АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1852 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in May 2022
08.05.22 - 18.05.22
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отдохнули на отлично!

Translate

Отдыхали в Siva Grand Beach 08.05 по 18.05.2022г. Долетели туда-обратно с небольшой задержкой 40-50 минут. Отдых отличный, ехали отдыхать, предварительно почитав все отзывы... Прилетели в мой юбилей, на ресепшене показали в паспорте на дату рождения, они спели песенку и к 17 часам в номер принесли тортик. Мы приехали в отель примерно в 8.45, заселение должно было быть часов в 14, мы заплатили за ранее заселение и за 1 номер рядом для моей подруги, и нас отправили на завтрак, а после завтрака выдали ключи. Еще одних из наших друзей поселили на нашем же этаже, с полным видом на море, где мы ходили делать фото и видео. Номера у нас были у всех JUNIOR SUIT, номера: 466, 467, 480 номера были нормальные, все работало, никто ничего не менял. Самое удобное - КРОВАТЬ, ее хотелось забрать с собой))))

Номера у нас убирали два сотрудника отеля, не говорящие по-русски, но мой муж нашел с ними общий язык + телефон с онлайн переводчиком. Уборщики номеров были очень приветливые, сделали фото с ними. Перед поездкой читали отзывы, оставляли в номере по 1 доллару за уборку и шоколадки. Когда уезжали, они сказали, привозите больше шоколадок для наших детей )))) мы взяли всего 5 штук, надо было больше взять. Они из полотенец нам скручивали: цветок лотоса, обезьянку))))) что очень рассмешило и мы ее не хотели разматывать.... когда размотали, они сделали слоника. Номера убирали каждый день, полотенца меняли тоже каждый день. Пляжные полотенца нам принесли в номер при заселении, ни каких карточек по ним не было, обменять их проблем не составляло. Я шла из номера друзей, сушила у них волосы своим феном, и несли пляжные полотенца в другой номер, я показала на полотенца и указала направление, в ответ на стене пальцем нарисовал цифры номера 480, я кивнула, а потом друзья сказали, что им все поменяли.

Уборка номера - 5*

Сотрудники на территории приветливые, мы здоровались и нам в ответ, улыбались, когда говорили какие-то фразы на их языке.

Пляж - лагуна с косой по середине пляжа. С одной стороны спуск в море был по ступенькам, с другой стороны был по песочку, ближе к косе было мельче. На косе гуляли люди каждый день с утра до вечера, отливы и приливы оголяли косу и это было красиво. На косе в один день был морской еж, и был не на глубине, где все, кто хотел мог прийти и полюбоваться этим морским обитателем.

В море собирали ракушек разных форм и видов, снимали на видео, как они выходят из ракушек и как двигаются пытаясь сбежать, после видео относили обратно в море.

В отеле преимущественно отдыхали немцы, словенцы, австрийцы - 85%, и 15% - русские.

Среди немцев встречали русских немцев, с которыми с удовольствием общались, в т.ч. и не громко пели песни в море.

Один из русских немцев наступил на Морскую ЗВЕЗДУ, как это символично))))) Мы читали, что на суше они погибают, поэтому я сняла кепку, опустила в воду и стали за ней наблюдать, мужа отправила за телефоном. Сняли видео и отпустили красотку обратно.

Территория и море - 5*

Еда: много чего есть, есть из чего выбрать. По вторникам были морепродукты: кальмары, креветки и крабики. Кальмары были и в другие дни в разных видах приготовления. Напитки во время обеда и ужина приносят официанты (соки, пиво, вино).

ПОЖЕЛАНИЕ: На столах не хватает салфеток.

Еда - 4,5*

ГИДЫ:

МУХАМЕД - 4,5* (0,5 за чайник сняли)))))

Отзывчивый, приветливый, помогающий решить вопросы. Про чайник в номере сказал, если возьмете экскурсию, то чайник в номер будет бесплатно. Чайника мы не дождались.

На ресепшене у нас запросили 33 доллара, мы не взяли. Друзья ходили в город и купили небольшой чайничек за 20 долларов, все остальное у нас было, а чай можно было взять в пакетиках на завтраке.

Мухамед поздравил всех с Днем Победы, встреча была у нас 9 мая в 9 утра, мы выразили немного не довольствие, т.к. в это время, а там время на час назад по Мск, начинался парад и мы хотели посмотреть. Но парад в новостях вечером повторяли, и можно было посмотреть уже в повторе.

ЕЛЕНА - 0*

Не приветлива, общается с отдыхающими так, как буд-то это у нее каторга, а не работа, и не хочет особо ничем помогать. За сутки до отъезда подошли к стенду с информацией, посмотрели во сколько вылет и во сколько автобус приедет нас забирать из отеля Потом подошли к Елене, она сухо ответила, что вся информация на стенде, а нас интересовал другой вопрос: продление номеров до 20 часов, по правилам до 12 часов нужно освободить номер и срезают браслет. О продлении номеров Елена нам ответила, что свободных номеров нет. Мы попросили ее подойти с нами на ресепшен и перевести нашу просьбу, с продлением до 20 часов, неохотно Елена все делает, улыбки на ли лице нет совсем!!!!

Продление до 17 часов стоило - 10 долларов с человека, до 20 часов - 20 долларов с человека.

