АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2103 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in May 2022
16.05.22 - 28.05.22
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не соответствует заявляемым при бронировании параметрам

Translate

Начнем с бронирования. Отель при бронировании позиционируется как 5 звезд, работающий по системе ULTRA все включено и имеет корпус для проживания на первой линии и корпус на второй линии. Отдыхали парой. Рецепсион находится на второй линии, в корпусе на первой линии только консультанты. Номера очень сильно отличаются по планировке и комплектации ( первый номер был на первом этаже с видом на стену соседнего отеля с двухярусной, деревянной кроватью и двумя односпальными кроватями. Второй, предложенный номер был с видом на бассейн и на море, но без балкона, а с грязным, с пятнами краски, поднимающимся на 30 см. окном. Позже оказалось, что вечерние тусовки проходят возле бара у бассейна, что не очень приятно. В итоге остановились в номере 6101 это мансардные комнаты. Кондиционер в номере был неисправен. Но через пять дней после нескольких жалоб он заработал. При посещении бара в лобби выяснилось, что алкоголь импортного производства только за доп.плату, что не соответствует заявленной схеме ULTRA все включено. При обращении к администрации нам объяснили, что в этом отеле ULTRA эконом, т.е. его просто нет. А объяснить это должен был работник турагенства. По поводу свежевыжатых соков - на завтрак из апельсинов за 1 доллар. Есть тонкость, плату не принимают, выписывают чек для рассчета при выезде. При выезде всегда просят завышенную плату вместо 1 сока, за три хотят, а при просьбе распечатать квитацию выясняется что имя по факту не совпадает.

Из платных услуг предлагаются сейф в номере, поплнение мини бара, массаж и спа услуги.

Питание однообразное на уровне 4*, посуду моют плохо. За пол-часа до закрытия ресторана начинают сворачиваться. Отдельно стоит сказать про единственный рыбный Аля Карт, который находится на площадке возле снекбара, подают овощной суп из рыбных консервов и рыбу с пучками зелени, пару салатов. Предлагают вина красные и белые из бара( турецкие). Просьба принести чай поставила персонал в тупик. Лифт единственный пятиместный, очень сильно тупит...

Снек бар работаетс 11-00, вполне хорошо. В баре у бассейна алкоголь наливают в бумажные стаканы, что извращает его и без того не богатый вкус. Пляж хороший, галечный. Лежаков всем хватает. С пляжными полотенцами проблем нет. Если размагнитится ключ от номера, придется идти через дорогу во второй корпус.

Тренажерный зал напоминает склад ржавого инвентаря.

Отдельной темой коснусь вылета. У нас он планировался на 28.05. в 15-05. В итоге вылет перенесли на 28.05. 7-30, с выездом из отеля в 03-45. Туроператор FUN & SUN. автобус приехал маленький на 25 мест без гида, с туркоговорящим водителем со списком туристов с опозданием на 1 час. По прибытии в аэропорт Анталии выгрузил багаж и уехал. Отельный гид Тофик не решает никаких проблем, в лучшем случае отведет вас на реценшн.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • пляж
  • горы
  • море
  • близость к центру Кемера. кофе.
  • отель как в процессе ремонта
  • отсутствует ULTRA
  • грязный
Added: 30.05.2022 22:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 792 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мы тоже заселились в отель 16 мая. 2 первых дня брала утром сок за наличную оплату. Потом нал. брать перестали и от сока я отказалась, потому как похожая ситуация во время выезда у меня в Турции уже была( правда в другом отеле). Сок на улице брала, там такая же цена, если поторговаться.
Здравствуйте , отель и команда благодарит вас за отведенное для нас время ,всего вам доброго
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 310) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Krouford
Russia
Uxta
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.08.2012
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 2 932