за последние 30 дней
Хорошего отдыха
Покупал тур компании Библио-Глобус с полным пансионом в этом отеле. Среди преимуществ можно выделить:
1. Хороший телевизор в номере;
2. Батарея центрального отопления в номере;
3. Горячий полотенцесушитель в номере;
4. Бесплатный Wi-fi в номере;
К сожалению, недостатков оказалось гораздо больше. Перед их описанием я отмечу, что, при въезде, отель берет с гостя залог в размере 2000 рублей.
При заселении в номер:
1. Я обнаружил кусок чьих-то экскрементов в унитазе.
2. Я обнаружил чью-то носовую слизь в раковине.
3. Батарея центрального отопления течет и не работает.
4. При включении на обогрев, кондиционер каждые 20 минут издает звуковой сигнал и выключается.
5. Забыли положить второе одеяло.
6. Тюль испещрена дырками.
7. Пульт от телевизора неисправен.
8. Множестве сломаных вешалок в шкафу.
9. Шатающийся кран раковины в ванной.
10. Габариты кровати не соответствуют расположению розеток. Вместо изменения расположения розеток,гостю предлагается брать штекер от каждого светильника, ложиться на пол и на ощупь искать розетку где-то под кроватью. Причем у изголовья кровати розетки отсутствуют, заряжать телефон и другие устройства можно лишь через розетку, расположенную под туалетным столиком.
11. Вся имеющаяся мебель в номере ободрана.
12. Окно в номере глухое. Открыть можно только горизонтальная форточку, но ручка от нее расположена под потолком. Не имея стремянки, открыть окно невозможно. Приходится вставать на табуретку. Затея эта очень травмоопасна, ведь мебель в номере достаточно старая и ненадёжная.
13. Чудовищное шумовое загрязнение номера. Прямо за окнами отеля расположены железнодорожные пути. Гостя всегда преследует сигнал приближающегося поезда, сигнал самого поезда, грохот колес и вибрации. Также стоит отметить многочисленные стройки, ведущиеся вокруг отеля. Здоровый сон и отдых в таких условиях невозможен.
14. Грязная посуда в номере (тарелки и стаканы).
Во время моего отпуска за окном было +11 и шел дождь большую часть времени. Соответственно, проблему батареи и кондиционера мне было необходимо решать срочно. После неоднократного обращения на ресепшен я получил лишь предложение терпеть до утра. Ведь техник и уборщица уже ушли домой, а выдать мне второе одеяло или разобраться с текущей на пол батареей и не работающим кондиционером нельзя. После долгих споров я всё-таки добился визита техника. Специалист до 1:30 ночи боролся с батареей и кондиционером, но результата это не принесло. В результате чего я забрал обогреватель у специалистов ресепшен, который, к сожалению, также оказался неисправным, но всё-таки обогрел номер. При выселении из номера сотрудник отеля проверяет, что гость ничего не испортил в номере, как бы смешно это не звучало. Отсюда следует 2 вывода:
1. Администрация отеля в курсе проблем каждого номера, но ничего с этим не делает.
2. Если не сообщить сотрудникам ресепшен о проблеме в номере сразу, доказать потом, что это не ты привел номер в такое состояние и получить свой залог обратно становится проблематичным.
Через некоторое время мне всё-таки был предложен другой номер. В нем:
1. Оторваны лопасти кондиционера
2. Загрязнен кран в ванной.
3. Неисправна система водоснабжения в целом, что приводит к чудовищным звукам в трубах.
После того, как к кондиционеру приделали лапасти другого цвета, я решил переселиться в этот номер. Благоразумно забрав одеяло из предыдущего номера, ведь мне его снова забыли положить, и забрав обогреватель, на всякий случай. К сожалению, этот номер был расположен возле пожарной лестницы. Дверь на лестницу сломана и всегда открыта. А прямо за ней складируются помойные мешки с отходами со всех номеров. Четырежды обратившись на ресепшен я добился того, что дверь починили и прикрыли, а свалку перенесли в другое место. Скотское отношение ко мне вынудило меня дважды осуществить запись в книгу жалоб и предложений, что вызвало язвительное замечание со стороны сотрудника ресепшен. Уборка в номере очень небрежная, а смена белья осуществляется только при личном обращении на ресепшен. За время пребывания в отеле, я посетил 2 отельных ресторана. Первый расположен прямо у железнодорожных путей. В нем осушествляется трёхразовое питание, включенное в тур. Ассортимент не приводит в восторг, но и претензий к нему нет. А вот подогрев еды на шведском столе очень слаб. Чаще всего приходилось есть холодные или почти остывшие блюда. Следующий ресторан расположен по другую стороны железнодорожных путей, и является баром. А прямо под ним расположено то, что сотрудники ресепшен называют пляжем - бетонная лестница под полом бара, являющаяся его же помойкой. И оканчивающаяся морем.
У отеля имеется банный комплекс, но он разделен между двумя корпусами. В том корпусе, в котором проживал я, имеется закрытый бассейн и сауна, но:
1. Бассейн никем не контролируется. Дети и взрослые ведут себя как хотят и создают травмоопасную ситуацию.
2. Сауна работает только на платной основе и только с 16:00.
В другом корпусе:
1. Подогреваемый открытый бассейн;
2. Сауна;
3. Хаммам;
Подогрев бассейна такой же слабый, как подогрев еды в ресторане. Сауна и хаммам не работают с 12:00-15:00 дня. К сожалению, я не смог их посетить. Ведь нигде нет полноценной раздевалки. А это значит, что идти в бесплатную сауну и хаммам второго корпуса необходимо прямо по проезжей части, в халате и плавках. Даже если пересилить это неудобство, погода не располагала к таким откровениям. При этом сауну первого корпуса, не смотря на ливень и холод, администрация отеля включать бесплатно хотя бы с 10:00 до 16:00 отказывается. Поэтому она просто весь день стоит холодная и бесполезная.
Абсолютно все сотрудники отеля заканчивают разговор фразой "Хорошего отдыха" - цирк с конями, а не отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?