Морская прогулка купленная к Мухамеда ALS ВОЯЖ стоила 54 доллара/чел, по случаю Дня победы была скидка 5 долларов/чел. По морской прогулке, для тех кто хочет заняться снорклингом впервые, не надейтесь на маску с трубкой, у меня то не дышалось, то маска пропускала, в итоге плавали с мужем рядом с яхтой, чтобы нас видели. Питание на яхте было - обед, все вкусно. в экскурсию ALS ВОЯЖ входило 2 остановки для снорклинга, видели дельфинов, обед, остров Орандж (местные Мальдивы), рыбалка. Завтра в 8 утра, привезли в отель примерно в 16.45.

Пожелание: очень хотелось бы, чтобы на яхте была хоть 1 удобная лестница, примерно как в бассейне с перилами, чтобы расстояние между ступеньками было см 15. Вот поплавать людям с больными ногами тоже хочется, а подниматься очень неудобно, да и опускаться в воду еще хуже. Приходилось прыгать с яхты.

Сделайте морские экскурсии именно по снорклингу и рыбалке для тех, кто едет уже не в первый раз.

Также Мухамед предложил обзорную бесплатную экскурсию по Хургаде, с посещением набережной Марина, магазина масел Нифертити, посещение еще одного торгового центра. Со сборами и возвращением в отель ушло 4 часа. Нашим гидом была Гульнара, очень интересно все рассказала и показала.

Гульнара - оценка 5*

Пожелания для самого отеля: аниматора русскоговорящего хотя бы 1, и такого же сотрудника на ресепшене русскоговорящего 1.

нашли в море карту от номера, пришла на ресепшен, даем карту, а они не понимают, что мы хотим. Хорошо, что был наш Гид Мухамед, мы попросили подойти на ресепшен и перевести, что мы нашли карту в море, просим не брать штраф с потерявших. Они тогда поняли о чем речь.

На счет пляжа и тех, кто предлагает услуги, они конечно все вежливые и сначала "пристают" к тем, кто только приехал, потом предлагают, но уже просто общаются, и учат каким-то фразам на арабском.

У нас была знакомая в самом городе, с ней мы созвонились и съездили в исторический Музей Хургады. Нас было вместе с ней 8 человек. В музее спросили разрешения на фотографии, нам разрешили, но без вспышки. Я не стала фотографировать, а все записала на видео, чтобы своим близким тоже показать. Так же

На территории отеля есть магазинчики, везде надо торговаться. Один из продавцов назвал нас мафией))))) Нас было много 5 человек, пошли вдвоем с подружкой покупать ей очки, выбрали сторговались на 10 долларов, он говорит, когда принесешь денег, тогда заберешь очки. Я взяла их в руки и показываю, что я стою тут. Пришла третья подруга и спросила, сколько стоят эти очки, взяв их из моих рук. Она торговалась на 8 долларов. Вернулась первая подруга, она ей отдает очки и говорит, давай 8 долларов))))) Он сказал, что мы мафия. Потом купили у него маску с трубкой, он хотел 13 долларов, сторговались до 9, до даем 8 долларов, чтобы посмотреть на его реакцию ))))) он говорит, еще доллар.... Перед отъездом зашли купили еще 2 сувенирчика, в магазинах города именно таких не нашли, которые были недалеко от отеля, в магазин зашли вчетвером и конечно забрали за свою цену)))) а что делать? Мафия))))))

Итог: Отдохнули мы отлично! Кое-какие мелочи были, на которые мы не обращали внимания. На счет не новой мебели мы не зацикливались, для нас все было нормально на 4*

Отель рекомендуем для тихого и спокойного отдыха, чего мы и хотели.

Wi-Fi в отеле в холле на ресепшене слабый, там собирается много людей.

Мы купили в аэропорту за 14 долларов - 24 Ггб, через час подключили, особых проблем с этим интернетом не было, звонки по ватсапу не проходили, а на вайбер звонили спокойно. Я по работе общалась по вайберу долго и все было нормально. Интернет купленный работал везде и на морской прогулке тоже.

P.S. Чаевые оставляли и за уборку и давали официантам в ресторанах и на пляже, не каждый день, но давали по 1 доллару.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
  • территория
  • пляж
  • еда
  • кровать
  • wi -fi слабенький
  • нет русскоговорящих аниматоров и сотрудников на ресепшене
  • отсутствие чайника в номере
Added: 28.05.2022 06:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 484 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Thank you автору
Добрый день. Подскажите пожалуйста можно ли обменять рубли на местные фунты или доллары? Где-то поблизости. И по какому курсу. Если вы знаете. Заранее благодарю.
Курс рублей был 90, что не выгодно. Мы не платили, были русские, которые рассчитывались рублями и им посчитали по 90 рублей за доллар. Курс доллара к Египетскому фунту 18.86 на сегодня. Но в магазинах можно рассчитываться и в долларах. Если у них нет сдачи в долларах, то могут дать в фунтах. Мы не меняли доллары, мы ими платили.
Покупайте мелкие доллары в России: 1,2,5,10,20. У них бывает "нет сдачи" ))))
В Аэропорту для визы нужно - 25 долларов без сдачи!
Уважаемая Ирина,

Спасибо Вам за уделенное Вами время на написание отзыва и опыта прибывания в нашем отеле.

Мы рады, что в целом Ваш отпуск прошел хорошо и мы сожалеем, что не смогли оправдать все Ваши ожидания в полной мере.

Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши комментарии отправлены в соответствующий отдел для незамедлительных действий. Так же мы передали описанный Вами опыт Менеджменту и персоналу отеля и мы надеемся принять Вас в гости в нашем отеле в следующий отпуск, что бы Вы провели новые запоминающиеся положительные моменты.

Надеемся на скорую встречу!

С наилучшими пожеланиями,
Администарция Отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (294) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Ирина
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 20.05.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 178
  • Comments: 19
  • Readership: 7 880