разочарование года»!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время написать отзыв о своем недавнем пребывании в отеле Domina Coral bay Oasis. Мы сожалеем, что Вы разочарованы и приносим свои извинения. Благодарим Вас за отзыв. Ваши замечания будут рассмотрены соответствующими департаментами и приняты все необходимые меры. Мы очень надеемся, что Вы посетите нас снова, чтобы мы смогли доказать Вам, что способны обеспечить отличный отдых.
С наилучшими пожеланиями
Менеджер по работе с гостями - Domina Coral Bay
Интересно было бы узнать у Росавиации чем им так не угодил Египет, Нордвинд и 450 человек туристов (это только 15.06, а следующие тысячи россиян?!), которые лишились отпуска по их милости!
Вы действительно хотите удалить комментарий?