за последние 30 дней
Отдыхали в данном отеле с 25 мая по 2 июня. Прилетели ночью...
Отдыхали в данном отеле с 25 мая по 2 июня. Прилетели ночью, в 22 часа, заселение прошло оперативно, перекус принесли в номер.
Про номер: Номер в отеле уставший, пододеяльники с дырками, полотенца когда-то были белые. Шторы грязные, сорваны с петель. Кровати скрипучие, кроме воды в холодильник ничего не пополнялось, шампунь приходилось выпрашивать.
Про питание: Ресторанов много, но ассортимент скудный, из фруктов только яблоки, апельсины и неспелые бананы. Немного винограда, не спелых абрикосов и финики.
Для детей питание практически отсутствует, ни каш, ни супов на выбор нет.
Для взрослых в основном рис, макароны и картошка. Большой выбор мяса, рыба есть но мало. Морепродукты были один раз. Соков нет, одно юпи.
В ресторанах периодически попадались грязные столовые предметы и стаканы, никакой обработки столов.
Бассейны холодные, температура воздуха была 36-40 градусов, сгорели за один час пребывания на солнце, не смотря на то, что пользовались всякими кремами.
На третий день пребывания мы все заболели ротавирусной инфекцией, на этом наш отдых закончился.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что поделились своим конструктивным отзывом, который, по нашему мнению, поможет нам улучшить наш стандарт. Нам жаль читать, что Bаше пребывание не оправдало всех Bаших ожиданий. Мы приняли к сведению Bаши комментарии и сообщим об этом нашему руководству.
Оставьте пожалуйста свой email адрес для дальнейшей нашей связи с Bами.
Наконец, мы надеемся иметь честь приветствовать Bас снова в нашем отеле Jungle Aquapark, чтобы показать Bам наши улучшения.
С уважением, Залина, администрация отеля!
Вы действительно хотите удалить комментарий?