АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
388 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a couple in October 2021
04.10.21 - 14.10.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

АПАТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

Translate

Руководство отеля просто "отбывало свой номер". Факт присутствия представителей администрации ничего не мог изменить. Отель агонизировал. Все более- менее толковые повара и бармены стремительно покидали Larissa Phaselis Princess Hotel. "Выход на арену" руководящего звена вызывал только негативные эмоции. Полотенца старые и рваные, пища готовится в полном пренебрежении к санитарно- гигиеническим нормам, персонал прибывает в состоянии "рассоса". Блюда из рыбы готовились на открытом огне, без масла и предварительной чистки рыбы, смрад горящей пищи полностью отбивал аппетит. В кондитерских изделиях дважды обнаруживались посторонние предметы- пластик и битое стекло. Понимая, что руководство ни на что не реагирует, просто из интереса, задал вопрос как это попало в пищу. Ответ был на уровне падишаха- не ешь это, возьми другой, там много... Неприятное впечатление. Даже и писать отзыв не хотелось. Полная апатия администрации. Отсутствие качества. Пофигизм персонала.

  • Море.
  • Рваное бельё
  • некачественное приготовление пищи
  • антисанитария
  • апатия администрации
Added 08.06.2022 05:01 995 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Next rate Все отзывы автора (5)
Вячеслав
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.10.2020
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 2 678
  • Photos: 176
0 Благодарностей