за последние 30 дней
Постоянные неприятные мелочи
Красивая зелёная территория,шикарные виды,горы и море вокруг. Номера все после ремонта.
Питание. На первый взгляд кажется, что очень разнообразно и насыщенно. Но по факту это «разнообразие» будет на протяжении всего отдыха. Выбор хороший, но практически все жареное и жирное, диетический буфет практически всегда одно и тоже: курица вареная, картошка вареная, брокколи, горошек. Детский буфет тоже не разнообразен. Десертов много, но большинство очень сладкие. Выпечка вкусная. Кофе самый вкусный в лобби, но через раз, как будто заваривают по второму разу. Вкусный свежевыжатый апельсиновый сок утром.
Номера. Сами номера красивые, хорошее освещение. Не хватает шкафчиков для одежды. Мы жили в двух номерах во втором корпусе, сначала на втором этаже. Во всем отеле центральная система кондиционирования. В конце мая было до +30 градусов, но администрация отеля считала, что это ещё не жарко и кондиционеры включать не обязательно. В результате одна из ночей прошла в жаре и бессоннице. А за открытым окном была дискотека и активность отдыхающих. После этого мы обратились к администратору и услышали, что наш номер ROH и это значит, что заселить нас могут куда угодно и они нам уже пошли на встречу поселив в хороший номер🥲, а кондиционеры включать не время. Через некоторое время нам решили предложить два номера на выбор, оба были сильно хуже, но вариантов больше не было. Мы заселились в номер на пятом этаже, там был отдельный кондиционер и вид на горы. Убирались на пятом этаже хуже.
В последние дни кондиционер включали по расписанию и на очень маленькое количество времени. Считайте, кондиционера нет…
Мини-бар пополняют в отеле раз в два дня и ставят воду 1,5л на номер. Видимо считается, что этого вполне достаточно. Но и этого часто не происходило, несколько раз звонили и напоминали о себе, потом просто брали воду на баре сами. Как-то было пополнение бара в 23.30, стук в дверь и пробуждение всех кто в номере. Администратор на это сказала, что она возмущена и пошла разбираться, никаких извинений, на этом все. Кстати стандартные бутылки воды на баре 0,33л. Можно себе представить сколько таких бутылок в день нужно на семью из 3 человек. Лучше бы ставили побольше воды в номер большего объема. Сотрудники отеля, задумайтесь об экологии, как вы думаете, куда этот пластик девается с нашей планеты?
Рестораны а-ля карт- рыбный и европейский. Мы ходили и туда, и туда. Еда везде хорошая. В рыбном ужасно медленное обслуживание, официанты бегают туда сюда и сильно привлекают внимание.
Море и пляж отличные, можно заходить в воду с пирса, тогда камни мешать не будут, по камням лучше в спец обуви, если не привыкли.
Шикарный спа на -1 этаже, есть сауна, Римская баня и хамам. Соляная пещера- платно, массажи и уходы-платно.
Анимация дневная хорошая, игры и активность стандартные-Боча, Дартс и др. Вечерние шоу тоже интересные. А вот к живой музыке и дискотеке есть вопросы. Группа исполняет что-то попсовое, под что не очень хочется танцевать. А у диджея свой вкус, не всем понятный.
Интернет в первые дни открытия отеля был идеален, потом стало много людей и он часто вырубался и плохо ловил.
По итогу хочется сказать, что когда едешь в отель, который изначально ставит себя выше других отелей категории 5*, когда отель в самом названии говорит,что он премиум, хочется увидеть качественный сервис и ценность тебя как гостя и клиента. Здесь такого не было. Обычный персонал очень старается, но видимо весь бюджет и внимание топ менеджмента были направлены на ресторацию номеров. Потенциально отель мог быть гораздо лучше.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}