за последние 30 дней
Мы были в этом отеле с 26.05- 7.06. Поездка была приурочена...
Мы были в этом отеле с 26.05- 7.06. Поездка была приурочена ко дню рождения. Как описывали здесь, у нас тоже сюрприз был испорчен... Стол с утра накрыли, украсили-но нас не предупредили))) Вечером мы уже сами догадались что это наверное для нас -но цветы завяли и все выглядело печально....
Спросили нас на следующий день как все прошло?
"Здесь все тупые...." - вот как нам ответила дама по работе с клиентами...
Сложилось впечатление что с работниками в этом отеле очень плохо - не профессионально ведут себя от партье до старшего за официантами.
Столы вовремя не убираются, не накрываются скатертью, приборами.
Нас забыли разбудить в день отъезда.
Пляж всегда грязный, не убирался мусор с прошлого дня.
Этот отель никак на пять звезд даже бюджетных не тянет ....
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Зашёл на Трипадвизор, там та-акие хвалебные отзывы об отеле! Хотел бы предупредить новых туристов, которые только выбирают отель, не доверять отзывам на Трипадвизоре. Почти уверен, что везде, где захваливают отель (и гордятся личным знакомством с Хасан-беем или другим каким то беем) - это 100% купленные благодарности. Читайте, друзья, те немногочисленные отзывы, что публикуют здесь. Они от реальных людей.
Никто не интересуется у гостей отеля о его проблемах, тем более ВЫШЕ СТОЯЩИЕ ЛИЦА
ОТДЫХ БЫЛ НА 3...ХОТЯ МЫ ЖДАЛИ ЛУЧШЕГО,ОТЕЛЬ ЖЕ 5*