за последние 30 дней
Есть желание вернуться...
Добрый день! Начну с того,что курорты Турции для нас всегда были в стороне Кемера и были в июле-сентябре месяце.
После двухгодичного перерыва (COVID) решили не ждать жары и поехать на побережье Турции.
По совету нашего тур оператора, мы "изменили" Кемеру и собрались в Белек, так как там теплее,но ближе чем Сиде от Анталии.
И так.. Вечером 29 мая мы добрались в отель PAPILLON ZEUGMA RELAXURY.
Отличная встреча на ресепции. Менеджер Татьяна предложила нам выбор диванов в лобби, выбор напитков на момент ожидания оформления заселения.
Взяла наши документы, принесла анкеты и через недолгое время принесла ключи от номера и карточки для получения пляжных полотенец.
Номер: Нам достался в первом главном здании на четвертом этаже, с видом с балкона на релакс бассейн, даже немного море видно.
Номер просторный, удобный со всеми удобствами - все таки это "пятерка". Сразу отмечу, уборка и пополнение бара было ежедневным и без нашего присутствия.
Еда: По качеству еды-все как положено в "пятерке". Порадовало огромное количество мест, где можно перекусить и поесть в течении суток.
В основном мы питались в главном ресторане, так как в нем никогда не было аншлага. И был выбор - либо зал, либо терраса. Хотя, как говорят местные, заселение не менее 60%.
Понравилась работа официантов. Они как тени - их не видно, но они всегда где-то рядом. Только поставишь на стол пустой бокал или чашку...
И тут же: "Не хотите-ли еще чего нибудь ?" Утром и в обед за нами ухаживала (не обслуживала :-)) официантка по имени EMEL. Спасибо ей!
Пляж, бассейны: Территория отеля не очень большая, но используется на 100%. Никогда не было проблем с лежаками ,в какое бы время не приходили.
Удивили и порадовали возле лежаков ICE BOX с бутылочками воды и таблички с QR кодами для вызова официантов бара - все для ленивого отдыха.
Очень порадовало покрытие WI-FI, буквально 100 %, на пляже покрытие хорошее. В других отелях пляжный WI-FI только на Bich Bar.
Дети: Детей много, но их поведение зависит от адекватности родителей. Попалась "мамаша" с тремя детьми 6-10 лет, которые вырыли котлован (диаметр полтора метра и глубиной полметра) между лежаками.
Когда ей туристы сделали замечание, она так разоралась, аж охрана прибежала. Итог - все неправы, а она заплатила за all exclusive. Дети наше будущее .
Подвожу итог: Отель достоин своей "ПЯТЕРКИ" и RELAXURY. Пусть гурманы не возмущаются, были небольшие минусы в главном ресторане. Но для них - А ля Карт есть, аж четыре.
Если мой отзыв прочтет администрация отеля, то просим отметить сотрудников: Лобби - Татьяна, главный ресторан-Емель, уборка номеров - Сонгюль.
Многие остальные то же молодцы, но с выше перечисленными - контактировали ежедневно.
Для себя занесли этот отель в список повторного посещения :-)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Прежде всего, мы очень благодарны, что Вы выделили время для написания своего отзыва, а также за то, что Вы выбрали именно наш отель Papillon Zeugma Relaxury для своего отдыха!
Очень рады, что Вас не разочаровали и отдых Ваш прошёл с незабываемыми эмоциями! Каждый член нашей дружной команды старается сделать все возможное, чтобы отдых каждого гостя был просто замечательным, а главное - незабываемым! B дальнейшем мы готовы удивлять Вас еще больше!
Надеемся увидеть Вас снова и ещё не раз!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями!