АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
182 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2022
27.05.22 - 10.06.22
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
27 - 10 June

отель на тройку звёзд! в плане еды!

Translate

питание- каждый день однообразие, еда на фуршетном столе выглядит вторично обработанной и выставлена с прошлого фуршета, особенно сыры!!! овощи, фрукты и выпечка каждый день однообразна. сервис грубоват! приборы заляпаны, столы обеденные плохо вытирают. не рекомендую много детей и взрослых с симптомами диареи и рвоты. отель грязный именно в ресторане. оттуда и большой минус. территория цветы растения ухожены. тапочки в номер нужно просить! шумоизоляции никакой. море удобно что есть спуски, вдоль пирса.

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0
  • море
  • пирс
  • спуски удобно с детьми.
  • грязный
  • персонал на территории грубый.
Added: 05.06.2022 21:46
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 507 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Индира.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.

Искренне жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом у нас.

Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.

Все указанные Вами недостатки уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.

Хотели бы сообщить, что все продукты питания в отеле проходят тщательную проверку качества, что подтверждается официальными сертификатами Министерства туризма Египта. В настоящее время в отеле отдыхает порядка 1500 гостей, которые довольны ассортиментом и свежестью нашего шведского стола. Заключение о причине недомогания может быть выдано только лицензированным медицинским учреждением.

Тем не менее, мы внимательно относимся ко всем обращениям гостей и будем рады оказать необходимое содействие. Для этого необходимо обратиться на стойку по работе с гостями в холле отеля.

С наилучшими пожеланиями,
ну конечно вы скажете что все хорошо! я говорю как турист прошедший все на своём опыте! придумывать не вижу смысла сервис упал в сравнении с 2020 годом! еда действительно оставляет желать лучшего и тогда не будет ни у кого пищевых отравлений! утром отдала за вызов доктора ребёнку 2995 егип фунтов. в аптеке все обращаются за лекарством жкт видимо все таки вирус и палочка гуляет и отель надо закрыть на дезинфекцию! фото могу приложить чеки и фото еды и вообще обстановки! так что я сужу глазами и опытом туриста!
Уважаемая Индира,

Хотели бы напомнить, что у Вас есть действующая медицинская страховка и Вы можете бесплатно связаться с ней по указанными контактным Египетским номерам.

Также если вы пожелаете встретиться с руководством отеля, будем рады организовать встречу. Для этого, пожалуйста, обратитесь к отделу по работе с гостями в холле отеля.

С уважением,
когда ребёнок просыпается в 3.00 ночи в чужой стране от боли в животе с рвотой, ты не думаешь о страховке! отдыхающие с Караганды воспользовались страховкой, такие же симптомы их повезли в госпиталь и прокапали. Слава Богу полегчало! Работайте и улучшайте сервис и питание!
расскажите, а что это за дети в море с канистрами разрезанными?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 975) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Рахимова Индира
Kazakhstan
Astana
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.06.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 182
  • Photos: 18
0 Благодарности