за последние 30 дней
Неплохой отель за умеренную цену
Отель очень большой, мы жили на 18 этаже. Лифтов много, работают исправно, так что долго ждать не приходится. Впечатление об отеле начинает складываться уже с ресепшена. Встречали нас 2 молодые девушки и парень. Мы были в составе экскурсионной группы (около 50 человек). Расселяли нас около часа((( Не могли все решить, отдавать ли ключи или сканировать документы. Как правило, все это происходит более организованно и слаженно.
Номер у нас был 3хместный (2 взрослых и ребенок). Зайдя в номер, мы увидели 2 кровати. Дополнительной кровати не было(((. Спустившись снова на ресепшен, нам пообещали, что в течение 20 минут проблему решат. Но нужно учитывать, что заселялись мы в 8 вечера и огорчило, что еще не все подготовлено.
Напротив отеля есть несколько ресторанов, магазины (Мираторг, Лента). Пока мы прогулялись, допкровать была установлена. Однако полотенец было только 2 комплекта, равно как и чашек, стаканов, чая...Все это смазывает впечатление. Бегать на ресепшен уже не было никакого желания.
В остальном в номере все было: холодильник, фен, чайник, телевизор, кондиционер, тапочки, одноразовые щетки для чистки зубов, гель для душа.
Утром мы завтракали в ресторане отеля "Калинка". Шикарный шведский стол, голодными мы не ушли. Завтрак был включен в стоимость.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас, что поделились с нами Вашими впечатлениями о пребывании в отеле «Салют».
Нам очень жаль, что организация заезда и предоставленный сервис не оправдали Ваших ожиданий в полном объеме.
Позвольте от лица отеля принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства при долгой регистрации и не своевременном реагировании. Мы обязательно проанализируем сложившуюся ситуацию и примем комплекс мер для предотвращения подобных инцидентов в будущем.
Хотелось бы добавить, что для удобства прохождения процедуры регистрации в отеле и исключения повторных ошибок, рекомендуем присылать скан документов на почту отеля заранее.
Мы искренне надеемся, что несмотря на нюанс при заселении, Вы все же хорошо провели свой отдых у нас в гостях.
Также мы рады, что из положительных моментов Вы упомянули прекрасный завтрак, проходящий в формате «Шведский стол» и хорошее оснащение Вашего номера.
Будем рады снова увидеть Вас среди гостей нашего отеля, и сделаем все возможное, чтобы Ваш следующий отдых прошел идеально.
С уважением,
Менеджер по работе с гостями
Отеля «Салют»
Вы действительно хотите удалить комментарий?