за последние 30 дней
Территория большая, чистая, ухоженная, за ней постоянно...
Территория большая, чистая, ухоженная, за ней постоянно следят, прекрасные олени, много детских площадок, в этом плюс, но номера требуют, чтобы за ними также следили: ковролин в корпусе грязный, с пятнами; в прикроватной тумбе вздутый от влаги ящик; шумоизоляция отсутствует вовсе, выспаться так и не удалось, слышны будильники и негромкие разговоры во всех соседних номерах, сверху и снизу. В бассейне не хватает ни свободных ящиков, ни полотенец, ни халатов (не получили халат ни разу), по этим причинам отказали в посещении бассейна. В ресторане многолюдно в любое время, свободный столик нужно поискать, зачастую пустые поддоны с популярными блюдами. К сожалению, от персонала уже никаких улыбок и доброжелательности, откровенно сервис падает.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Уважаемая Наталья, благодарим Вас за визит в LES Art Resort и отзыв. Удивлены информации об отказе посещения бассейна. В отеле три SPA комплекса, в каждом есть бассейн, между ними можно свободно перемещаться. Касательно номеров - с 2021 года проходит поэтапная реновация номеров в корпусах CASA. К настоящему моменту полностью обновлены номера в CASA-1. За пополнением блюд в ресторанах шведской линии следит администратор зала. Замена не занимает более 10 минут. Сожалеем, что отдых не оправдал Ваших ожиданий..
С уважением, команда LES Art Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?