АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
392 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in October 2021
04.10.21 - 14.10.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

АПАТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

Translate

Руководство отеля просто "отбывало свой номер". Факт присутствия представителей администрации ничего не мог изменить. Отель агонизировал. Все более- менее толковые повара и бармены стремительно покидали Larissa Phaselis Princess Hotel. "Выход на арену" руководящего звена вызывал только негативные эмоции. Полотенца старые и рваные, пища готовится в полном пренебрежении к санитарно- гигиеническим нормам, персонал прибывает в состоянии "рассоса". Блюда из рыбы готовились на открытом огне, без масла и предварительной чистки рыбы, смрад горящей пищи полностью отбивал аппетит. В кондитерских изделиях дважды обнаруживались посторонние предметы- пластик и битое стекло. Понимая, что руководство ни на что не реагирует, просто из интереса, задал вопрос как это попало в пищу. Ответ был на уровне падишаха- не ешь это, возьми другой, там много... Неприятное впечатление. Даже и писать отзыв не хотелось. Полная апатия администрации. Отсутствие качества. Пофигизм персонала.

  • Море.
  • Рваное бельё
  • некачественное приготовление пищи
  • антисанитария
  • апатия администрации
Added: 08.06.2022 05:01
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 995 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 539) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Вячеслав
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.10.2020
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 176
  • Comments: 0
  • Readership: 2 683